Конспект занятия "Покормим птичек"

928
Конспект  занятия


Автор: Бункина Ольга Павловна воспитатель МАДОУ д/с№7 присмотра  и оздоровления г. Тюмени

Программное содержание:

I. Обобщать и расширять знания детей о явлениях природы, расширять знания детей о птицах.
II.1. Учить детей сюжетному изображению композиции на полосе неба и земли.
2. Обучать приемам наклеивания готовых форм и силуэтов на лист бумаги. Продолжать учить работать с клеем, правильно держать кисточку. 3. Активизировать в речи детей слово: капель, ставенки, зернышки.
III. Учить детей проявлять гуманное отношение к птицам. Желание помогать им.Предварительная работа. Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание иллюстраций, игры, разучивание песен.Материал. Листы бумаги с окошками – ставенками, силуэты птичек, нарисованное дерево на ватмане, клей, кисти для клея, индивидуальная подставка и салфетка, фломастеры.

Ход образовательной деятельности

- Дети, вы слышите, что-то капает за окном? Кап, кап, кап. Как вы думаете, что это? (Сосульки капают)

Это радостно плачет капель. Всю ночь каплям не до сна Растаял снег пришла….. (Весна)

- Когда приходит весна на небе, что светит ярко? (солнышко)

- А что вы чувствуете, когда вас греет солнышко? (тепло).

- А когда солнышко своими лучами падает на землю и греет снег, что с ним происходит? (снег тает).

- А когда снег тает, что получается? (ручеек)

- А давайте покажем, как ручеек журчит. (дети показывают)

- Птички услышали, как ручеек журчит и прилетели к нам, что бы порадоваться теплым денькам (открываю лист ватмана, где нарисовано дерево с приклеенными птицами).

- А как птички поют вы знаете? (Чик – чирик) Слушаем фонограмму как поют птички.

- Вот посмотрите, сколько к нам птиц прилетело, а где они будут жить? Давайте им построим домик.

Мы без дела не сидим -
Домик птичкам мастерим
Тук – тук – тук – тук – тук
Молоток наш верный друг -
Бом – бом – бом – бом
Прилетайте птички в дом.

Дети стучат кулачок о кулачок.

- Посмотрите, какие домики у нас получились. В каждом домике окошечко со ставенками. Заглянула я в окно Ой, да нет там никого.
- Давайте посадим туда птичку. Посмотрите, как я это сделаю. (Полный показ с проговариванием. Беру кисточку …..)
- А вы хотите в свой домик посадить птичку? (Да)
Тогда возьмите себе птичку и сядем за стол. (Дети берут птиц с дерева и садятся за стол, где уже разложены окошечки)
- Птички в домике сидят, песен больше не поют, загрустили птички. Как вы думаете почему?
- Наверно они проголодались, как нам им помочь? (покормить)
- А вы знаете, что они любят? (зернышки, семечки)
- Давайте угостим их зернышками. Посмотрите, как я буду это делать. (Рисую точки фломастером)
- А теперь вы своих птичек покормите. Клювики у птичек маленькие и зернышки рисуем маленькие.
- Ну, вот и накормили мы наших птичек, они очень довольны, рады и сыты. А сейчас давайте полетаем как птички.

(звучит музыка и дети "превращаются" в птичек)

Итог занятия.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль