Конспект занятия "Как собака друга искала"

2830
Конспект занятия

Автор: Комарова Любовь Ивановна, воспитатель МДОУ "Детский сад №1 "Карамель" (Вологодская область) Программное содержание:

  • продолжать воспитывать интерес к художественной литературе, желание принимать участие в обыгрывании сказки,
  • воспитывать отзывчивость, доброе отношение к животным, желание им помогать, ·
  • заинтересовать сплошным закрашиванием плоскости, путём нанесения размашистых мазков, закрепить, рисование пальчиками, штампами,
  • способствовать возникновению чувства радости от полученного результата.

Материал: маски зверей, гуашь, кисти, штампы, круги, тряпочки.Ход занятия:Вот зима пришла серебристая,
Белым снегом замела поле чистое.
Вьюга все дорожки, тропинки замела. Всё кругом бело. Вот только здесь видны чьи-то следы. Кто оставил на снегу эти следы? (рассматривание выяснение – след оставил человек).
Куда он пошел, не знаете?
Мы вместе расскажем сказку и узнаем куда же направился человек...Драматизация сказки  "Как собака себе друга искала" (участники – дети, воспитатель/Воспитатель: Однажды собака рассердилась на своего хозяина-человека и убежала в лес. Живёт себе там одна-одинёшенька, и так ей скучно стало, что она решила себе друга найти, да такого, который бы никого не боялся. Встретила собака в лесу зайца.Собака (ребёнок в маске) Давай с тобой дружить, вместе жить.

Заяц (реб) Давай!Восп. Вечером нашли они место для ночлега и легли они спать. Ночью бежала мимо мышь, собака услышала шорох, как вскочит, как залает громко. Заяц в испуге проснулся, уши от страха трясутся.Заяц: Зачем лаешь? Вот услышит волк, придёт сюда и нас съест!Восп.Неважный это друг - подумала собака – волка боится.  Наутро распрощалась собака с зайцем и пошла волка искать.Собака (реб) : Волк, давай дружить, вместе жить.Волк (реб): Давай, вместе веселее.Восп. Ночью легли они спать. Мимо лягушка прыгала. Собак услышала, да как вскочит, как залает громко. Волк в испуге проснулся и давай собаку ругать.Волк:  Ах ты эдакая – разэдакая ! Услышит медведь, придёт сюда и разорвёт нас!Восп. "И волк боится," - подумала собака. Уж лучше подружиться с медведем. Пошла она к медведю.Собака (реб): Медведь, богатырь, давай с тобой дружить, вместе жить.

Медведь (реб): Ладно, пойдём ко мне в берлогу.Восп. А ночью собака услышала как мимо ёжик пробежал, вскочила и залаяла. Медведь перепугался и давай бранить собаку.

Медведь: Перестань, придёт человек и шкуру с нас снимет.Восп. "Ну и дела!" - подумала собака. Ушла она от медведя, пошла к человеку.Собака:"Человек, давай дружить, вместе жить.

Человек: Давай.Восп. Накормил он собаку, конуру тёплую построил. Ночью собака лает, дом охраняет, а человек её за это не ругает, хвалит. С тех пор собака и человек живут вместе, не ссорятся. Кого же человек искал в лесу? (собаку). Сказку рассказали и узнали. А звери разбежались по лесу, только следы на снегу оставили.Рисование на полу следов животных – палочками, штампами, пальчиками, картофелем.

Какой скоро праздник будет? (Новый год).
У нас будет нарядная ёлка, а у зверей в лесу ёлочку никто не нарядил. Давайте порадуем зверей, нарядим ёлку разноцветными шарами. Они не простые, а волшебные. Берём кисточку, окунаем в краску и закрашиваем размашистыми мазками весь шар (на шаре рисунок воском – снежинки, рыбки, ягодки, грибы).

Дети украшают ёлку, любуются.

Какой замечательный подарок вы сделали зверюшкам к Новому году, они очень обрадуются.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль