Конспект занятия "Три поросенка"

2414
Конспект занятия

Э
Автор: Акайкина Елена Григорьевна воспитатель  ГБДОУ д/с №11 (г. Санкт-Петербург)Программное содержание:

  1. Закреплять умение выявлять и абстрагировать предметы по 2-м признакам (цвет и форма).
  2. Развивать умение "читать схему", выбирать блоки по заданным свойствам.
  3. Развивать умение изменять один из заданных признаков.
  4. Освоение самостоятельных движений в пространстве.
  5. Воссоздания целого из частей.

Оборудование: Три поросёнка; три набора объёмных блоков; три «схемы» домиков; два набор больших плоскостных блоков; "ладошки" со знаками символами; разрезные коврики.Предварительная работа: чтение сказки "Три поросёнка"Ход мероприятия:Воспитатель: Ребята, вы помните сказку про трёх поросят? Как их звали?

(НИФ-НИФ, НУФ-НУФ, НАФ-НАФ).

Сегодня они пришли к нам в детский сад.У каждого поросёнка свой знак отличия (обратить внимание детей на шарфики).
Помните, решили поросята построить себе домики, так как пришла осень, стало холодно, часто идут дожди.

Давайте выложим дорожки, чтобы поросята не замочили ножки.
Для кого бы вы хотели выложить дорожку? (дети делают выбор).
Для НИФ-НИФУ сделаем дорожку из круглых камешков, НУФ-НУФУ дорожку из треугольных камешков, НАФ-НАФАУ дорожку из квадратных камешков.

Дети выкладывают дорожки.

Молодцы! Сделали поросятам дорожки.
Смотрите, НИФ-НИФ плачет. Сейчас узнаем, в чем дело.

НИФ говорит, что они не ходили в детский сад и не умеют читать схемы. Теперь они останутся без домиков (воспитатель показывает схемы).
Ребята, надо помочь поросятам.

Дети с помощью схем строят домики.

Какие замечательные домики получились. В таких домиках не страшен снег и дождь.
Поросята захотели повеселиться и потанцевать. Они приглашают и вас потанцевать вместе с ними.Физкультминутка.

Какие вы молодцы! Дорожки и домики построили, с поросятами потанцевали.
Надо теперь украсить лужайку около домиков поросят. Посадим на ней цветы, но так, чтобы они все были разные. И в этом нам помогут «ладошки символы».

Дети "сажают" цветы на лужайке.

Молодцы! Замечательная полянка. НАФ-НАФ говорит, что вы умеете собирать красивые коврики и просит вас научить и их. Молодцы! Как много вы сегодня сделали: дорожки выложили, домики построили, посадили цветы, показали поросятам, как делать "цветные коврики".



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль