Конспект развлечения "Здравствуй, солнышко! "

705
Конспект развлечения

Автор: Ивакина Галина Анатольевна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №51 (Челябинская область)Цели:

  • Познание: закреплять название посуды, учить называть посуду, учить сравнивать предметы по величине – "большой" и "маленький"
  • Коммуникация: учить отвечать на вопросы воспитателя фразами, предложениями, способствовать развитию диалогической речи
  • Социализация: воспитывать добрые взаимоотношения со сверстниками, учить уступать друг другу.
  • Художественное творчество: учить различать детали конструктора по форме и цвету, учить детей различать цвета и называть их.
  • Чтение художественной литературы: чтение стихотворений, пение песен.


Материалы и оборудование:
  солнышко, шишки 4-х цветов, 2 куклы 2-х размеров в платьях красного и синего цветов, 2 кружки – красная и синяя (большая и маленькая), 2 стульчика – большой и маленький, чайник и прихватка для посуды, ширма с изображением домика, медвежонок, кубики и построенная дорожка из кирпичиков, паровоз-игрушка, 2 ложки – большая и маленькая, скатерть, звоночек.

Подготовительная работа:
- с/р игра "Паровоз",
- д/и "Напоим Катю чаем",
- д/и "Разложи по цвету,
- д/и "Спрячь мышку",
- построение дорожки из строительного материала.

Ход занятия: Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята! А кто мне скажет, какое время года наступило?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, как ярко светит солнышко на улице. А к нам в гости тоже пришло солнышко. (Воспитатель показывает большое нарисованное солнце)

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Ребята, а вы знаете про меня песенку?

Воспитатель: Знаем песенку. Давайте, дети, споем песенку, а солнышко послушает! Дети вместе с воспитателем поют песенку.

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Все захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

Cолнышко: Молодцы, ребята! Хорошо пели. А за это я вам погрею ладошки! Воспитатель: Давайте подставим ладошки солнышку! (Дети протягивают ладошки) Ой. Какое теплое солнышко! Спасибо тебе, солнышко, за тепло. Солнышко: Ребята, а я предлагаю вам поехать к куклам в гости. Катя и Маша ждут вас! Пойдемте, я покажу вам дорогу!

Воспитатель: Ну что, ребята, поедем?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем же мы поедем? (Воспитатель подводит детей к паровозу, построенному из кубиков и кирпичиков, и кубикам.) Посмотрите. Ребята, что у нас есть! Что это? (Показывает паровоз)

Дети: Это паровоз.

Воспитатель: А это что? (Показывает кубики)

Дети: Это кубики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Кубики красного цвета.

Воспитатель: А что же мы построим?

Дети: Мы построим вагончики.

Воспитатель: Давайте построим к паровозу вагончики из кубиков и поедем в гости на поезде.

Дети ставят кубики в ряд за паровозом и садятся на них, поют песню вместе с воспитателем.

Паровоз, паровоз новенький, блестящий,
Он вагоны повез будто настоящий
Кто едет в поезде? Это ребятишки,
Мальчики, девочки – малыши, малышки.

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка. Дети встают. На полу сидит медвежонок. Стоят 4 ведра основных цветов и в корзинке лежат разноцветные шишки. Мишка плачет.

Воспитатель: Ой, кто это плачет?

Дети: Это мишка плачет.

Воспитатель: Что ты, Мишенька, плачешь?

Мишка: Вот собрал я в лесу разноцветные шишки, а как их разложить в ведерочки по цветам, не знаю.

Воспитатель: Не горюй, мишка, мы сейчас тебе поможем. Давайте, ребята, разложим шишечки в свои "домики". Рассмотреть с детьми ведерочки и назвать цвет каждого. Дети называют цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Берите, ребята, шишечки и раскладывайте в свои «домики». Дети раскладывают шишечки по ведерочкам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Быстро справились. А давайте покажем ведерочки с шишечками мишке. Пусть посмотрит и поучится, как раскладывать шишки по цветам.

Мишка: Молодцы, ребята! Помогли мне и научили меня.

Воспитатель: Мишенька, а ты не знаешь, где живут куклы Катя и Маша? Мишка: Знаю! А я вам покажу дорогу, если вы мне прочитаете стихотворение про мишку.

Воспитатель: Ну что же нам делать, ребята? Придется прочитать стихотворение. Давайте все вместе.

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.


Воспитатель:
Ну что, мишка, понравилось тебе стихотворение?

Мишка: Да, понравилось!

Воспитатель: Ну, теперь покажи нам дорогу к куклам.

Мишка: Идите прямо, по тропинке и не сворачивайте. До свидания!

Дети: До свидания!

Мишка показывает на построенную дорожку из кирпичиков. Дети идут по дорожке и подходят к ширме с изображением домика.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости. А почему же нас никто не встречает? Ребята, а давайте покричим громко – громко: "Ау, ау!"

Дети хором и индивидуально повторяют: "Ау, ау!" Из-за ширмы раздается ответ: "Ау, АУ!"

Воспитатель:
На дороге дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В домик в гости приглашаем.

Ширма убирается. Стоят 2 куклы, стол, 2 стула. На подносе - 2 кружки, 2 ложки, 2 тарелочки, чайник, прихватка, скатерть.

Воспитатель: Вот и куклы – Маша и Катя.

Куклы: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте, Катя и Маша!

Воспитатель: Посмотрите и покажите, какая кукла у нас большая? (Дети показывают) Это кукла Маша. А какого цвета у нее платье?

Дети: У куклы Маши платье синего цвета. Воспитатель: А какая кукла у нас маленькая? (Дети показывают) Это кукла Катя. Какого цвета у нее платье? Дети: У Кати платье красного цвета.

Воспитатель: Ребята, а кукол надо посадить на свои стульчики. Где большой стульчик? Какую куклу на него посадим? А этот стульчик какого размера? Большой или маленький? Какую куколку мы на него посадим? Настя, посади куклу Машу на большой стульчик, а Арина посадит куклу Катю на маленький стульчик. Скажи, Настя: "Кукла Маша, садись на большой стульчик!Э Арина, скажи: "Кукла Катя, садись на маленький стульчик!"

Воспитатель показывает поднос с посудой. Дети рассматривают посуду, цвета, размеры. Затем воспитатель предлагает постелить скатерть и раздать посуду куклам – Маше – большую, Кате – маленькую.

Воспитатель: А теперь мы напоим кукол чаем. Давайте им повяжем салфетки. Ребята, а что нужно налить в кружечки?

Дети: Чай!

Воспитатель: А из чего мы нальем чай?

Дети: Мы нальем чай из чайника!

Воспитатель: А какой у нас чайник?

Дети: Чайник у нас горячий!!!

Воспитатель: Лена, возьми прихваточку и налей куклам чай в кружки.

Ребенок наливает чай в кружки.

Воспитатель: Скажите, ребята, какой у нас чай?

Дети: Чай у нас горячий!

Воспитатель: А как нужно подуть на чай, чтобы он остыл? Давайте покажем куколкам. Дети дуют на чай и поят кукол.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, хорошо напоили кукол чаем. А куклы тоже приготовили вам угощение.

Внести угощение и раздать детям (конфеты, кукурузные палочки).

Воспитатель: Скажите куколкам спасибо! А теперь давайте попрощаемся с куклами. Дети прощаются и уходят.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль