Конспект занятия "Путешествие на необитаемый остров"

1548
Конспект занятия


Автор: Шестаева Людмила Николаевна, воспитатель МБДОУ №15 г.Ахтубинск (Астраханская область)Цель: Формирование основ положительного отношения к двигательным действиям.Задачи
Обучающие: Совершенствовать навыки ходьбы, ползания, прыжков.
Развивающие: Развивать смелость, ловкость ,доброту и любознательность.
Воспитательные: Воспитывать чувство товарищества, уверенность в себе, желание дойти до намеченной цели.Образовательные области: Физическая культура, Здоровье, Музыка, Безопасность.Взаимодействие с родителями: Совместное изготовление нестандартного оборудования для НОД: султанчики по 2 на кол-во детей для ритмичного танца.Игровая: подвижная игра "Кенгуру"Материальное обеспечение:
- Длинная верёвка.
-Вертикальная лестница.
-Игрушки: Слон, обезьяны, крокодилы.
- 2 мяча большие.
-султанчики.СОДЕРЖАНИЕ НОД:
Дети входят в зал в спортивной форме и строятся в одну шеренгу. Педагог здоровается с ребятами и обращает внимание на большой красивый корабль. Сегодня мы с вами отправимся в необыкновенное путешествие на необитаемый остров. Вам придётся проявить ловкость, смелость и выносливость. Справитесь? (ответы детей) Значит, в путь.

Виды ходьбы:
-обычная
-высоко поднимаем колени, руки на пояс(через высокую траву)
-подскоки.
-бег врассыпную.
-бег змейкой ходьба на носках.Основная часть.
Ребята мы приплыли на остров, где живут много разных животных. И чтобы знали, что мы приплыли с хорошими намерениями, исполним для всех наш дружный ритмичный танец .

ОРУ с султанчиками исполняется под музыку "Ламбада" (дозировка 4 РАЗА)

1.Стоя, руки внизу.1-руки к груди.
2-И.П. 2.Поднимать поочерёдно руки вверх. Смотреть на султанчики.
3.Стоя, руки вперед, ударять палочку о палочку.
4.Повороты на месте на носочках, руки в сторону.
5.Стоя на коленях сесть на пятки, руки назад. Помахать султанчиками.
6.Сидя, ноги врозь. Руки к груди наклон вперед, постучать султанчиками об пол.
7.Стоя руки согнуты в локтях. Круговые вращения руками.
8.Стоя, руки к груди. Приседать с одновременным закручиванием тела.
9.Прыжок вверх. Присесть повороты коленями вправо, влево.
10.Стоя,руки внизу. Большие махи перед собой.Основные движения.(дозировка 4-5 повторений)

1. "Обезьянки" -лазание по вертикальной лестнице.(МЫ ПО ЛЕСТНИЦЕ СПУСТИЛИСЬ, В ОБЕЗЬЯНОК ПРЕВРАТИЛИСЬ.)
2. "Проползи мимо крокодилов»-лазание по гимнастической лестнице, как крокодилы".(МЫ ПОЛЗЁМ,КАК КРОКОДИЛЫ,ХОТЬ В ВОДЕ И МНОГО ТИНЫ) 3. 3."Слоны"-ходьба по верёвке.(1,2,3,4,5,вышли слоники гулять)Подвижная игра "Кенгуру" (эстафета) Прыжки, кто быстрее и дальше прыгнет в длину. Заключительная часть Молодцы ребята, но что-то стало очень жарко, давайте освежимся на море.

Имитация "Хрустальная вода" (присесть, набрать воды, поднять руки вверх с водой и вылить её на себя.) А теперь давайте покачаемся на волнах (релаксация)-дети ложатся на пол и слушают шум моря. Педагог негромким голосом рассказывает, что сейчас они тихо качаются на морских волнах и вспоминают всех зверей,которых они видели на острове и добрые дельфины проплывая мимо, ласково гладят их своими плавниками. Затем дети тихо встают и уплывают обратно на своём огромном корабле.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль