Сценарий утренника "В поисках Деда Мороза"

2652
Сценарий утренника


Автор:  Лабутина Нина Викторовна музыкальный руководитель  МБДОУ д/с № 8 г. Североморска (Мурманская область)Действующие лица: Снеговик, Дед Мороз, Снегурочка – взрослые. Зайчики, лиса, волк, медведь – дети.

Атрибуты: шапочки лисы, медведя, волка (или костюмы на детях); мешок со снежками, бутафорскими конфетками и подарками.
Дети входят в зал под музыку и встают вокруг ёлки.Вед: Что за гостья к нам пришла?
Так нарядна и стройна!
И до самой до макушки,
Вся в игрушках, вся в игрушках.
Наконец пришла зима –
С Новым годом, детвора!1-й ребёнок: Здравствуй, ёлка дорогая,
Снова ты у нас в гостях.
Огоньки зажгутся скоро
На твоих лесных ветвях.

2-й реб: Снова к нам пришёл сегодня
Праздник Ёлки и зимы.
Этот праздник Новогодний
С нетерпеньем ждали мы.3-й реб: Будет весело сегодня,
Не придётся нам скучать!Все вместе: Здравствуй, праздник Новогодний!
Мы пришли тебя встречать!Вед: А под ёлкой в Новый год
Водят дети хоровод!

"Танец около ёлки" (Муз. Ю. Слонова, сл. И. Михайловой) Садятся на стульчики.Вед: Дети все пришли на елку.
Где же бродит наш веселый
Добрый Дедушка Мороз?
Уж пора ему прийти,
Задержался он в пути
Дед Мороз, ау, ау!
Слышишь, я тебя зову!

Звучит музыка, в зал вбегает Снеговик.Снеговик: Здравствуйте!Вед: Ребята, давайте поздороваемся: здравствуйте!Снеговик: Разрешите представиться: я – Снеговик-почтовик! Это детский сад №8? Я не ошибся адресом?Вед: Всё правильно, это д/с № 8 – "Журавушка". А что случилось?Снеговик: У меня для вас срочная видеотелеграмма (показывает конверт со снежинкой).Вед: Как интересно! Давайте же быстрей посмотрим, что там?Снеговик: Э-э, нет! Телеграмма не простая, волшебная, заснеженная (показывает конверт со снежинкой), от самого Деда Мороза! Открыть её сможет лишь тот, кто снежную песенку споёт – про снег! Вы знаете такую?Дети: Да!

"Первый снег" (Муз. А. Филиппенко, сл. А. Горина)Снеговик: Молодцы! Получайте свою видеотелеграмму!Вед: Ну, что, ребята, готовы? Тогда смотрим!

Ведущая включает телевизор.Дед Мороз (с экрана телевизора): Здравствуйте, ребята!Вед: Здравствуй, Дедушка Мороз!Дед Мороз: Вы уже собрались на праздник! Красивые какие все, нарядные! Ёлка у вас - красавица! А у меня беда случилась! Спешил к вам на праздник, да путь не близкий, через лес проходит. Вот и заблудился! Прошу вас выслать кого-нибудь ко мне на встречу!

Телевизор выключается.Вед: Ребята, что же делать? Кто нам поможет? Кто отважится пойти в лес, что бы встретить Дедушку Мороза?Снеговик: Я бы сходил, Дед Мороза встретил, конечно, но в лесу опасно: звери разные бегают – лисы, волки… Вот бы мне, как зайцу, уметь следы запутывать…Вед: Ну, этому мы тебя сможем научить! Правда, ребята?Дети: Да!Вед: Тогда выходите, зайчики! Становитесь в круг. Покажите Снеговику, как нужно следы запутывать.

Танец мальчиков-зайчиков "Заячий след" Мальчики по окончании присаживаются на места.Снеговик: Ну, пора в путь-дорогу собираться. Следы запутывать я научился. Спасибо вам!Вед: Ребята, может, проводим Снеговика до лесной опушки?Дети: Проводим!Вед: А на чём же мы доберёмся до лесной опушки?

Ответы детей.Вед: А я предлагаю на саночках прокатиться!

Дети становятся в круг. Мальчики подают девочкам руки. "Саночки" Т. Суворовой В конце танца мальчики увозят девочек на стульчики.Вед: Вот мы и приехали на лесную опушку. Посмотрите, какие деревья заснеженные стоят, сколько снега…
(Приглушается свет, снежинки кружатся.)Снеговик: Спасибо, что проводили меня. Дальше я сам! До скорой встречи! Вернусь вместе с Дедушкой Морозом.
Снеговик уходит.Вед: Всё в лесу белым-бело,
Белым снегом замело.
На снегу видны следы:
Не одни, а целых три!
Вот зайчишки проскакали, (Выходите зайчики.)
Вот Мишутка прошагал, (Выходит ребёнок-медведь, уходит за ёлку.)
Вот лисичка пробегала, (Выходит ребёнок-лисичка, уходит за ёлку.)
Хвостиком следы сметала,
А недалеко от ёлки
Гуляли волки. (Выходит ребёнок-волк, уходит за ёлку.)

"Три весёлых зайчика" (Инсценировка.)Вед: Вот как весело на лесной опушке! Ребята, слышите? Чья-то песенка слышна.
В зал под песенку входит Снегурочка.Вед: Ребята, это же Снегурочка!Снегурочка: Здравствуйте, дорогие ребята! Рада вас видеть!Вед: Здравствуй, Снегурочка, какая ты красивая!
Кто тебе, Снегурочка, белый сшил наряд?

Снегурочка: Сшил мне платье белое зимний снегопад.Вед: Кто тебе, Снегурочка, песни пел зимой?

Снегурочка: Пел мне песни ласково ветерок лесной!Вед: Кто тебе, Снегурочка, бусы дал из звёзд?Снегурочка: Дал мне бусы яркие Дедушка Мороз!Вед: Что же ты, Снегурочка, пожелаешь нам?Снегурочка: Я желаю радости всем своим друзьям!Вед: Спасибо!Снегурочка: А почему вы в лесу? Дедушка Мороз уже в пути, скоро к вам в детский сад придёт на праздник. И я уже спешу.Вед: Снегурочка, дедушка прислал нам телеграмму, что он заблудился в дороге.Снегурочка: Ах, что же делать, нужно пойти ему навстречу!Вед: Не переживай, Снегурочка, Снеговик-почтовик уже отправился дедушку встречать. Он обязательно его найдёт и приведёт.Снегурочка: Ну, что ж, ребята, тогда нужно отправляться в детский сад, ведь Снеговик Дедушку туда приведёт!Вед: Становитесь вокруг ёлочки!Снегурочка: А что бы с лесной опушки попасть обратно в детский сад, нужно нам вокруг ёлочки пройти всего четыре шага медленно, потом побыстрей, потом совсем быстро. Готовы?Вед: Беритесь за ручки!

Танец-игра 'Четыре шага"Вед: Молодцы! Вот как быстро шли и вернулись в наш детский сад. Присаживайтесь на стульчики.
Дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Хорошо, ребята, у вас в детском саду и уютно! Елочка нарядно украшена. А вы знаете, что на ёлку можно повесить, а что нельзя?
Сейчас проверим. (Снегурочка задаёт вопросы, дети отвечают.)

- Разноцветные хлопушки?
- Одеяла и подушки?
- Стулья деревянные?
- Бусы разноцветные?
- А гирлянды светлые?
- Туфли и сапожки?
- Чашки, вилки, ложки?
- Шишки золотистые?
- Звёздочки лучистые?

Молодцы. Всё знаете!Вед: Слышите, снежок скрипит? (Слушают скрип снега.) Кто же к нам сюда спешит?

Ответы детей.Вед: Может, Дедушка Мороз?
Входит Снеговик, несёт мешок Д.М.Снегурочка: Снеговик! А где же Дедушка Мороз?Снеговик: Всё в порядке, Дедушка на пороге замешкался, валенки от снега обметает. Вот мешок его. (Ставит под ёлку).Вед: Спасибо, Снеговик, ты нам очень помог!Снеговик: А мне пора на почту – вдруг ещё срочные телеграммы, мне всегда нужно быть на посту! До свидания!Все: До свидания!Вед: Ребята, давайте покричим, позовём Дедушку, вдруг он не знает, что мы его в музыкальном зале ждём.

Дети и взрослые: Дед Мороз! Дед Мороз! Дедушка Мороз!Дед Мороз: Ау, ау, иду, иду! (за дверью)

Вход Деда Мороза (под музыку).
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
Спешил, в дороге заплутал,
Но к вам я всё-таки попал!
Пусть всем радость принесет
Добрый, славный Новый год!
Пусть звенит повсюду смех!
С Новым годом – всех, всех, всех!
Снегурочка.
И тебя, дедушка,
Поздравляем с Новым годом!
С зимней снежною погодой,
С белою метелью,
С новогодней ёлью.

Дед Мороз: Как тепло у вас тут и уютно. А какие у вас ребята нарядные и красивые! Становитесь вокруг ёлки – рассмотрю повнимательней ваши наряды.

Встают вокруг ёлки.

А ёлочка какая чудесная!
Ай да ёлка, что за диво,
Как нарядна и красива.
Я во всех садах бывал,
Краше ёлки не видал.
Огоньки зажечь на ней
Поскорее надо,
Пусть порадует детей
Волшебством наряда.

Ёлочка, сияй, праздник украшай! (Делает взмах рукой - огоньки не загораются.) Тут, видно, одной моей силы недостаточно. Давайте все дружно скажем: "Ёлочка, сияй, праздник украшай!". Не горят огоньки. Давайте ещё дружней скажем.
Все дружно повторяют – ёлочка зажигается. Дети и взрослые хлопают в ладоши.

Дед Мороз: Вот и ёлка засверкала!
Значит праздника начало!

Вед: Хоровод мы весело, дружно заведем,
Про Дедушку Мороза песенку споем!Песня "Дед Мороз" (Муз. В. Герчик, сл. Е. Немировского)Дед Мороз: Эта песня про меня,
Вот спасибо вам, друзья!
Как на ёлку прихожу –
Сразу игры завожу!
Игр не мало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?Вед: Конечно, Дедушка Мороз, наши дети очень любят играть.Дед Мороз: Вы, ребята, громко, дружно
Отвечайте то, что нужно.

Если согласны, то говорите "Да!" и хлопайте в ладоши. Если не согласны, то отвечайте "Нет" и топайте ногами. Готовы?

- На дворе снежок идёт,
Это праздник Новый год?

- К вам на ёлку, ой-ой-ой,
Дед Мороз пришёл живой?

- А у дедушки есть внучка,
Жадина она и злючка?

- Наша ёлка всем на диво,
И нарядна и красива?

- На макушке, как всегда
Сидит рыжая лиса?

- Любит весь честной народ
Зимний праздник Новый год?Вед: Спасибо, Дедушка Мороз, порадовал нас, повеселил, а теперь мы порадуем тебя весёлой игрой.

"Как у нашего Мороза" (Рус. нар. мел. "Ах, вы сени") Дети убегают на стульчики, Д. М. догоняет.Снегурочка: Дедушка Мороз, как ты весело плясал!
Ты, наверное, устал!
Присядь, отдохни. А дети тебе стихи почитают.Дед Мороз: С удовольствием послушаю! Подержи, внучка, мои рукавицы, а то совсем жарко стало.

Ведущая приглашает детей, они читают стихи. Дедушка Мороз посыпает детей волшебным снежком (конфетти), что бы скорей подрастали.Дед Мороз: (Встаёт со стула.) Стихи вы замечательные прочитали: про зимушку, про морозы. Мне даже прохладнее стало. Спасибо. Угодили.

Снегурочка: Может, Дедушка, и ты чем-нибудь ребят порадуешь? Ты же волшебник!Вед: А вот у меня есть конфетки: голубая (синяя), красная, зелёная и жёлтая. Сможешь угадать, какая конфетка будет у ребят в руках?Снегурочка: Сможет-сможет! Отворачивайся, дедушка.Вед: И, чур, не подглядывать!

Ведущая раздает четырём девочкам по конфетке разного цвета (голубая (синяя), красная, желтая, зелёная). Затем задает вопрос Деду Морозу, в котором фраза строится так, что подсказка содержится в первом слове.

"Фокус с конфетками"

"Угадай, каким цветом конфетка у ………..?"- (Голубая или синяя)
"Скажи, каким цветом конфетка у …………?" - (Желтая).
"Узнай, каким цветом конфетка у …………?"- (Зеленая).
"Как ты думаешь, каким цветом конфетка у …….?" - (Красная)Вед: Молодец, Дедушка! Ты просто волшебник! А наши девочки с такими конфетками танцевать умеют. Только конфеток мало…

Дед Мороз: Снегурочка, внучка, уж очень мне хочется танец посмотреть, принеси мой мешок. (Снегурочка приносит). Заглядывает – достаёт снежный ком – ух, ты в лесу снега много, целый мешок мне навалило, пока со Снеговиком к вам добирался!Снегурочка: А конфеток там нет…только белый снег.Дед Мороз: Нет конфеток? Не беда! Рукавицы мои подайте сюда.Снегурочка: Вот они, дедушка!Дед Мороз: Рукавички я беру, колдовать сейчас начну.
Вы колдуйте, рукавички, вы колдуйте невелички,
Стань пушистый, белый снег
Конфетками для всех!
Раз, два, три – смотри!Снегурочка: (заглядывает) Чудеса! Ребята, там конфеты!
Раздают девочкам по две конфеты, они исполняют танец.Танец "Конфетки"

Девочки кладут конфетки под ёлку.
Пока девочки садятся, Дед Мороз хвалит их.Дед Мороз: Ах, какие девочки у вас красавицы! С моими конфетками так весело танцевали! А теперь, ребята, дружно становитесь в хоровод!
И весёлой славной пляской встретим с вами Новый год!Танец "Русская зима" Сели на стульчики.Дед Мороз: Я с вами играл, всех детей развлекал,
Песни пел и смешил…Что ещё я забыл?Вед: Ребята, что Дедушка Мороз забыл?

Ответы детей.Снегурочка: А подарки у тебя для детишек есть?Дед Мороз: Есть подарки, как не быть! Ох, люблю я их дарить! Принеси, Снегурочка, мой мешок.
Снегурочка даёт мешок.Снегурочка: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки-то хоть взял?Дед Мороз: Загляни!Снегурочка: Дедушка, подарков нет…Дед Мороз: Нет подарков, не беда. Вот вам дети чудеса.
Стучит посохом.Дед Мороз: Раз! Два! Три! В мешок, Снегурка, посмотри! А в мешочке моем ярком –Снегурочка: (С восхищением.) Новогодние подарки!Снегурочка: (достаёт подарок) Ну, и Дедушка Мороз, вот так чудо преподнес!Дед Мороз вручает, приговаривает:
Получайте, получайте, меня Мороза вспоминайте! Никого не пропущу, всех подарком угощу!Дед Мороз: Все подарки получили? Никого не позабыли?Вед: Ребята, а теперь давайте все вместе поблагодарим Дедушку МорозаВсе вместе: Спасибо!Дед Мороз: Время пришло, расставаться пора,
Ждет и другая меня детвора.Снегурочка: Будьте все здоровы!
Пусть вас счастье ждёт!
Пусть весёлым, радостным
Будет Новый год!Дед Мороз: (родителям): И вам пожелаем здоровья, добра,
Послушных детишек, уюта, тепла!
И в полночь каждому.
Хочу я положить у изголовья
Мешок огромный счастья и здоровья!
А теперь по старой и доброй традиции, встанем вместе у ёлочки и сфотографируемся на память!

Подписаться на журнал "Справочник музыкального руководителя"

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Сценарий утренника В поисках Деда Мороза



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам документ с примерными вопросами мониторинга педагогических компетенций воспитателей в ходе реализации требований ФГОС ДО.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль