Сценарий праздника "Зимние забавы"

2027
Сценарий праздника

Автор: Л.Б.Стрекопытова, учитель физической культуры МБОУ средняя общеобразовательная школа №5 г. Нижний Новгород
Цели и задачи:

  1. Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям  физической культурой и спортом.
  2. Привлечение детей к здоровому образу жизни.
  3. Укрепление здоровья учащихся и повышение их двигательной  активности.

Место проведения: спортивная площадкаУчастники: в празднике принимают участие школьники 5-ых классов по параллелям.Состав команд: 8 человек (4 девочки + 4 мальчика)Определение победителя: победитель определяется по сумме очков.Ход праздника

Входит Клёпа, останавливается, кланяется, просит аплодисментов, замечает Степу. Они обнимаются, здороваются: "Степа!!! Клепа!"Клепа: Степа, что ты тут делаешь?Степа: Я приехал на праздник, хочу посмотреть, что умеют ребята.Клепа (хвалится): Я все умею! Я всех обгоню! Я вообще самый быстрый! (показывает элементы бега, прыгает, падает)Степа: Тебе надо сначала не хвалится, а поучиться у ребят – участников праздника "Зимние забавы", который проходит сегодня.Ведущие: (клоуны Клепа и Степа) приветствуют участников праздника.

Команды выходят на построение.
Представление состава жюри.
Степа: Начинаем соревнования. (Объявляется первая эстафета).

I. эстафета "Челнок"

Показывает выполнение эстафеты "Челнок".

У указателей-ориентиров, напротив команд, лежат 2 мяча. По сигналу, первый участник каждой команды бежит к указателю-ориентиру, берет один мяч и переносит его к другому указателю (расстояние 4 метра). Затем быстро возвращается за вторым мячом и переносит его к указателю. Игрок возвращается в команду, передает эстафету, второму участнику. Второй игрок переносит мячи в обратном направлении.

Клепа: А что они еще умеют?

Степа: Давай посмотрим! Но сначала покажем, как выполняется следующее задание.

II эстафета "Палочка-выручалочка"

Показывает выполнение эстафеты.

Гимнастическую палку удерживают обратным хватом. Две участников одновременно перешагивают через палку одной ногой, затем с поворотом 360 другой ногой, перенося палку верхом в исходное положение не перехватываясь. Клепа: Это что! Я сейчас такое задание им придумаю, ни за что не выполнят!

Клепа устанавливает полосу препятствий, командует, пытается выполнить отдельные упражнения, веселит ребят). Степа: Нет, Клепа, ребята сейчас будут выполнять эстафету "Палочка-выручалочка"

Выполняется эстафета. Клепа: Сейчас зима и так хочется покататься на лыжах.Степа: У тебя и ребят будет такая возможность, т.к. следующая эстафета называется "Бстрый лыжник".

III эстафета. "Быстрый лыжник"

Показывает выполнение эстафеты.

У указателей-ориентиров лежат лыжи, палки, рюкзак. По сигналу 1 участник бежит до 1 ориентира надевает лыжи, затем на лыжах двигается до следующего ориентира, берет палки, двигаясь до 3 ориентира, надевает рюкзак, обходит фишку, и, двигаясь в обратном направлении, снимает рюкзак, дальше палки, лыжи и бежит, передает эстафету следующему.

Степа: Вот, Клепа, какие они молодцы, все делают правильно, быстро, умело, а ты даже через мяч не перепрыгнешь (присаживается).Клепа: Запросто! Легко! Шутя! (перепрыгивает через Степу)Степа: Молодец, Клепа, ты бы легко справился со следующей эстафетой.

IV эстафета. "Переправа с обручами"

В руках у направляющих по 4 обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстояние вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в другой до ориентира. Вслед за направляющим, перепрыгиваю из одного в другой переправляется вся команда. Последний участник собирает за собой обручи).

Клепа: Все! Вызываю на соревнование самого-самого-самого! Кто смелый, умелый?Степа: А что нужно делать?Клепа: Не скажу, а покажу! Пусть выходит!

V эстафета "Конкурс капитанов"

Мальчики – прыжки через скакалку, до ошибки.
Девочки – вращение обруча, 2-х, 3-х и т.д. (10 оборотов), до ошибки.
Степа показывает выполнение задания.
Клепа: Степа, помнишь, как в детстве мы с тобой играли в догонялки? Так хочется побегать!Степа: Помню, сейчас мы с ребятами и побегаем.

VI эстафета "А ну-ка, догони"

Показывается выполнение эстафеты.

У указателей-ориентиров лежат скалки, мячи. 1 участник бежит к первому ориентиру, берет мяч, зажимает его ногами и скачет до следующего ориентира, 2 станция берет скалку, скачет до следующего ориентира, огибает его и двигается в обратном направлении. Бежит передает эстафету следующему.

Подведение итогов, награждение победителей.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль