Путешествие в сказку "Маша и медведь"

1281
Путешествие в сказку


Автор:  Федорова Ольга Павловна,  воспитатель МБДОУ № 52 "Росинка"
  (г. Астрахань)

Дети заходят под русскую народную музыку и садятся на стулья.Вед.День добрый, ребятишки. Проходите, не стесняйтесь.
  Поудобнее располагайтесь. Всем ли видно, всем ли слышно.
  Всем ли места хватило? Вы догадались, кто я?Дети: Да.Вед. Я рассказываю сказки. Приготовьте ушки, глазки. Расскажу-ка, я вам сказку, но сначала отгадайте мои загадки:
  Серый волк за братьями гонялся, в лапы ни один ему не дался.
  Весело живут, смеются звонко, в домиках своих………….(три поросенка)

  Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел.
  Круглый сам, румяный бок, а зовется…….(колобок)

  Только за козой закрылась дверь, тут как тут голодный зверь,
  Знает сказку каждый из ребят, это …………..(волк и семеро козлят)

  Он не низок, не высок, и не запер на замок,
  Весь из бревен и досок, стоит в поле………… (теремок)

  Тянут дедка, бабка, внучка, тянет маленькая Жучка,
  Кошка с мышкой тянут крепко. Догадались? Это ……….(репка)

  Мишка косолапый по лесу идет, пирожки в корзине на спине несет.
  И нельзя Топтыгину на пеньке сидеть. Это что за сказочка?.....(Маша и медведь)

Сказка, которую я вам расскажу, называется "Маша и медведь".

Жили-были в одной деревушке, старичок со старушкой.
Дружно жили они, не тужили. Вместе хозяйство вели.
Вместе пироги пекли, а по вечерам пели песни,
Да на балалайке играли.Песня "Как у наших у ворот"

Хозяйство было у них большое: петушок, курочка с цыплятами, козлик, гуси, кошка и собака.Песня "Петушок, петушок, золотой гребешок"
  Ребенок читает потешку про петушка.
Трух-трух, трух-трух, ходит по двору петух.
Сам со шпорами, хвост с узорами,
На шесте сидит, на весь двор кричит: Ку-ка-ре-ку!Песня про курочку с цыплятами.

Потешка про козлика.
Вышел козлик погулять, свои ножки поразмять,
Козлик ножками стучит, и по-своему кричит: Бе-бе-бе!

Потешка про кота.
Как у нашего кота, шубка очень хороша.
Как у котика усы, удивительной красы.
Глаза смелые, зубы белые.

Потешка про собачку.
Баю – баю – баю – бай, ты, собачка не лай,
Белолапа, не скули, мою детку не буди.
Темной ноченькой не спиться, наша деточка боится.
Ты, собачка, не лай, мою Машу не пугай.

Песня "Жили у бабуси два веселых гуся".

Вот какое хозяйство было у бабушки с дедом. И была у них внученька Машенька.Бабушка
Вот она, Машенька наша, девочка – клубничка,
Румяное личико. Щечки, что яблочки, губки, что ягодки.
Носик – курносик пуговкой, глазки серенькие, зубки беленькие.Дедушка
Наша внученька в дому, что оладушек в меду!
Что оладушек в меду! Сладко яблочко в саду.
Вед. Вот какая Машенька. Дедушка с бабушкой очень любили внучку. Машенька любила своих бабушку и дедушку.Маша
Я люблю у бабушки есть блины, оладушки.
Кружевные с молочком, с подрумяненным бочком.
Я и бабушку люблю, за оладушки хвалю.
Живи долго бабушка и пеки оладушки!Вед.
Так и жили они дружно. Но вот однажды пришли подружки к Машеньке. Куда вы собрались?
Девочка – подружка:
В лес по грибы. Ведь волнушки я люблю,
Больше всех на свете. Под березками растут.
Под осинками растут, грибников охотно ждут.
С кузовками, с коробами. В лес пойдем мы за грибами.

Песня "Мы в лесу гуляли"Вед. Ушли подружки далеко, а Машенька отстала – все березками любуется. Вскоре подружки кинулись, стали Машеньку искать, кликать.
Подружка: Наша милая подружка, где ты, где ты, где ты?
Не в лесу ли заблудилась, не в траве ли притаилась?

Танец девочек.Вед. А что же Машенька? Озирается она – нет рядом подружек. Что делать? Пошла она дорогу искать. Идет деревце за деревце, кустик за кустик…..Оказалась она в самой чаще лесной. Видит, стоит избушка. Подошла, постучалась, дверь никто не открывает. Толкнула Машенька дверь – она открылась, зашла девочка, села на лавку возле окошка. И думает: Кто же здесь живет?
А тем временем.
Отчего в малиннике, чавканье и треск?
Оттого, что ягоды, кто-то вкусно ест.
Загребает полной лапой. Кто? Да мишка косолапый.
Медведь: Уж я мишенька косолапенький,
Уж я мишенька толстопятенький.
Уж я по лесу хожу, уж я ягоды ищу.
Потому что их люблю.Игра "У медведя во бору".

Вед. Молодцы! В доме, в который забрела Машенька, жил медведь. Вернулся он домой. Отворилась тихо дверь, и вошел огромный зверь. Сел у печки и ворчит.Медведь: Это наша Маша у плиты стоит. Варит Маша кашу, пироги печет. Мишу угощает, песенки поет. Почему же Машенька песенки поет и пироги печет для Миши?Вед. Правильно! Потому что у Миши день рождение. Споем для Миши «Каравай»

Песня "Каравай"Медведь:
Вот так чудо – чудеса, до чего же хороша.
Оставайся у меня, будем мы с тобой друзья!Вед. Делать нечего, осталась Машенька у медведя. А сама очень хочет домой вернуться, соскучилась по дедушке и бабушкой. Стала она думать, как же ей убежать от косолапого. Думала, думала и придумала. Напекла пирожков и говорит:Маша: Отпусти меня Мишенька к деду с бабушкой на денек, гостинцы отнести.

Медведь: Нет, ты в лесу заблудишься. Давай я отнесу гостинцы.Вед. А Машеньке только это и нужно. Приготовила она все и говорит.Машенька: Смотри по дороге не садись на пенек. Не ешь пирожок. Я буду за тобой смотреть. Выйди на крылечко, посмотри, не идет ли дождик?Вед. Вышел Миша на крыльцо, а Машенька влезла в короб, поставила сверху блюдо с пирожками. Вернулся медведь, видит короб стоит, взвалил его себе на спину и пошел. Идет медведь между елками, песенку поет.Медведь: Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, и в карман кладет.
Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб,
Мишка рассердилась и ногою топ.
Ох, устал! Сяду на пенек, съем пирожок.Маша: Вижу, вижу! Не садись на пенек. Не ешь пирожок. Неси бабушке. Неси дедушке.Медведь: Ишь, какая, глазастая. Все видит. Вот какая хитрая. Высоко сидит. Далеко глядит.Вед. Встал медведь и пошел дальше. Пришел в деревню, нашел Машенькин дом, стал стучать в ворота.Медведь: Тук-тук-тук. Открывайте, Медведушка пришел, от Машеньки гостинцы принес.Вед. Вышли дед с бабушкой к Медведю, открыли крышку короба, и глазам своим не верят, в коробе Машенька сидит – живехонькая и здоровехонькая. Стали они ее обнимать, да целовать! Тут и подружки прибежали. На радостях, в пляс пустились.

Девочки поют частушки.
На лужок, на лужок. Собрались подружки
И запели, завели звонкие частушки.
Начинаем петь частушки, просим не смеяться.
Тут народу очень много, можем растеряться.
Раздайся народ, наша Маша идет.
Наша Маша идет, нигде не пропадет.
Выйду, выйду я плясать, в новеньких ботиночках.
Все ребята говорят, что я как картинка.
Машенька, нарядись, всем ребятам покажись.
Машенька, попляши, твои туфли хороши.
Ой, туфли мои, носы выстрочены.
Не хотела я плясать, сами выскочили.Вед. Сверху пар, снизу пар – шипит наш русский самовар!
  Милости просим на чашку чая. Вот так мы живем.
  Пряники жуем, чаем запиваем, всех в гости приглашаем.Песня "Самовар"Вед. Вот и сказки конец, а кто слушал - молодец!

Инструменты "МЦФЭР-Ресурсы образования" для комплексного решения по анализу документов ОУ:

попробуйте прямо сейчас

Актуальная информация по вашему региону и консультации лучших экспертов. Попробуйте прямо сейчас!

Путешествие в сказку Маша и медведь



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль