Сценарий занятия "Угощение для друзей"

866
Сценарий занятия


Автор:  Вахмянина Наталья Витальевна воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 27 (Красноярский край)
Цель:

  • упражнять в комбинировании различных нетрадиционных
  • способов рисования простейших предметов

Задачи:
способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук;
развивать зрительную память, внимание, речь;
вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования;
закреплять знание геометрических форм, основных цветов;
упражнять в умении сравнивать предметы по величине;
приучать выполнять работу аккуратно, убирать свое рабочее место

Оборудование:
аудиозапись "Песенки друзей" ("Мы едем, едем, едем…"), игрушки (медведи и зайчики), маска медведя для игры, гуашь красного и желтого цветов, пробки по количеству детей, шаблоны тарелочек из альбомных листов на каждого ребенка, ветошь для вытирания рук.Ход: Воспитатель вносит в группу игрушечного медвежонка.
Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. А знаете, мишка приглашает нас в гости в лес. Там ждут его друзья – зайчишки. Поедем?
А как вы думаете, на чем можно поехать?
Мы поедем на поезде!

Дети встают паровозиком и "едут" под музыкальное сопровождение ("Песенка друзей")

Вот мы и приехали. А на полянке нас встречают зайчики! Сколько их? А кого больше, медведей или зайцев?
А знаете, друзья, наши детки очень скучали без вас долгой зимой и выучили стихотворения про вас.

Дети рассказывают наизусть знакомые стихотворения про мишку и зайчиков.

Нашим друзьям очень понравились наши стихи. Они тоже хотят повеселить нас и приглашают поиграть в игру «У медведя во бору…». Они очень любят играть в эту игру. Поиграем вместе?

Выбирается ребенок, на него надевается маска медведя, дети играют 2-3 раза.

Как развеселили нас зверята. Я думаю, что мы должны отблагодарить их. Мишка мне сказал по секрету, что он очень любит ягоды, а зайчишки – яблоки. Вот только лето еще не наступило, яблоки и ягоды не выросли. Где же нам их взять? Конечно, давайте их нарисуем! Вот только незадача – кисточек-то у нас с собой нет, чем же рисовать будем? Не отчаивайтесь, мы нарисуем пальчиками и напечатаем вот такими круглыми пробочками.

Сначала давайте определим, что больше, ягодка или яблочко? Яблочко больше, поэтому мы будем печатать его пробкой, а ягодки маленькие, поэтому нарисуем их пальчиками. У нас есть две краски, какого они цвета? Я предлагаю, давайте яблоки будут желтого цвета, а ягодки красного.

Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пробку в желтую краску и печатать на бумажной тарелочке, а затем показывает, как нужно рисовать пальчиками.

Чтобы красивей и аккуратней нарисовать, давайте разомнем свои пальчики

Пальчиковая гимнастика "Пальцы в гости приходили"

А теперь я предлагаю приступить к работе.

Дети рисуют. По окончании работы они преподносят зверятам свои тарелочки и предлагают угоститься.

Я думаю, нашим друзьям очень понравилось наше угощение. А нам пора возвращаться домой.

Дети прощаются, обещают приехать еще. "Садятся" на поезд и под фонограмму "едут домой".



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль