Конспект НОД "Сюрприз в корзинке"

1044
Конспект НОД

Автор: Ибраева Наталия Александровна  музыкальный руководитель МАДОУ "Журавушка"  Программные задачи:

  • развивать музыкальные способности детей;
  • узнавать звучание бубна и правильно называть его;
  • различать и передавать в движении динамику музыкального произведения;
  • закреплять умение узнавать и правильно называть знакомые песни;
  • учить правильно брать дыхание между фразами;
  • формировать умение двигаться с предметами;
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством знакомых образов;
  • поощрять желание детей активно участвовать на занятии.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, здоровье.Планируемые результаты:

  • умеет маршировать свободно, сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног; различает и передаёт в движении динамику музыкального произведения, смену частей музыки;
  • исполняет знакомые песни с музыкальным сопровождением и без него;
  • умеет выполнять простые танцевальные движения;
  • проявляет умение ладить со сверстниками;
  • владеет простейшими навыками организованного поведения в детском саду.

Оборудование и материалы: большая корзина, бубен, флажок, погремушки и разноцветные платочки по количеству детей, иллюстрации с изображением самолёта и машины.Ход

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас весёлыми и улыбающимися! (Переходит на таинственный шёпот).
Сегодня я приготовила для вас корзину, полную сюрпризов (музыкальный руководитель ставит корзину перед собой на столик, незаметно просовывает руку внутрь).
Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Из корзины слышится звучание бубна).

Дети, вы узнали звучание этого музыкального инструмента? (Ответы детей).
Музыкальный руководитель достаёт из корзины бубен, передаёт его воспитателю, затем играет отрывок "Марша" Э. Парлова. Одновременно со звучанием марша воспитатель ритмично играет на бубне.

Музыкальный руководитель. Дети, что можно делать под эту музыку? Правильно, бубен приглашает нас маршировать.

Дети вместе с воспитателем выполняют упражнение "Марш" Э. Парлова.

Музыкальный руководитель. Садитесь удобно, сейчас мы узнаем, какой ещё сюрприз ожидает нас. Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви!

Из корзины слышится звон погремушки, дети отгадывают, затем музыкальный руководитель достаёт погремушку, ещё раз демонстрирует её звучание. Воспитатель раздаёт детям погремушки, проводится игра "Тихие и громкие звоночки" Р. Рустамова.
По окончании игры воспитатель собирает погремушки, а музыкальный руководитель вновь привлекает внимание детей к корзине.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю!

Достаёт флажок, поощряет детей за правильные ответы, затем напевает попевку Е. Тиличеевой "Мы идём с флажками".
Музыкальный руководитель задаёт вопросы по тексту, затем попевка исполняется вместе с детьми. При исполнении обращается внимание на осанку, на отчётливое произнесение коротких фраз.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю!

Музыкальный руководитель достаёт из корзины две иллюстрации, раскладывает перед собой на столике лицевой стороной вниз, предлагает какому-либо желающему ребёнку выбрать одну из них. Ребёнок берёт одну иллюстрацию, рассматривает, называет предмет, который изображён на ней, показывает всем детям.
Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить песню о том, что изображено на иллюстрации. Если это машина, исполняется первый куплет песни Т. Попатенко "Машина", затем музыкальный руководитель разучивает с детьми второй куплет этой песни.
Если ребёнок выбирает иллюстрацию с изображением самолёта, он называет знакомую песню, а затем по просьбе музыкального руководителя дети вспоминают, как "поёт" самолёт (пропевается третья строчка куплета "у-у-у-у"). Дети исполняют первый куплет песни Е. Тиличеевой "Самолёт" без музыкального сопровождения, а затем всю песню с музыкальным сопровождением и с солистами.

Таким образом, последовательность песен зависит от выбора детьми той или иной иллюстрации. Участвуют два разных ребёнка.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достаёт из корзины цветной платочек)
Какой яркий платочек! (Стоя демонстрирует детям платочек, помахивает им).
Я платочком помашу, вас на танец приглашу (кланяется детям, опуская при этом платочек).

Воспитатель раздаёт платочки детям, напоминает, как нужно правильно держать их.

Исполняется "Пляска с платочками" по выбору музыкального руководителя.Музыкальный руководитель. Вот и опустела моя корзинка. Дети, вам понравились мои сюрпризы? (Проводит краткий анализ занятия, прощается с детьми).



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать!
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль