День рождения сада. Сценарий проведения праздника

2597
День рождения сада. Сценарий проведения праздника

Авторы :
А.О. Краева, музыкальный руководитель ГБОУ «ЦРР – детский сад № 2452 "Алые паруса”»,
Э.Г. Кудринская, музыкальный руководитель ГБОУ «ЦРР – детский сад № 2452 "Алые паруса"», г. Москва

Одним из самых любимых праздников у воспитанников и сотрудников учреждения является День рождения детского сада. Отмечают его ежегодно, как и очередное строительство возле детского сада. Это может быть концерт, подготовленный выпускниками, родителями и дошкольниками; интерактивное представление силами сотрудников с участием детей; сказочная постановка. Вот какой вариант проведения этого праздника предлагают музыкальные руководители одного из московских детских садов.

(Выбегает Кролик с цветами, подарком и огромной открыткой.)

Кролик: Ой, ой, ой! Спасите, помогите, опаздываю, опаздываю! Я тороплюсь на день рождения!  Сегодня день рождения не у Пети, не у Маши, не у Юли, не у Саши! Сегодня день рождения у целого детского сада! (Оглядывает себя.)
Цветы… готовы, подарок… упакован, а поздравление… (Открывает открытку.)
О-о! Я так торопился, что не успел придумать поздравления. Что же делать, садик-то расстроится! (Ходит туда-сюда.)
Придумал! Вы поможете мне? Вместе мы обязательно что-нибудь сочиним!
Поздравляем детский… (сад),
Приглашаем всех… (ребят).
И мишутку, и котенка,
Длинноухого… (зайчонка).
Будем громко песни… (петь),
Веселиться и… (шуметь).
От души в ладоши… (хлопать)
И ногами громко… (топать).
Ты, наш садик, подрастай
И детишек… (приглашай)!
Ура! Сочинили! От радости мне хочется танцевать, повторяйте за мной!

(Любой веселый танец по показу персонажа.)

Кролик: Ой, сочинить-то сочинили, а кто же напишет наше стихотворение красивым почерком? (Задумывается.) Идея! Предлагаю позвать тетушку Сову! Она умеет очень аккуратно писать. Домик  тетушки Совы находится вон там! Давайте мы ее позовем! Тетушка Сова… тетушка  Сова! 

(Выходит Сова.) Сова: Здравствуйте, ребятишки! Здравствуй, Кролик. Я сижу, читаю энциклопедию, а тут слышу, кто-то меня зовет. Наверное, вам нужна моя помощь?Кролик: Да. Уважаемая тетушка Сова, сегодня праздник, день рождения детского сада.  Вы не могли бы нам помочь подписать вашим волшебным пером открытку?

Сова: Да, я помогу вам и совершенно без-воз-без-дно! (Уходит в сторону, "пишет".)Кролик: А мы с вами, ребята, станцуем веселый танец буги-вуги!

(Танцуют буги-вуги. Выходит грустный Ослик и причитает.) Ослик: Ну вот, мне опять не повезло!Кролик: Что случилось?

Ослик: Я так спешил и собирался на день рождения сада, привязал на хвостик свой самый любимый бантик и, о горе, я потерял его.

(Смотрит себе за спину.)

Кролик: Что ты потерял? Бантик?Ослик: Нет, хвост.

Кролик: А давай вместе его поищем.

(Ищут хвост.) Ослик: Нашел?

Кролик: Еще нет. А ты?Ослик: И я… не нашел.

(Выходит Сова.) Сова: Получите вашу поздравительную открытку.

Кролик: Спасибо!

Сова: Я присоединяюсь к вашим поздравлениям и хочу передать именинникам вот этот  шнурок!Ослик: Минуточку, минуточку, что-то он мне напоминает! (Смотрит на шнурок.)Кролик: Да, я узнал его. Это же твой хвост!

Ослик: Ура!Кролик: И ты сможешь пойти с нами на праздник!

Сова: И я!

Ослик: И я!Все: И я того же мнения!

(Из-за двери протягивается рука, передает конверт с надписью "Заказное письмо".)

Сова: Интересно, от кого это письмо. (Читает.)  "Дорогой наш детский садик! Мы поздравляем тебя с днем рождения! Пусть у тебя будет много новых друзей и красивых игрушек. Мы тебя любим!" P.S. Дорогие ребята, а для вас мы приготовили сюрприз! В вашем детском саду зарыт  клад, а найти его поможет волшебная карта. Но чтобы ее добыть, надо выдержать все испытания. Желаем успехов! Выпускники детского сада"

Ослик: А где же карта? Покажи!Сова: А здесь ее нет!Кролик: Так вам же сказали, нужно пройти испытания!Сова: Друзья, смелее в путь за сокровищами!Кролик: Но мы вас будем ждать, возвращайтесь скорее!

(Каждая группа получает маршрутный лист, по которому перемещается по зонам детского сада (спортзал, музыкальный зал, экологическая пещера, холлы). В каждой зоне детей встречает
сказочный персонаж. Он дает детям задание (загадки, эстафеты, коллективная работа: аппликация, музыкальные игры и хороводы). После выполненного задания дети получают  фрагмент карты. К концу испытаний на руках у каждой группы собранная карта.  На ней указано место нахождения клада (у каждой группы свое).  С кладом дети возвращаются в музыкальный зал.)


Кролик: Какие вы молодцы, ребята! Вы настоящие искатели сокровищ.Все: Ура!Ослик: А где же праздничный пирог?

Сова: А я знаю. Нужно всем вместе спеть волшебную песню, чтобы каравай появился!Песня "Каравай"
Как у сада День рожденья,
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай, в зал скорее приезжай!

(На последних словах песни в зал ввозят огромный сладкий пирог.)

Статья предоставлена редакцией журнала "Справочник музыкального руководителя"

Сценарии музыкальных праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль