Конспект урока "Совершенствование навыка приема мяча снизу, передачи и приема сверху"

2551
Конспект урока

Разработал  Чернышев Александр Александрович учитель физической культуры Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1 имени В.Я.Шишкова" (Бежецк)Тема урока:
Совершенствование навыка приема мяча снизу, передачи и приема сверху.Задачи урока:
1. Совершенствование навыка приема мяча снизу, передачи и приема сверху.
2. Обучение нижней прямой подаче.
3. Развитие прыгучести посредством ОРУ.

Содержание урока

Дозировка

Организационно-

методическое указание

Подготовительная часть (10’-12’)

Построение, сдача рапорта, сообщение задач урока.

 

 

Бег в медленном темпе.

Перемещение на небольших отрезках 3-5 м в на-правлениях: из зон 1, 5, 6 – к сетке, из зоны 5 – в зону 6, из зоны 6 – за лицевую линию.

 

Ходьба выпадами с различ-ными движениями руками.

Из стойки ноги вместе или врозь падение вперед, слегка сгибаясь, в упор лежа на согнутые руки, попеременно переставляя руки назад, перейти в упор, стоя согнув-шись, и встать.

И.п. – лежа на спине, руки вперед, пальцы переплетены.

1.     – сгибая ноги, продеть их между руками.

2.     – выпрямить.

3 – 4. – и.п.

И.п. – лежа на спине, руки в стороны.

1.     – поднять ноги вверх.

2.     – развести ноги в стороны.

3 – 4. – и.п.

 

И.п. – о.с.

Выпады вперед, назад, в стороны.

Броски и ловля мяча от груди двумя руками.

 

 

Упражнение на пальцы и кисти рук из урока № 15.

20”-25”

 

1’-1,5’

2’-3’

 

 

 

 

 

15 – 20м

 

6 – 8 раз

 

 

 

 

 

 

6 – 8 раз

 

 

 

 

 

6 – 8 раз

 

 

 

 

 

 

10 – 12 раз

2 – 3 раза

 

 

 

2’ – 3’

  

Четкая сдача рапорта, наличие спортивной формы, выявление больных и освобожденных.

 

Дыхание не задерживать.

Скорость максимальная.

 

 

 

 

 

Выполнять точно по заданию.

Ноги не сгибать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пальцы не расцеплять.

 

 

 

 

 

Ноги прямые.

 

 

 

 

 

Основная часть (20’ – 25’)

І. Передача и прием мяча сверху.

 

Подводящие упражнения

1.     Передача мяча в стену.

 

2.     Передача мяча в стену с поворотами.

Игроки располагаются в колонны по одному у стены. Первые игроки делают передачу над собой, затем о стену, поворот на 360˚, принимают мяч и, направив его в стену, уходят в конец колонны и т.д.

 

Упражнения по технике

1.     Передачи в сочетании с умением вести наблю-дение; передача над собой в движении, ориентируясь по линиям площадки; пе-редача партнеру, ме-няющему место распо-ложения; передача в ответ на действие партнера:

присед;

движение правой руки в сторону;

поднимание руки вверх.

 

 

2.     Передача в тройках. Уча-щиеся располагаются по направлению передач в игре: 6 – 3 – 4 (2). То же, но в колоннах по 3 – 4 челове-ка. Вначале после выполне-ния передач учащиеся переходят в конец своих колонн, а затем в про-тивоположную.

 

 

Прием мяча снизу

 

1.     В тройках. Учащиеся рас-полагаются в тех же зонах, т.е. 6 – 3 – 4 (2). Игрок зоны 4 направляет мяч передачей в зону 6, оттуда следует передача мяча в зону 3, игрок зоны 3 передачей адресует мяч в зону 4 или 2.

 

Нижняя прямая подача

1.     Подводящие упражнения:

- подача в стену на расстоянии 6 – 7м;

- подача через сетку с укороченного расстояния, партнер принимает мяч снизу двумя руками над собой.

 

Упражнения по технике

1.     Подача с изменением на-правления полета мяча: в правую и левую часть площадки.

Учебная игра.

8’ – 10’

 

6 – 8 раз

 

2 – 3 раза

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3’ – 4’

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2’ – 3’

 

3’ – 4’

 

4 – 5 раз

 

 

5’ – 6’

 

3 – 4 раза

 

5 – 6 раз

 

 

 

 

 

3 – 4 раза

5’ – 6’

 

 

Последовательное выпрямление ног, туловища и рук.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Передача над собой.

Передача вправо.

 

Передача по высокойтраекто-рии.

 

 

 

 

 

 

Туловище слегка подано вперед.

Рука отводится назад для замаха. Удар на уровне пояса собранной кистью прямой руки.

 

 

 

Вес тела перенести на стоящую впереди ногу.

 

 

Установка:

1.     Подача мяча нижняя.

2.     Прием сверху или снизу.

3.     Следить внимательно за перемещением мяча.

Заключительная часть (1’ – 2’)

Построение, подведение итогов, выставление оценок. Организованный уход.

1’ – 2’

 

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль