Конспект развлечения "День летних именинников"

1539
Конспект развлечения

Автор: Шавшина Ольга Александровна. Музыкальный руководитель высшей категории Государственного Бюджетного Образовательного Учреждения "Осташковский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья". Цель: Формировать у детей радостные, положительные эмоции, умение радоваться за других.Задачи: Развивать индивидуальные творческие способности детей. Закреплять певческие и танцевальные навыки. Воспитывать у детей нравственные качества, желание помогать друг другу, радоваться и сопереживать другим.

Зал празднично украшен. Дети-именинники сидят у центральной стены.Ведущая: Кто такое время года больше любит у природы?
Здесь другого нет ответа: лучше всех, конечно, лето
Можно плавать, загорать, для венков цветов набрать.
В лес по ягоды ходить, рыбку в речке половить.
Очень хочется узнать –кто родился летом?
И кого нам поздравлять? Как узнать про это?
Кто сегодня всех нарядней в круг скорее выходи.
И любимый "Каравай" поскорее заводи.

Дети-именинники выходят в круг, исполняется "Каравай" муз Тиличеевой.
( дети садятся)

Звучит песенка Кота Леопольда. Входит Кот (взрослый). В руках у него корзинка с цветами и большой цветик-семицветик.Кот: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я- Кот Леопольд, самый добрый кот в мире. А почему это вы такие нарядные ? …А, так у вас сегодня праздник- день именинника! Тогда я всем именинникам хочу подарить цветы. Я их сам сегодня собрал. (надевает именинникам медали-ромашки, при этом поздравляя каждого ребенка)Леопольд: А еще я хочу подарить вам волшебный цветок- цветик-семицветик.Ведущая: А почему он волшебный?Леопольд: Потому, что он может исполнить любое желание. Я могу перенести вас на Северный полюс или на жаркий юг. А могу превратить вас в кого угодно. Вот например малышей я сейчас превращу… в бабочек.
отрывает лепесток, говорит:

Лети, лети лепесток, через запад на восток
Через север, через юг, возвращайся, сделав круг
Лишь коснешься ты земли, будь по-моему вели.
Вели, чтобы ребята-малыши превратились в бабочек и мотыльков.

Игра "Мотыльки" муз.Филиппенко.

(В конце игры в зал вбегают Мыши (взрослые) громко крича : Раз, два, три, четыре, пять, мотылька пора поймать. Все дети разбегаются, Леопольд тоже прячется.)1 мышь: Надо же, все мотыльки разлетелись.2 мышь: \радостно \ Разлетелись, разлетелись!1 мышь: Чего ты радуешься, у нас же вот! Все сачки пустые!2 мышь: Да… пустые…(вздыхает)1 мышь: Знаешь что, я думаю, что здесь без Леопольда не обошлось! Это он нам всех мотыльков разогнал! А сам куда то спрятался!

( Мыши ходят по залу, ищут)1 мышь: Леопольд! Выходи!2: Выходи, подлый трус! \ повторяют 2 раза \Леопольд: \выходит \ Ребята, давайте жить дружно!1 мышь: Ни за что! Хвост за хвост!2 мышь: Глаз за глаз! \наступают на Леопольда/Ведущая Подождите, подождите! У нас сегодня праздник и поэтому мы не позволим вам испортить его. Так что Леопольд правильно сказал вам: Ребята, давайте жить дружно!

1 мышь: Ладно! Так и быть!2 мышь : Только мы тоже хотим на вашем празднике остаться!Леопольд: Ну конечно оставайтесь! Я даже разрешу оторвать вам лепесток с волшебного цветка.1 мышь: Я, я оторву!2 мышь: Нет я!1 мышь: Почему это ты? Я!2 мышь: Нет, я!

Леопольд: Не ссорьтесь. Один лепесток оторвешь ты, а другой –ты. согласны?1 мышь: ( отрывает лепесток, говорит слова) Лети, лети…(слова повторяются)… Чтоб праздник открывать, всем пора стихи читать...(дети всех возрастных групп читают стихи про лето по желанию )

2 мышь: Ну а теперь мне пора лепесток оторвать…Лети, лети…
Мы стихи читали вместе
А теперь пропойте песни.

Дети исполняют знакомые песни.Леопольд: Ах, как хорошо ребята песенку спели, мне сразу же захотелось на цветочную полянку. А ну-ка… ( отрывает лепесток) Лети, лети… Вели, чтобы мы оказались на цветочной полянке.

Пока Леопольд говорит, ведущая разбрасывает цветы.Леопольд: Ой, сколько цветов выросло. Ну-ка ,малыши ,соберите красивые букетики.

Дети младшей группы собирают цветы.Леопольд: А теперь пойдемте все вместе на цветочную полянку.

Дети идут, говоря слова:
На полянку, на полянку в лес зеленый мы пойдем
Ты не прячься, земляника, все равно тебя найдем
( присаживаются, "рвут ягоду"  В это время мыши подкрадываются к Леопольду и отрывают лепесток.)Леопольд: Эй, подождите, подождите, что вы делаете!Мыши: Лети, лети…Вели, что бы на полянке было много комаров.
(загудели комары .Дети говорят дальше)
Комары гудят над нами, комары кусают в лоб
Мы воюем с комарами , мы в ладоши хлоп, хлоп, хлоп.Леопольд: Замри!Мыши: Комары есть, детей нет. Пойдем их там поищем!

Игра повторяется.1 Мышь: Что-то не видно ребят.2 мышь: А давай мы сейчас комаров подразним, пусть они будут злыми и всех перекусают. ( брызгают водой, дети разбегаются.)Леопольд: Ребята, давайте жить дружно!1 мышь: Да это мы так, шалим!2 мышь: Ага, чтоб скучно не было!

Леопольд: А чтоб скучно не было- нужно не шалить , а веселый танец станцевать.1 мышь: Да как танцевать-то, у нас и музыки нет!Леопольд: Зато у нас есть волшебный лепесток. Лети, лети…
Вели, что бы зазвучала веселая музыка.Веселый танец ( по выбору музыкального руководителя)

( дети садятся)Леопольд: Посмотрите, на нашем цветке остался только один лепесток. Значит можно загадать только одно желание.

1 мышь: Я, я хочу! Хочу большое, большое мороженое!2 мышь: Нет, дай я! Хочу, хочу…Хочу красивый велосипед!1 мышь: Нет, дай я! Хочу вкусный, вкусный торт!2 мышь: Нет я ! Хочу большой велосипед!Леопольд: Подождите , друзья мои! Раз остался только один лепесток нужно загадать одно желание на всех.

1 мышь: Как это на всех?Леопольд: Ну вы вспомните, какой сегодня праздник?1 мышь: А какой сегодня праздник?2 мышь: Да, какой?Леопольд: Сегодня наши ребята празднуют день летних именинников.1 мышь: Чего-чего?Леопольд: Ну это праздник тех, кто родился летом.1 мышь: (грустно) А я тоже родился летом.2 мышь: И я!Леопольд: Значит и ваш праздник тоже.1 мышь: Ура! А подарки будут?Леопольд: А вот в этом нам и поможет наш лепесток.
Давайте скажем всем вместе : Лети,лети…
Вели, чтобы всем именинникам подарили подарки.

Детям раздают подарки.

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам таблицу рекомендаций музыкального материала для обогащения звукового сенсорного опыта детей младшего и среднего дошкольного возраста.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль