Сценарий выпускного вечера в детском саду "Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!"

7981
Сценарий выпускного вечера в детском саду

Автор: Бобкова Ольга Владимировна музыкальный руководитель ГБДОУ ДС №88 присмотра и оздоровления  ( г. С-Петербург)

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы начинается с выступления воспитателя: 

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вход детей с дугами из цветов.

Далее дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада.
Исполняют песню "До свиданья, детский сад".

Воспитатель:
Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы, поздравляют выпускников и вместе исполняют танец "Дружба"
Подготовительная группа благодарит за выступление и угощает конфетами
Воспитатель:
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
Вот и сегодня, сказка обязательно к нам постучится!

(Раздаётся стук в окно. Воспитатель спрашивает, что это может быть и подходит к окну. Удивляется. Открывает окно.) Воспитатель: Что это?Карлсон: Что, что! Посадку давай!Воспитатель: Карлсон! Входи, пожалуйста!

(Карлсон влезает через окно в музыкальный зал). Карлсон: Ну, привет, малышня! Я так и знал! Уже празднуете и без меня. А что празднуете?Воспитатель: У наших ребят сегодня выпускной бал. Они уходят в школу.Карлсон: В школу? У-у-у. Да что там делать-то в этой школе? Скукотища одна, да и только.Воспитатель: Ты не прав, Карлсон. В школе ребятам предстоит узнать много нового и интересного!Карлсон: Ну, что например?Воспитатель: Мы тебе можем об этом спеть!

Дети исполняют песню "Чему учат в школе"Карлсон: Ну, раз вы так туда хотите, то идите туда на здоровье. Только давайте, пошалим на прощание…вы же всё – равно уходите, значит, теперь вам можно повисеть на люстре, побегать по потолку, покачаться на стульях…и вам за это уже ничего не будет!Воспитатель: Что ты такое говоришь, Карлсон! Разве можно детей этому учить? Наши дети себе никогда такого не позволят! Но вот если ты хочешь поиграть с ребятами, то мы с удовольствием составим тебе компанию.Карлсон: А знаете кто самый лучший в мире выдумщик игр? Ну, конечно, я! Поэтому поиграем в очень весёлую игру "Чико-Нико". Проводится игра "Чико-Нико".

(Дети садятся на места, в зал под музыку с авоськами и Матильдой в клетке входит Фрекен Бок.Карлсон прячется за занавес). Фрекен Бок осматривает детей и воспитателей.
Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад.Воспитатель:
Здравствуйте, фрекен Бок. А это наши дети…Фр.Бок:
Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей. (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте!
Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно!!! Придется заняться ими всерьез!
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся пением. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом. ("играет" на рояле и басом поет). Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил?Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Фр.Бок: А ну, изобразите!

Дети исполняют танец "Королева красоты".
(Во время танца спрятать Матильду за занавес.Фрекен Бок ставит стол, садится на диван. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авосек). Фр.Бок:
Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!

(Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, Карлсон таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: "В каком ухе у меня жужжит?" Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек).

Фр.Бок:
Позвольте, здесь только что лежали мои плюшки! И где же они теперь? Кто съел мои плюшки? Это вы, противные детишки?Воспитатель: Что вы, фрекен Бок, наши дети не могли этого сделать!Фр.Бок:
Ну, ничего! Я ещё до вас доберусь! Вот только схожу в магазин за плюшками, и вернусь!

(Фрекен Бок уходит, Карлсон выходит из-за занавеса). Карлсон: Ну! Как я её?Воспитатель: Карлсон! Так это твои проделки?

Карлсон:
Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё, я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется, она возвращается!

(Карлсон прячется за диван. Входит фр.Бок с плюшками). Фр.Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады?

(Усаживается за стол, раскладывает плюшки).

Фр.Бок: Ой, какая это мука – воспитывать детей!

(Наливает чай. В это время Карлсон переодетый привидением появляется из-за дивана и начинается интермедия "пугания" фр.Бок.Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр.Бок. с окончанием музыки Карлсон садится на одно колено перед фр.Бок).

Карлсон: Мадам!

Фр.Бок: Между прочим, мадемуазель.Карлсон: Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат! Надо позвонить на телевидение в передачу "Из жизни привидений". (Достаёт "душ"). 322-223-32-23. Аллё! Это телевидение? Вы знаете, у нас в саду завелось привидение. Приезжайте. Жду!Карлсон: (берет за руку фр.Бок) Ну, давайте знакомиться!Фр.Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему?Фр.Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку, садится на диван).Карлсон: Ну вот! Я так не играю.(Садится на диван. Снимает простыню).Фрекен Бок: Позвольте, вы кто это такой?Карлсон (встает с дивана): Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фр.Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?Карлсон: Ну, если честно, то я!Фр.Бок: Так это вы таскали мои плюшки?
(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.Фр.Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало... Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока... Опять разыграл. Шалунишка!Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим!Фр.Бок: Ну, попробуйте!

Дети исполняют танец "Шалунишки"Карлсон: Дорогая наша фрекен Бок. Эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада! И с первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться, учиться… так давайте, мы сегодня только и будем делать, что играть, играть, играть! Ведь беззаботное дошкольное детство – это одна веселая игра!

Фр.Бок: Как? Они уже уходят в школу? Какая жалость. Значит, их уже не надо воспитывать, и они не нуждаются в моих услуга? В таком случае… объявляется "Весёлый игровой переполох"!Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! У меня припасено столько игр!
Сейчас мы немного пошутим. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жителей Труляляйска!
В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:
Там шоферы (трулялеры)
Музыканты (трулялянты) Футболисты (трулялисты) Там неряхи (труляляхи) А бабульки (трулялюйки) А папаши (труляляши) А все тетки (трулялетки) И собачки (трулялячки) И котенок (труляленок) А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)
Жители Труляляйска прислали вам много воздушных шариков! Мы с вами сейчас с ними поиграем! Игра называется «Шарикобросание».
Проводится игра "Шарикобросание". (Фр.Бок и Карлсон делят детей на 2 команды по 8 человек. Натягивают ленту между командами. Под музыку дети перекидывают шарики со своей стороны на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше всего шариков). Карлсон: А ещё можно поиграть в одну замечательную игру. У меня есть пара штанишек, только они мне ещё очень велики. (Достаёт штаны, разворачивает их и показывает детям). Мне их бабушка на вырост купила. Вдруг я ещё наберу пару килограммов… поэтому, пока мы с этими штанами можем только поиграть!

Проводится игра "Штанишки"

(Карлсон и фр.Бок одевают одну пару огромных штанов на двух детей. В каждой штанине по одному ребенку. Дети придерживают штаны, а остальные дети запихивают в штаны шарики. Побеждает тот, в чьих штанах окажется больше всего шариков. Дети садятся на места).

Фр.Бок: Карлсончик, дорогой, а со мной поиграешь в прятки?Карлсон: С удовольствием! Ну, давайте, прячьтесь, а я вас буду искать.

(Карлсон закрывает глаза.ФрБок прячется за диваном. И кричит из-за дивана: «Ку-ку. Ку-ку, мой мальчик». Карлсон, находит её и пугает. Та вскакивает, падает в обморок. Карлсон брызгает ей в лицо из брызгалки). Карлсон: Ну, я так не играю! Только в обморок не надо падать. Давайте лучше с ребятами поиграем в жмурки, а то вдвоём играть, как-то не интересно!Фр.Бок: Да уж, Карлсон, с тобой не соскучишься! Давайте лучше вместе в "Жмурки" поиграем.

Играют в "Жмурки" (Карлсон догоняет детей, но ловит фр.Бок, затем, она догоняет детей). Фр.Бок: Всё! Я больше не могу играть! Я уже не в том возрасте! (падает без сил на диван). Мне пора пойти принять капли от головы, нет для головы…Карлсон: Да…и мне тоже пора улетать. Нужно подкрепиться. Поэтому, дети, пора нам проститься. И, конечно, вам надо попрощаться с вашими любимыми игрушками в этом замечательном детском саду.Воспитатель:
Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Дети берут мягкие игрушки выходят в середину зала, читают стихи об игрушках.

Исполняют танец "Прощайте, игрушки" (Карлсон и фр.Бок пускают мыльные пузыри во время танца).

Фр.Бок:
В нашем зале становится тихо.
Мы прощаемся с вами, друзья.
В школу вас провожаем учиться,
Вам желаем удачи всегда.

Карлсон:
Вам желаем прилежно учиться,
Лишь пятерки всегда получать.
Быть послушными и не лениться.
И о нас иногда вспоминать.

(Далее следует торжественная часть. Вручение дипломов и подарков детям).



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль