Сценарий выпускного утренника "Жители Цветочного города спешат на помощь"

2606
Сценарий выпускного утренника
Автор: Чебакова Наталья Сергеевна музыкальный руководитель МДОАУ "Елочка" (ХМАО -Югра)

Действующие лица (дети):

Незнайка

Доктор Пилюлькин.

Пончик

Сиропчик

Торопыжка

Тюбик

Гусля

Винтик

Шпунтик

Поэт Цветик

Знайка

Малышки - девочки группы

Действующие лица (взрослые):

Пират1, Пират2, робот Луноход.

Декорации и реквизит:

Плоскостные домики на подставках: с одной стороны имеют вид домиков из различных фруктов или цветов (арбуз с окошком), а с другой лунной поверхности (кратер, песчаный холм…). Макет ракеты, скафандры, флаг с надписью «Цветочный город», два декорированных под тему «космос» крутящихся офисных стула, космический мусор (обернутые фольгой пластиковые бутылки и коробки), пара школьных рюкзачков (в них школьные принадлежности), картонные звезды с цифрами, карточки с буквами – для составления слов.

Звучит спокойная музыка, свет приглушен. Дети тихо группами заходят в зал, садятся на места и принимают позу отдыхающего человека. Ведущий читает книгу Носова "Незнайка на луне". Прочитав отрывок, убирает книгу, смотрит на детей, которые делают вид, что заснули и говорит:

Вед. Ну, кажется, уснули.

Сегодня ребятишек не унять.

И, безусловно, можно их понять.

С утра косметику девчонки разбирают

И бигуди друг другу поправляют.

А на балу все будут, непременно –

Словно принцессы, выглядеть отменно!

Мальчишки же костюмы разложили

И все детали, атрибуты обсудили….

Сегодня бал! Последний. Выпускной.

Наш сад, они прощаются с тобой!

Ведущий тихонько проходит в зрительный зал, музыкальный фон меняется.

Под музыку песни "Петухи запели", проходит музыкально танцевальная миниатюра.

Миниатюра "Утро в солнечном городе".

По окончанию танца в центре остается группа детей, и читают монтаж.

Реб. 

Доброе утро небо и солнце

Доброе утро птицы, жучки.

Вот и проснулся наш город Цветочный.

Сказочный город, Волшебной страны!

Реб. 

А живут здесь коротышки.

Есть девчонки, есть мальчишки.

Те, кто рядышком стоят

Вам представиться хотят!

Доктор П. 

Я Доктор Пилюлькин – Знаток медицины.

Слежу за здоровьем, даю витамины.

Винтик и Шпунтик.

Мы Винтик и Шпунтик собрали машину!

Работаем дружно, не тянем резину!

Пончик

Я – Пончик. Я знаю все о еде.

Торопыжка

А я Торопыжка – помощник везде!

Сиропчик

Сиропчик! Я тоже представится рад!

Со мною любимый мой лимонад.

Гусля

Я Гусля – могу вам сыграть на трубе.

Всегда меня ждут, я нужен везде.

Ведь под музыку всегда и работа не трудна!

Общая полька 

На сцене остается Пончик к нему выбегает Тюбик.

Тюбик

Вот безобразие! Вы не видели Незнайку. Он опять взял мои кисточки!

Пончик

Что, Незнайка опять захотел стать художником?

Тюбик

Я ему говорил, что это не просто, учиться надо!

Пончик

Вот он, наверное, и учиться!

Пойдем я его покормлю.

Ученикам нужно хорошо питаться!

Пончик и Тюбик выходят из зала. Появляется Незнайка с мольбертом и красками.

Незнайка. Я - незнайка говорят…

Но учиться же я рад!

Вот немного постараюсь…..

Вот немного потружусь…..

Непременно Тюбик скажет:

- Знаешь, я тобой горжусь!

Начинается композиция цветы, выбегают девочки и на фоне вступления Незнайка говорит:

Незнайка.

Как красиво на лужочке

Смотрятся сейчас цветочки.

Надо смело краски взять

И цветы нарисовать. 

Пока девочки исполняют танец Цветов, Незнайка имитирует процесс рисования картины, по окончанию лист переворачивается, там готовое изображение.

Танец "Цветы" - исполняют девочки с цветами в руках. 

По окончанию девочки убегают на места. Незнайка разглядывает свою картину.

Незнайка.
Хоть девчонок не люблю.

Плаксы все, зазнайки…

Им картину подарю.

Подпись: - От Незнайки.

Входят Пончик и Тюбик.

Пончик. 

Ну, вот он! Учится. На жарком солнце мучается!

Возьми, мой друг, конфетку. А может, съешь котлетку?

Тюбик, рассматривая картину, говорит Незнайке.

Тюбик.

Я кисточки свои искал.

А ты, смотрю я, рисовал?

Незнайка. 

Да, я учился. Вот смотри…

Поляна, травка и цветы.

Тюбик. 

Цвет! Колорит! И понятно и ясно..,

Что потрудился ты не напрасно!

Звучит музыка, персонажи уходят на стулья, в рупоре раздается голос Цветика:

Поэт Цветик

Дорогие Коротышки, жители Цветочного города.

Начинаются литературные выступления!

Поэт Цветик приглашает Любителей стихов на площадь Фиалок!!!

Звучит вальс. Дети парами исполняют движения танца, двигаясь по кругу. В определенный момент пара выходит в центр. Круг размыкается, образуя «эстраду». Звук музыки приглушается и дети, стоящие в центре исполняют лирическое четверостишие. По окончанию танец возобновляется. После прочтения 3-4 стихов дети под музыку уходят на места.

О, Лира – инструмент души моей.

Тебя я, прославляя, сочиняю

Все новые стихи дарю тебе

Колени пред тобою преклоняю!

Я стихи читаю, как пою

Слоги, словно в музыке кружатся.

Очень я поэзию люблю.

С нею можно плакать и смеяться!

Мы прочтем стишок или сонет,

Наслаждаясь рифмой и размером

Ничего красивей в мире нет.

Лирою, рожденные примеры!

Въезжает на велосипеде Сиропчик.

Сиропчик. Прохладительные напитки!

Коротышки! Девчонки и мальчишки!

Подходите, не стесняйтесь.

Угощайтесь, угощайтесь!

Вбегает Торопыжка.

Торопыжка. Сиропчик! Уходи с дороги!

Незнайка учится водить машину!

Под музыку въезжает автомобиль на нем Незнайка. Рядом Винтик и Шпунтик! Объехав зал по кругу, все останавливаются в центре зала.

Винтик

Все вы помните, конечно,

Как наивно и беспечно

Наш Незнайка поступал,

Как машину он угнал…

Шпунтик

А теперь он изменился.

Очень долго он трудился.

Много нового узнал

Все в машине изучал.

Торопыжка

Мы Незнайке помогали

Все ему мы показали.

Вот урокам и конец!

Наш Незнайка –

Все.Молодец!

Незнайка.

Я старался, не ленился

И всему я научился!

Торопыжка.

Если будешь так трудиться,

Сможешь многого добиться.

Стать пилотом самолета

Или капитаном флота!

Танец "Морячка".
 По окончанию девочки остаются в центре.

1 дев. 

Чудесный день! Не правда-ли, Малышки?

А я сегодня разбирала книжки.

Нашла отличные модные советы

И шоколадно-фруктовые диеты!

2 дев.

Мы утром клумбы наши поливали.

Цветами все беседки украшали.

Чтоб каждый житель ими любовался.

Что бы красивым город оставался! 

Дев 3.

А мы сегодня деревца сажали.

Дев 4.

 А мы ежа с Пилюлькиным спасали.

Дев 5. 

Чудесный день. Не правда-ли Малышки?!

А не попробовать ли нам рецепт из книжки.

Зовут Сиропчика, он ввозит в зал тележку с мороженым.

Танец "Мороженое" по окончанию все по местам. Либо танец на песню "Леди совершенство".

Реб. 

Всех видели мы, а где же наш, Знайка?

Куда же пропал этот умный всезнайка?!

Под музыку входит Знайка.

Знайка

Приветствую вас, друзья коротышки.

Оставьте дела, соберитесь малышки.

Новость у нас, она очень важна.

Друзьям на луне, помощь нужна.

На связи с луной, нам передали.

Пираты из космоса там побывали.

Скорее зовут прилететь на подмогу

Что скажите?

Дети
Собираемся дружно в дорогу!
Танец "Космолет".
 Во время танца происходит смена декораций (домики переворачиваются другой стороной)

Знайка

Мы быстро добрались!

Здравствуй Луна!

Как прежде таинственна и холодна!

Звучит новый музыкальный фон "Появление пиратов".
Реб.

Смотрите, что это? Кто здесь побывал?

И почему за собой не убрал?

Реб.
Какие невежи здесь проходили.

И после себя, так наследили!

Знайка.Вы слышите, гудит мотор

Я слышу, чей-то разговор.

Давайте сядем, посидим,

Сюда придет кто, поглядим.

Дети уходят на стульчики, в зал входят пираты, танцуют свой танец.

Пир 1.

 Привет, компания большая!

Вас рады встретить на Луне!

Давайте вместе поиграем!

Что популярно на Земле?

Пир 2.

 Как здорово встретить столько детишек

Какая команда сильных мальчишек.

Сейчас поиграем в звездный футбол

Или в космический волейбол!

Знайка

Постойте, сначала ответьте всем нам

Кто же Луну, здесь без нас засорял.

Откуда здесь свалка?

Пир 1 

Мы с другом играли!

Знайка

А мусор потом за собой не убрали?

Нет, мы не станем с вами играть!

Природу все люди должны охранять!

И на Земле, и на Луне, чисто должно быть везде!!!

Пир 2

Простите, конечно, но мы же не знали.

Нас этому дома не обучали!

Знайка

Вам нужно город наш навестить

И школу нашу посетить! 

Осенью в школу пойдут коротышки.

Все девчонки и мальчишки!

Заучит вступление "Школьной польки". Дети исполняют песню.

Песня "Школьная полька".

Пир 1. 

А нас, а нас возьмут в вашу школу?

Пир 2.

Мы ведь уже выросли?!

Знайка

Если вы готовы, то возьмут.

Пираты (вместе) – Мы готовы! 

Знайка

Сейчас вас будет проверять

Наш робот – Луноход! 

Под музыку появляется робот

Робот

Приветствую вас, друзья – коротышки.

Кто объект исследования? Кого нужно проверить?

Дети

Пиратов

Робот

Первое испытание. Убрать за собой мусор!

Мусорить было легко, а убрать будет трудно!

Пир 1.

Да легко! Подумаешь.

Пир 2.

Конечно! Проще простого!

Робот.

Завязать им глаза!!!! Дети завязывают глаза пиратам.

И теперь только подсказки ребят помогут вам, разыскать мусор,

Который вы сами же и разбросали.

"Сбор мусора с закрытыми глазами". Девочки подсказывают одному пирату, мальчики другому.

Робот

Ну - вот и порядок на Луне!

Пир 1.

 Мы не будем больше засорять планеты!!! 

А в школу мы готовы пойти?

Робот

Это мы сейчас проверим-

Становитесь поскорее!

Робот дает несколько заданий Пиратам и ребятам:

Роб.

Очень важно цифры знать,

Чтоб ракетой управлять! 

Игра "Цифры на звездах". 

Под музыку пираты разбрасывают звезды, устраивают звездопад. Со сменой музыки выбегают ребята, подбирают звезду, и если на ней нет цифры - садятся на места, если есть - цифра строятся в шеренгу по порядку, в соответствии с цифрой на звезде. Игра повторяется несколько раз.

По окончанию игры, можно спросить, кому ни разу не попалась звезда с цифрой, и вызвать этих детей предложить задание….

Робот

Справились с задачей ловко!

Продолжаем подготовку!

Буквы помните, ребята?

Их сумеете узнать?

Очень важно, чтоб пилоты,

Могли посланье прочитать!

Игра "Послание". Составить слово из букв.

Робот

Молодцы, всем ставлю - пять!

А сейчас, всем отдыхать.

Песню запевайте, Ну живей вставайте!

Песня.  Любая по выбору педагога

Робот. 

Цифры буквы повторили, про портфели мы забыли.

В невесомости, сейчас соберем портфель тотчас!

Конкурс "Собери портфель в невесомости". Крутящиеся компьютерные стулья, декорируются под тему космоса, предварительно с них откручиваются подлокотники. Мальчики ложатся на сиденья, на живот. Школьные принадлежности рассыпаются вокруг стульев. По команде, кресла, на которых лежат участники конкурса, не спеша крутят. В это время, мальчики собирают принадлежности в портфель. Кто собрал быстрей, тот победил.

Робот:

 Удивлен я мне приятно.

Кто готовил вас ребята?

Кто всему вас обучил?

Кто быть дружным научил?

Реб.

Много-много дней подряд

Мы ходили в детский сад!

Здесь росли мы, занимались.

Очень, очень мы старались!

Робот:

Все готовы!!!

Знайка:

А Пираты?

Робот. 

Им, ребята в садик надо!

Забирайте их с собой!

Все в ракету и домой.

Начало "Космический полет"- часть композиции.

Затем дети подбегают к своим местам, снимают атрибуты костюмов и имитируют спящих детей.

Воспитатель выходит в центр и будит детей.

Вед. 

Ребята, просыпайтесь. Пора вставать. Ваши родители уже пришли, вы не забыли, что сегодня вы наши выпускники!

Под музыку родители подходят к своим детям, и надевают на детей ленты выпускников, уходят в зрительный зал.

Вед. 

Много-много дней подряд вы ходили в детский сад.

Были просто малышами, а теперь большими стали.

Вас мы в школу провожаем. Круг почета объявляем!

Выпускники проходят круг почета. Останавливаются полукругом.

Проходит заключительная часть утренника: благодарственные стихи от детей посвященные детскому саду и его сотрудникам. Заключительная песня, танец. Напутствие родителей, воспитателей, директора МДОУ.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль