№2 (август)

52
№2 (август)

№2 (август)

Актуальная тема

  • Психолого-педагогическая составляющая новой образовательной программы «Успех»

    Бурлакова И.А.

Консультирование

  • Личностная готовность психолога к консультированию родителей

    Наличие трех «лечебных качеств». Преодоление личностных барьеров в общении. Психологическое здоровье психолога.

    Хухлаева О.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологическое сопровождение заикающегося дошкольника и его семьи

    Логопсихотерапевтический подход в преодолении заикания у детей. Направления деятельности педагога-психолога.  Этапы работы с заикающимися дошкольниками. План работы с детьми и родителями.

    Кругликова А.Ю.

  • Программа коррекции и профилактики страхов у детей 6–8 лет в процессе сочинения собственных сказок

    Роль сказки в формировании личности ребенка. Детские страхи. Цель, задачи и этапы реализации программы. Структура занятий. Психотерапевтические и психокоррекционные сказки. Анкета для родителей.

    Краснова В.А.

Психодиагностика

  • Психологическое обследование детей

    Наблюдения в ходе обследования. Объекты наблюдения. Оценка ребенком выполнения заданий. Комментарии.

    Венгер А.Л. / Морозова Е.И.

  • Исследование взаимосвязи детско-родительского взаимодействия и положения дошкольника в группе сверстников

    Методики: «Взаимодействие родитель–ребенок», «Секрет», «Два дома». Анализ результатов по опроснику И.М. Марковской. Определение социометрического статуса дошкольников. Типы социометрического статуса. Популярные и непопулярные дети.

    Новикова А. Е. / Кузьмишина Т.Л.

Психологическая коммуникация

  • Обучающие семинары для воспитателей

    Цикл семинаров для воспитателей по вопросам создания комфортных условий для всех участников педагогического взаимодействия во время адаптации ребенка в ДОУ. Планы проведения семи семинаров.

    Мартынова Ж.В.

Психопрофилактика

Регламент работы

  • План работы с «проблемными» семьями на год

    Расписанные по месяцам мероприятия диагностической, коррекционной, профилактической направленности с детьми, педагогами и родителями, а также представителями социальных служб.

    Романова Е.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль