Конспект занятия "Строим заборчик вокруг теремка"

1273
Конспект занятия

Автор: Петухова Екатерина (Кировская область) Программное содержание:

  • Развивать у детей игровые навыки.
  • Учить конструировать несложные сооружения по показу.
  • Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую грань, приставляя друг к другу.
  • Развивать мышление, воображение, память.
  • Закреплять знания цветов.
  • Повторить стихи А. Барто из цикла "Игрушки".
  • Воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, труд, чтение художественной литературы, музыка, безопасность, здоровье .

Материалы: кирпичики одного размера; игрушки: зайчик, бычок, лошадка; фонограмма.Ход.

(Дети заходят в группу, звучит гудок поезда).

Воспитатель: Ребята, кто знает что это был за звук? Кто или что может так гудеть? Может быть машина?Дети: Нет!

Воспитатель: Может быть самолет?Дети: Нет! это поезд!Воспитатель: Да, это был гудок поезда! Поезд приглашает нас отправится в путешествие, вы согласны?Дети: Да!Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы моими вагончиками(включатся музыка, дети встают за воспитателем). Счастливого пути!!

Загудел паровоз
И вагончики повез:
"Чох-чох, чу-чу
Далеко я укачу!"

 (Паровозик объезжает часть группы и останавливается у стола, где стоит теремок.) Воспитатель: Все, приехали! Что за домик теремок? И кто это сидит на лавочке?Дети: Зайчик!Воспитатель: Я знаю про Зайчика стихотворение, а вы? (ответы детей)Ребенок:
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.Воспитатель: Ребята, а можно сидеть на скамейке под дождем?Дети: Нет!Воспитатель: А почему? (ответы детей)Воспитатель: А давайте мы Зайчика в теремочек жить пустим?Дети: Давайте!Воспитатель: Ребята, а кто это так переваливаясь с боку на бок идет по дощечке к теремку?Дети: Бычок!Воспитатель: А кто знает стихотворение про Бычка ?Ребенок:
Идет бычок ,качается
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!Воспитатель: Ребята, как вы думает, зайка пригласит бычка в Теремок жить? И будут они вдвоем жить, будет им очень весело! А посмотрите кто это на лужайке, возле Теремка гуляет?Дети: Лошадка!Воспитатель: Давайте подойдем поближе, посмотрим на лошадку: она красивая, у нее шерстка гладкая! Хотите ее погладить? (ответы детей) Погладьте, не бойтесь, только аккуратно! (дети по очереди гладят Лошадку)Воспитатель: Может, мы для нее стихотворение расскажем ?Ребенок:
Я люблю свою Лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Физкультминутка
Я лошадка цок да цок (поочередно топают одной ногой, затем другой)
Я копытом постучу, (ходьба на месте)
Если хочешь, прокачу! (легкий бег на месте).Воспитатель: Ребята, а давайте вокруг теремка построим заборчик, чтобы никто не обидел наших новых друзей! Согласны?Дети: Да!Воспитатель: Берем кирпичик ставим его на узкую грань, вот так (показ). Ставим кирпичики близко друг к другу, что бы получился забор. Что взял Миша?Дети: Кирпичик!Воспитатель: Какого цвета у Миши кирпичик? (ответ)Воспитатель: А сейчас вы продолжите мой заборчик вокруг теремка! как вы будите ставить кирпичики друг к другу (ответы детей)

Выполнение работы детьми.Воспитатель: Молодцы! Вот заборчик и готов! Теперь нашим друзьям: зайке, бычку и лошадке никто не страшен! Рады звери и хотят вместе с детками поиграть в игру-хоровод "Топотушки":
Топ –топ –топотушки (топаем ножками)
Пляшет зайчик на опушке
Пляшет ежик на пеньке
Пляшет чижик на сучке.
Топ- топ--топотушки
Пляшут лапки , пляшут ушки
Пляшут ножки и хвосты
Пляшут все, пляши и ты.
Пляшет киска возле печки
Пляшет песик на крылечке
Пляшет бабочка в саду
И лягушка на пруду.
Топ- топ- топотушки
Пляшут лапки,
пляшут ушки
Пляшут ножки и хвосты
Пляшут все - пляши и ты!

Ну, что ж, нам пора возвращаться! Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.Дети: До свиданья Зайчик, Бычок, Лошадка! (Звучит музыка, дети встают паровозиком)Итог Воспитатель: Ребята, с какими животными мы с вами встретились? Что мы для них сделали? Какой строительный материал использовали ?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль