Конспект занятия "Мишка у нас в гостях"

1793
Конспект занятия


Автор:  Мясникова Ксения Витальевна, воспитатель МБДОУ” Детский сад комбинированного вида 27”. г. Ачинск.
Программное содержание:

  • формировать умение называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий),
  • закреплять понятие большой - маленький, один – много,
  • закреплять умение рассказывать стихотворение без помощи воспитателя,
  • умение различать фрукты и овощи, согласовывая существительное с прилагательным ( яблоко красное, груша зеленая, банан желтый и т. д. ),
  • закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней придавая форму ягодки,
  • воспитание бережного отношения к животному миру,
  • аккуратность в работе с пластилином,
  • развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, двигательной активности у детей.

Оборудование: доска для лепки, игрушка-медведь, пластилин красного цвета, корзина, иллюстрации с изображением ягод, угощение для детей, салфетки.Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, художественное творчество.Ход занятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики полукругом. Воспитатель обращает внимание детей, что сегодня солнечный и приятный день и просит еще раз поздороваться друг с другом. Каждый ребенок поворачивается к соседу, и с улыбкой на лице здороваясь еще раз.Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад и встретила необыкновенного зверька и пригласила его к нам в гости. Хотите узнать кто это? (Да). Тогда вам нужно послушать загадку и ее отгадать.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.

Воспитатель: Правильно это мишка-косолапый. А кто мне расскажет стихотворение про мишку? ( Дети по очереди рассказывают стихотворение).

Воспитатель: А мне мишка говорит, что он замерз, давайте мишку согреем, прижмем к себе, что бы ему стало тепло. (Дети по очереди прижимают мишку к себе, гладят его).
Какие добрые у нас дети, пожалели и согрели мишку. А кто мне скажет, какой у нас мишка? ( Мишка мягкий, пушистый, большой).
Ребята, а мишка хочет с вами поиграть и приготовил вам задание, мы должны с вами справиться с ним.Воспитатель: У меня здесь чудесный мешочек, а что в нем мы сейчас узнаем.

Воспитатель достает из мешка по одному фрукту и овощу, дети его называют и говорят каким он цветом, при этом показ муляжей воспитатель сопровождает стихотворной формой. ( яблоко-зеленое, банан - желтый и т. д.).Физминутка. Сейчас мы с вами превратимся в мишек.

Мишки по лесу гуляли (ходьба в развалку)
Мишки ягоды искали (наклоны)
Сладко ягодку малинку
Положили всю в корзинку (кладут в корзинку)
Как малинкой угостились
Все на травке развалились. ( Ложатся на пол).Воспитатель: Посмотрите, мишке стало грустно, т.к. он по дороге потерял корзинку с ягодами. Мы с вами можем ему помочь, что бы он опять улыбался. Хотите ему помочь? ( Да). Сейчас мы с вами слепим ему много ягод и сложим их в корзинку.
Я не птичка – невеличка Я полезная клубничка Кто подружится cо мной Не простудится зимой!

Дети проходят на рабочие места.

Что у нас лежит на столах? ( пластилин красного цвета, доски для лепки и салфетки). Дети рассматривают иллюстрации с изображением различных ягод, уточняют при помощи воспитателя, что ягоды будут красного цвета, круглые, маленькие.

Воспитатель: Берем кусочек пластилина, кладем, его на ладошку, прикрывая, сверху второй ладошкой и круговыми движениями начинаем катать ягодку, придавая ей круглую форму. (Перед этим дети разминают, пластилин пока он не станет, мягкий)

Показ воспитателя проходит одновременно с работой детьми. Воспитатель напоминает детям прием раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.Воспитатель: Мишка, посмотри какие чудесные ягодки тебе приготовили дети. Сейчас мы тебе сложим их в корзину, и ты можешь отправляться в свой лес. Но сначала мы поиграем с вами в игру "У медведя во бору". ( Игра повторяется 2-3 раза, медведем выбираются дети по считалке).

Сколько у нас ребята получилось ягод? ( ягод много). А мишка вам приготовил угощение, вкусные конфетки. Воспитатель раздает конфеты.

Давайте теперь попрощаемся с мишкой, ему пора в лес. Дети прощаются и медведь уходит.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль