Конспект занятия "Одежда. Что ты любишь носить?"

2501
Конспект занятия

Автор: Шелудько Светлана Анатольевна, учитель английского языка МОУ прогимназия № 58

УМК: "English – 3" И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.
Оборудование, необходимое к уроку:

  • компьютер, экран, проектор;
  • раздаточный материал: карточки

Учебно-наглядный материал урока: сюжетная презентация, карточки с текстами и заданиями, тематические картинки, маски животных.Дополнительное оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, магнитофон.

Тип и форма проведения урока: Урок-игра на закрепление и совершенствование навыков употребления грамматического времени The Future Simple Tense, лексики по теме "Одежда".

Используемые методы и приемы:

  • методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся, а так же метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала – в рамках использования в ходе урока данных методов, используются соответствующие приемы:
  • постановка темы и определение вопросов, которые должны осмыслить и усвоить учащиеся;
  • изложение материала учителем с применением иллюстраций и демонстраций, а также приемов активизации мыслительной деятельности школьников;
  • обобщение изложенного материала, формулирование основных выводов, правил, закономерностей;
  • методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков. Данный метод используется для организации письменных и устных упражнений. Самыми главными и необходимыми приемами являются:
  • объяснение учителем, как правильно необходимо выполнять задания
  • организация последующей тренировочной деятельности учащихся, направленной на совершенствование приобретаемых практических умений и навыков.

Цели урока:

Образовательные:

  • Обобщение лексического материала по теме "Одежда".
  • Формирование коммуникативно-когнитивной компетенции.

Развивающие:

  • развитие интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфер личности;
  • поддержка мотивации к изучению иностранного языка;
  • развитие творческого потенциала учащихся.

Воспитательные:

  • содействовать активному взаимодействию детей друг с другом
  • приобщить к культуре изучаемого языка
  • воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для выполнения общей задачи
  • развитие лингвистических способностей (фонематический слух, языковая догадка, имитация)
  • воспитание навыков вежливого общения.

Задачи

  • закрепление лексических единиц по теме Clothes
  • умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи
  • тренировка произносительных навыков
  • развитие навыков чтения;
  • развитие лексико-грамматических навыков аудирования.

Структура урока:

Организационный этап
Аудирование
Фонетическая зарядка
Речевая зарядка
Обучение письму
Динамическая пауза
Обучение чтению и аудированию
Обучение говорению
Информация о домашнем задании
Подведение итогов урока
Рефлексия

I. Организационный этап
Задачи: - проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);
- проверить наличие оборудования урока;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- обеспечить комфортную обстановку на уроке.

Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.

Good morning, children! Today we have an unusual lesson! We have many guests. They are teachers. Our guests want to see how well you can read and speak English. Turn and say “Good morning!” please. Sit down, please. How are you today? I’m very glad to see you. Look at the screen, pls. What date is it today? What day of the week is it today? What is the theme of our lesson? Can you guess? What shall we speak about? Yes, We shall speak about clothes and you will answer the question What do you like to wear? To manage it we shall remember sounds, words on the topic “Clothes”, and the Future Simple Tense, and also we shall play games and do interesting tasks given by fairytale characters. Can you guess who are they? There are 3 groups of words on the screen: They are Clothes, Weather and Colours. Put the words in their groups

Сколько слов осталось на экране? (7) Читаем слова Sleepy, Grumpy, Doc, Sneezy, Happy, Bashful, Dopey. Вспомните и назовите сказки, в названиях которых есть число 7. Гномов из сказки про Белоснежку вы можете видеть на экране. Помните ли вы как зовут этих гномов? What are their names?

2. Аудирование. - Игра "Верно или нет". Слушают предложения, описывающие картинку. Среди них есть не соответствующие картинке. Ученики должны определить, верно предложение или нет. Отвечают письменно в карточке №2, ставя рядом с номером соответствующей фразы "+", если утверждение правильно или "-", если оно ошибочно.
1. You can see seven gnomes.(+)
2. Happy is fat. He wears a green cap, an orange shirt, blue trousers and purple shoes.(+)
3. Dopey isn’t big. He is small. He likes to wear a blue cap, a long red shirt and grey shoes. (-)
4. Sneezy has a yellow cap, an orange shirt, brown trousers and orange shoes on. (+)
5. Bashful put on a green cap, a yellow shirt, brown trousers and red shoes. (-) Проверка осуществляется на интерактивной доске: даны готовые ответы, дети сверяются с ними и самостоятельно ставят себе в карточке оценку.

Если справились с заданием – "5", одна ошибка – "4", две ошибки – "3", более 3-х ошибок – "?". У тех детей, которые поставили себе "?" спросить: "Как ты думаешь, почему так получилось?"

Our guests are Snow White and the Seven Dwarfs- Bashful, Doc, Dopey, Grumpy, Happy, Sleepy, Sneezy. They prepared some interesting tasks for you. I am sure, you will manage to do them very well

3. Фонетическая зарядка Цель- предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных Задачи: - способствовать развитию фонетических навыков учащихся; -создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка; -создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.

First of all Doc would like you to practice some English sounds. Children, look at the screen. There are some sounds- [i], [e],[ʃ],[r],[u:],[s],[əƱ]. Repeat after me. Now give me your examples of the words with these sounds. На слайде – предметы одежды. Необходимо назвать предметы одежды, в названиях которых есть показанный на экране звук. (Отработка произношения звука хором, индивидуально) - Now, children, look at the screen. Do you know this sound? [t] – trousers, jacket, suit, shirt, T-shirt, shorts, coat, raincoat, boots

4.Речевая зарядка Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.Dwarfs wander if you know these things. Все семь гномов прибежали посмотреть, знаете ли вы эти предметы

Your home task was to learn by heart the song "The Kittens’ Clothes" and to draw a picture. Show each other your pictures and sing a song for Snow White and Bashful. Make a circle, pls. Thank you, take your places, pls. Very good. Look, Sneezy prepared another task for you, Children, Sneezy would like to know what clothes you wear in Summer, Autumn, Winter, Spring

5. Обучение письму

Children, look at this dwarf. His name is Happy. He has some tasks for you, too. Open your copy-books, and write down the date, pls. Write down the numbers like this, pls. Your task is to match numbers and letters. Are you ready? Let’s check. Take your exercise-book and give it to your partner. Now check your partner’s test. Взаимопроверка Упражнения для глаз: Put away your pens, pls. Let’s relax a bit. Look at me and do exercises: One, two, three, four. Look at the window, look at the door, Look at the ceiling, look at the floor, One, two, three, four. Now let’s sing a song You take your little eyes and go blink, blink, blink 3 times Blink, blink, blink your eyes! Well done! You will work in pairs, and your task will be to fill in the letters Let’s check. Name the letter and read the word, pls. Now check yourselves, and correct mistakes. Good. And now, make up words using these letters.

6. Динамическая пауза. Цель - снять умственное напряжение детей;
Режимы работы: учитель – класс

Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let’s cheer up him. Let’s play “Zoo” .Good. Sleepy doesn’t want to sleep anymore. When she goes for sports Dopey has a letter from his sister Kitty. She is from England. She wants to tell you what clothes she likes to wear. Can you guess about her favorite clothes? Take these cards, read the story and point clothes you guess. Now listen to Kitty and check up. And now say what Kitty puts on when she 1) Goes to birthday party 2) Goes To school

Дети читают текст, по догадке выбирают нужную одежду. Затем сверяют, прослушав рассказ 2 раза. После этого отвечают на вопросы учителя, которые нацелены на проверку понимания прочитанного текста. 8. Обучение говорению Grumpy likes shopping very much. But he has some problems with his English. Let’s help him to buy new clothes. The game “Snowball” will help you.

Игра "Snowball". Учитель показывает карточку с изображением предмета одежды
Ученик 1: "I shall go to the shop, I shall buy trousers".
P2: "I shall go to the shop; I shall buy trousers and gloves" P3, P4 etc. Snow White likes visiting Fashion shows. Now, Children, imagine that you all are modern modelers. You are very famous. You will take part in the parade of models. You have your models and the clothes, get ready to tell us what they are wearing and what they will wear tomorrow.

9. Информация о домашнем задании Open your diaries and write down your home task, please.

Домашнее задание сегодня на выбор. Вы можете разгадать кроссворд, можете составить свой собственный кроссворд по теме "Одежда", а кто-то, может быть, захочет описать по картинке героя сказки или просто мальчика или девочку.

10. Подведение итогов урока Thank you very much. You worked hard today.

11. Рефлексия Задачи: - проверить эмоциональное состояние учащихся; - проверить усвоение изученного материала;

Children, thank you for the lesson. You worked hard today. Now tell me please. Did you like the lesson? What task did you like best of all?Посмотрите на слайд и продолжите предложения. - Мне хотелось бы, чтобы вы сами оценили свою работу на уроке. Посмотрите на оценки в своих карточках, вспомните, как работали на уроке. Те, кто работал сегодня на "отлично", нарисуйте Белоснежке улыбку. Те, кто работал на "4", изобразите серьёзную Белоснежку. Ну а если кто-то считает, что ещё нужно подучить материал, нарисуйте печальную Белоснежку. The lesson is over. Good bye.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль