Конспект занятия "Дружба начинается с улыбки".

3373
Конспект занятия


Автор: Пушкарева Ольга Валентиновна воспитатель МКС(К)ОУ С(К)ОШИ 8 вида п. Нижний Куранах (Республика Саха (Якутия))

Цели:

  1. формирование понятий "друг", "дружба";
  2. расширять кругозор учащихся; 
  3. развивать умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуациях творческого и игрового общения; 
  4.  учить понимать и оценивать чувства и поступки других. 

Оборудование: 
1. оформление доски. Цитата – "Дружба начинается с улыбки".
 2. аудиозапись песни "Улыбка".
 3. Акварель, кисточки, трубочки для коктейля, ватман.

Ход занятия.
I. Орг. Момент.
Воспитатель:
Гости к нам пришли сегодня. К ним сейчас вы повернитесь, улыбнитесь, подружитесь.

Воспитатель:давайте поздороваемся со своими друзьями не словами, а телом. Когда я хлопну в ладоши один раз, вы пожмите друг другу руки. Два хлопка – дотроньтесь локтями. Три хлопка – прикоснитесь спинами.

II. Введение в тему.
Воспитатель:Сегодня мы с вами будем говорить о дружбе. И узнаем самый главный секрет дружбы. Ребята вы еще только учитесь дружить. Как вы думаете можно ли прожить без друзей? Дети: отвечают.

Воспитатель: Без друзей не интересно, не с кем поговорить, поиграть.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас знает что такое дружба?Дети:отвечают.

Воспитатель: Дружба, ребята, это когда друзья играют вместе и не ссорятся. А чтобы узнать какой должен быть настоящий друг, мы сейчас с вами поиграем в игру. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечаете если согласны "да-да-да", а если не согласны "нет-нет-нет".Игра "Да-да-да, нет-нет-нет".
 -Будем крепко мы дружить?
 -Да-да-да.
-Нашей дружбой дорожить?
-Да-да-да.
-Мы научимся играть?
-Да-да-да.
-Друг другу будем помогать?
-Да-да-да.
-Друга нужно разозлить?
-Нет-нет-нет.
-А улыбку подарить?
-Да-да-да.
-Друга стоит обижать?
-Нет-нет-нет.
-Чай с друзьями будем пить?
 -Да-да-да.
 -Будем крепко мы дружить?
 -Да-да-да.

Воспитатель: А бывает ли такое, что вы ссоритесь с друзьями?Дети:отвечают.

Воспитатель:А из-за чего вы ссоритесь?Дети:отвечают.

Воспитатель: А давайте мы с вами посмотрим одну историю про двух друзей Зайчика и Ёжика. А историю нам расскажут ученики 6 класса.

Ученики 6 класса:
1 ученик(рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул.

2 ученик(заяц): Я первый.3 ученик(ежик): Нет я.

1 ученик(рассказчик): Не уступают друг другу друзья. Заяц обиделся.

2 ученик(заяц): Значит ты Ёж, мне как друг ты совсем не хорош.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете почему Заяц решил не дружить с Ёжиком?Дети:отвечают.

Воспитатель: Как вы считаете, стоит ли из-за этого ссориться с друзьями?Дети: отвечают.

Воспитатель: Самая частая причина ссор, когда вы не можете поделить что-то или когда хотите делать одно и то же. А теперь давайте помирим друзей. Сейчас нам ребята расскажут эту историю, но уже с веселым концом, когда Заяц и Ёжик договорились.

Ученики 6 класса: 1 ученик (рассказчик): В тихом лесу средь кустов и дорожек жили два друга Зайчик и Ёжик. Как то они на прогулку пошли и на поляне качелю нашли. Ёжик навстречу качели шагнул. Заяц качели к себе потянул. Заяц сказал.

2 ученик(заяц): Покачаю тебя. Мы ведь с тобою Ёжик друзья.

Воспитатель: Ребята, вы посмотрели две истории. Какая вам понравилась больше? И почему?Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы ребята. А сейчас мы с вами немного отдохнем и выполним физ. минутку.

Физ. минутка. Мы ногами топ-топ Мы руками хлоп-хлоп Мы глазами хип-хип Мы плечами чик-чик Раз сюда-два сюда Повернись вокруг себя. Раз присели, два привстали Руки к верху все подняли Раз-два, раз-два Вот садиться нам пора.

Воспитатель: А сейчас нам ребята расскажут стихи о дружбе.Дети: 1. Когда живется дружно Что может лучше быть И ссориться не нужно И можно всех любить. 2. Ты в дальнюю дорогу Возьми с собой друзей Они тебе помогут И с ними веселей.

Воспитатель: Давайте для ваших друзей мы устроим «Дружеский салют». Садитесь за одну парту, я сейчас буду капать на бумагу разноцветные капли, а вы будете на них дуть через эти трубочки.Дети: дуют в трубочки.

Воспитатель: как красиво, здорово. У нас с вами получился замечательный салют.

Воспитатель: Мы с вами узнали главные правила общения и дружбы. А сейчас пришло время разгадать нам секрет дружбы. А секрет дружбы спрятан в одной песенке. Давайте ее споем. (звучит песня "Улыбка").Воспитатель: Ребята, с чего же начинается дружба?Дети: отвечают.

Воспитатель: Молодцы, вы очень быстро разгадали секрет дружбы. А теперь пройдите ко мне, выберите улыбки и повесьте свои улыбки на доску. Но а наше занятие подходит к концу. И я хочу подарить вам эти улыбки, чтоб вы не забывали, что дружба начинается с улыбки.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль