Конспект занятия по сказке "Колобок"

4994
Конспект занятия  по сказке

Автор: Буляккулова Екатерина Николаевна, инструктор по физической культуре (высшая категория) ДОУ № 55 г. Стерлитамак (Республика Башкартостан)

Интеграция: "ЧХЛ", "Здоровье", "Социализация".Программные задачи:
Образовательные:

  • Учить детей ходьбе по ребристой наклонной доске вверх и вниз.
  • Закреплять умение в лазании по шведской стенке удобным способом.
  • Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед в чередовании с бегом.

Развивающие:

  • Способствовать развитию у детей: физических качеств (быстроты, ловкости, координационных способностей); реакции на сигналы и действие в соответствии с ними;
  • Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности.

Воспитывающие:

  • Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему
  • Способствовать формированию дружеских взаимоотношений.

Оборудование:

  • Демонстрационное: куклы театра "Би-Ба-Бо": заяц, лиса, волк, медведь.
  • Физкультурное: скамья гимнастическая, шведская стенка, ребристая доска, зрительные ориентиры – цветы, конусы.
  • Раздаточное: коврики.
  • Техническое: музыкальный центр

Форма проведения занятия групповая

Способ организации: поточныйЧасть
Содержание движений Организационно – методические указания
Дозировка
I часть Вводная
2 мин

II часть Основная
10-12мин

III часть Заключительная
1,5 -2мин
Дети выстраиваются друг за другом по ориентиру

Под музыкальное сопровождение "Колобок" (Т.Суворова) дети выполняют упражнения в ходьбе. В беге под музыку "Дискотека Авария" .

Ходьба:
- высоко поднимая колени;
- на носочках, руки за спину;
- между предметами.

Бег:
- друг за другом «змейкой»;
- врассыпную по залу.

Ходьба обычная
дыхательное упражнение

Перестроение
произвольное

А) ОРУ
(без предметов)

1.ИП – о. с., руки на поясе,
1-2-3 - руки, сжатые в кулак опускать вниз поочередно перед собой;
4- вернуться в ИП.

2.ИП – ноги слегка расставлены;
1-2 – присесть, обхватить колени руками
3-4 – встать, руки за спину.

3.ИП – ноги слегка расставлены, руки на пояс.
1-2 -3– поворот вправо;
4 – вернуться в ИП;
То же влево.

4. ИП – о. с.
1-3 – руки через стороны вверх, потянуться;
4 – вернуться в ИП.

5.ИП – лёжа на спине, руки за голову
1-4 - поочерёдные вращения согнутых в коленях ног;
1-4 – ИП

6.И. П – лежа на животе, голова боком на сложенных ладонях;
1-4 – голову приподнять, посмотреть вперед, покачивание согнутыми в коленях ногами
Легкий бег по залу врассыпную, переходящий на ходьбу.Б) ОВД

1.Равновесие
Ходьба по наклонной ребристой доске вверх и вниз.

2. Лазание по гимнастической стенке удобным способом до ориентира.

В) П/И "Догонялки с Лисой"
Бег в чередовании с прыжками на двух ногах с продвижением вперед

Релаксация "Подружимся с лисой"
Спокойная ходьба под музыкальное сопровождение "Возвращение домой" В.Быстрякова из мультфильма "По дороге с облаками"

Инструктор: Доброе утро, ребята! Сегодня я предлагаю вам пойти в гости в сказку. А в какую, попробуйте угадать:
Он от зайца убежал
И от волка убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался … (Колобок)
Итак, мы отправляемся в сказку "Колобок"

Жили-были дед и баба
На полянке у реки
И любили очень-очень
На сметане колобки

На полянку весело ребятки спешат,
Дедушку и бабушку навестить хотят,
Вот и отправились детки в гости.

по "высокой траве" ....
"тихо, чтобы не напугать птенчиков" ...
"обходя пеньки" ...
"гусеничка" ...
"за бабочкой" ...

Какая красивая полянка, какой свежий воздух, чистый. Вдохните аромат полевых цветов. Чтобы быть здоровым надо дышать свежим воздухом.

Дети занимают места на "Цветочной поляне"
(по ориентирам)

Возле леса на опушке
жил старик со своею старушкой.
Попросил старик старушку:
"Испеки мне колобок… "
Бабка тесто замесила
Колобка она слепила,
В печь его поставила, там его оставила.
Вышел он румян, пригож
И на солнышко похож.
Он остыть хотел немножко
И улёгся на окошко.
Стал он ножками болтать,
чтоб быстрее остывать.
Не хотел он там лежать,
Захотел он убежать,
Пойдем искать колобка?

Встретил колобок зайчика (показ игрушки "Зайчик"), а он и говорит: "Колобок, Колобок, я тебя съем!".

Испугался колобок
Огород он пересёк
И пустился наутёк… на мосток.

Покатился Колобок дальше, и мы за ним пойдем.

Вон он, вон он… не догнать,
Колобка нам не поймать.
Мы залезем высоко
И посмотрим далеко,
Где медведь и волк сидят,
Колобка поймать хотят.

Убежал наш Колобок,
Покатился круглый бок.
Покатился Колобок,
Круглый да румяный,
Прямо на поляну,
Где ждала его Лиса
Говорит Лиса Колобку:
"Колобок, Колобок, я тебя съем!".
Не ешь его, Лисонька, т
ы лучше с ним поиграй!
Стал с Лисою он играть,
Дружно бегать и скакать

Хорошо мы поиграли, дружно весело, а что бы дружба наша с лисонькой стала еще крепче, встанем в круг, возьмемся за руки, улыбнемся ей, друг другу, обнимемся. Попрощаемся с Лисой и колобком.

За инструктором по кругу в группу

 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль