Сценарий новогоднего утренника "Гости из Африки"

4924

Автор: Лебедева Юлия Викторовна музыкальный руководитель Тульская область, г. Щёкино,МДОУ "Д/С №20"

Снегурочка, Новый Год, Снежинка, Снеговик, Мартышка под песню "Новогодний ветер", развешивают новогодние игрушки, поправляют гирлянды, осматривают ёлочку и останавливаются перед ней.

МАРТЫШКА:
 Новый год! О нём и летом
Так приятно помечтать!

СНЕГОВИК:
Как волшебным, чудным светом
Будет ёлочка сиять…

НОВЫЙ ГОД:
Как мы шарики повесим,
Ветки обовьём "дождём"…

СНЕГУРОЧКА:
Как про Дедушку Мороза
Песню весело споём.

СНЕЖИНКА:
Мы сегодня все спешили,
Чтобы ёлочке сказать….

НОВЫЙ ГОД и СНЕГОВИК:
Мамы нам костюмы сшили….

СНЕГУРОЧКА, СНЕЖИНКА И МАРТЫШКА:
Платье новое купили….

ВСЕ ( вместе): Можно праздник начинать!

Дети заходят змейкой в зал и исполняют ритмический танец "КАРНАВАЛ"

1 реб.
Снова к нам пришёл сегодня
Праздник Ёлки и Зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

2 реб .
Будет весело сегодня,
Не придётся нам скучать!
Здравствуй, праздник новогодний!
Мы пришли тебя встречать!

3 реб:
Наша ёлочка пушистая,
вся от снега серебристая.
На макушке словно шапка
снега белого охапка.

4 реб:
В платьице зелёненьком ёлочка всегда,
Не страшны метели ей вьюги, холода.
Лишь порою плечиком зябко поведёт.
И меха пушистые с плечика стряхнёт.

5 реб:
Мы из леса ёлочку пригласили в сад.
Нарядили ёлочку в праздничный наряд.

6 реб:
Бусы разноцветные,
белые сапожки.
И на каждой веточке -
шарики- серёжки.

Дети исполняют песню про ёлочку

СНЕГУРОЧКА:
Кто там ходит- бродит ночью за окном,
Песенку заводит и скрипит снежком?

НОВЫЙ ГОД:
 Это просто ветер весточку принёс,
Что идёт на праздник к детям….

ВСЕ: Дед Мороз!

ДЕД МОРОЗ:
Слышу, слышу вас, друзья,
Вот и снова с вами я. (Входит в зал.)

Добрый вечер добрым людям!
Пусть чудесным праздник будет!
С новым счастьем, с годом новым!
Каждый будет пусть здоровым!
Пусть девчушки не болеют, песни весело поют.
И улыбок не жалеют, очень счастливо живут.
А мальчишки пусть крепчают, закаляются всегда.
И девчат не обижают, не дерутся никогда!
Год назад у вас я был, никого не позабыл.
Отвечайте мне всерьез: Кто я, дети?

ДЕТИ: Дед Мороз!

Много лет живу на свете,
И немало повидал.
Но такой чудесной елки
Никогда я не встречал.

СНЕГУРОЧКА:
Слышишь, дедушка? На ёлке
Зазвенели вдруг иголки.
Может быть звенят они,
Чтобы мы зажгли огни?

ДЕД МОРОЗ:
Чуть подальше отойдите,
Дружно, хором все скажите:
"Ёлка, ёлочка, проснись
И огнями загорись!"( стучит посохом )
( ёлочка загорается огоньками)

6 реб.
Золотыми огоньками
Светит ёлочка у нас.
Мы притопнем каблучками,
И начнём весёлый пляс!

7 реб.
И не зря на нашей ёлке
Раздаются голоса:
Здравствуй, праздник новогодний!

Все дети: Здравствуй ёлочка- краса!
Вставайте, детишки, скорей в хоровод,
Мы песнею встретим сейчас Новый год!

ХОРОВОД: "Дед МОРОЗ"

СНЕГУРОЧКА
Притомился дед, устал,
Как он весело плясал!
Пусть у ёлки отдохнёт,
Кто ему стихи прочтёт?

ЧИТАЮТ СТИХИ

СНЕГУРОЧКА:
Дед Мороз устал с дороги,
В Новогодний этот час…

ДЕД МОРОЗ:
Я сейчас посплю немного,
Как мне хорошо у вас!
(Дед Мороз "засыпает" на стуле, "храпит")

ПОД МУЗЫКУ В ЗАЛ ЗАХОДЯТ КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА

Лиса Алиса: Эй, Базилио, смотри,
Ёлку вижу я вдали!

Базилио: Так Мороз нас не позвал…
Мы ему устроим бал!

Лиса Алиса:Как про Алису мог забыть?

Базилио: А может мне его побить?
(видит сидящего Деда Мороза)
Видишь, Дед Мороз сидит?
Растянулся, крепко спит.
А храпит как Дед Мороз!
Раскраснелся даже нос!

Лиса Алиса: Бросил посох и храпит
Так, что целый лес дрожит!
Кто хотите, приходите,
Волшебный посох заберите.
(будят Мороза, толкают его)

Базилио: Дед Мороз, ну, хватит спать!
Уже пора тебе бежать
Да в соседний детский сад,
Поздравить маленьких ребят!
Ты у них уже там был,
А про подарки позабыл!
Что же ты так оплошал?

Дед Мороз: Побежал я! Побежал!
Я подарки там раздам,
И вернусь, ребята к вам!

Лиса Алиса: Мороз, Снегурку не забудь,
Отправляйся с нею в путь!

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА УХОДЯТ (посох лежит у ёлки)

Лиса Алиса: Вот он, посох! Вот удача!
Я от счастья сейчас заплачу!
С эти посохом вдвоём
Мы богато заживём!

Базилио: Это ёлка? Что за вид?

(разгл.ёлку) Вот фонарик тут висит.
Нет хлопушек, нет зверушек,
Что-то мало тут игрушек.

Лиса Алиса: Стукну посохом разок,
Видишь, ёлки, мой дружок?
(показывает на родителей)

ВЫВОДЯТ 2 ПАП ДЛЯ ИГРЫ "ЁЛКИ": 2 пап наряжают две команды детей – мишурой, гирляндами, а на голову нужно надеть ободок со "звездой". Чья команда быстрее? Затем пляшут с "ёлками".

Лиса Алиса: Ну и ёлки – красота!
Наверху горит звезда!
(пап благодарят и провожают на места)

Базилио: Слышишь, Дед Мороз идёт?
Ой, сейчас нам попадёт!
(обращается к посоху)
Ну-ка, палка, стань конём!
(садятся на посох, как на коня)
Поскакали мы на нём!
КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА УБЕГАЮТ за ёлку.
ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕД МОРОЗ СО СНЕГУРОЧКОЙ

Дед Мороз: Обманули Кот с Лисой, (ищет посох)
Дети, где же посох мой? (слушают ответы детей)

ДЕД МОРОЗ: За ёлку спрятались? Ай, да безобразники!( идёт за ёлку, а Кот с Лисой пятятся назад с другой стороны без посоха, поворачиваются и замечают Деда Мороза)

Дед Мороз: Где мой посох, отвечайте!
И немедленно отдайте!

Лиса: Расшумелся, старый дед!
Посмотри как ты одет?
Шуба, видно, от "Версаче"?

Базилио: Я сейчас опять заплачу…
Тут-дыра, а там – заплата.
Нищий я совсем, ребята!

Лиса: Чтоб одеться также ярко,
Получить ещё подарки,
Нам поможет посох твой.
А теперь, иди домой!

ДЕД МОРОЗ: Ну-ка, дети, помогайте,
Зимний танец начинайте.

Кот: Ой, противный Дед Мороз,
Я до косточек промёрз!

Лиса: То ль с Морозом воевать?
То ли посох нам отдать?
Ладно, ждите здесь Лису,
Сейчас я посох принесу (убегает за ширму)

Дед Мороз: Чтобы было веселей
Частушке спойте поскорей.
Родители, вставайте
И детям помогайте.
ЧАСТУШКИ С РОДИТЕЛЯМИ

НОВОГОДНИЕ ЧАСТУШКИ:(первые с2 строчки поют дети, а 2 – родители)

Все: В детском садике моём
Мы на утренник пойдём,
И для Дедушки Мороза
Мы частушки пропоём!

1 дев: Я на саночки сажусь,
Смело с горочки качусь.
Пусть от снега белая,
Зато, какая смелая!

2 мал: Возле дома, у катка
Я лепил снеговика,
Из морковки сделал нос,
Получился Дед Мороз.

3 дев: С мамой ёлку нарядили,
И фонарики включили.
Будет ёлочка моя
Самая красивая!

4 мал: Папа мне костюм надел
Человека – паука.
Оглянуться не успел –
Я свисаю с потолка.

5 дев: Я сегодня рано встала.
Сразу к ёлке побежала.
Вот спасибо, Дед Мороз,
Что подарки мне принёс!

6 мал: Бабушка костюм мне сшила
Беленького зайчика,
Дать морковку позабыла
Маленькому мальчику.

7 дев: С Новым годом поздравляю,
Новогодний шлю привет!
Маме с папой я желаю,
Чтобы жили до ста лет!

ЗАХОДИТ ЛИСА АЛИСА С ПОСОХОМ( отдают Деду Морозу посох)

Лиса: Кот ты жив? Пойдём со мной!
Посох, мы найдём другой!
(уходят)
В конце хоровода из рукава Деда Мороза выпадает письмо. Он поднимает его.

ДЕД МОРОЗ: Ох ты! Письмо! Я чуть было не забыл о нём… Письмо –то не простое, а вот какое( показывает ребятам большой конверт). Садитесь –ка , ребята, на свои места- я вам сейчас всё по порядку расскажу.

( дети садятся на стульчики, жители Африки уходят за ёлку)

( у ёлки усаживается Дед Мороз, одевает очки и достаёт из конверта письмо )

ДЕД МОРОЗ: Письмо мне прислали из Африки жаркой,
С большой и красивой, как бабочка маркой.
Письмом этим странным я был удивлён,
Его мне прислали мартышки и слон.
Читаю: "Прекрасно живётся у нас!
Растут здесь арахис, кокос, ананас…
Но мы никогда не видали зимы,
И спорили мы, даже ссорились мы.
Узнали, что что- то холодное это,
А также, что это на севере где –то,
Но больше узнать ничего не смогли мы…
Какие на вкус эти самые зимы?
Пришли, Дед Мороз, нам хотя бы кусочек!"
А дальше совсем неразборчивый почерк.
Я долго решал, как на это письмо
Ответить понятней…Послать эскимо?
А может быть, надо слону и мартышкам
Отправить в посылке сосульки и льдышке?

СНЕГУРОЧКА: Но это задача совсем не простая:
Такая посылка в дороге растает….

НОВЫЙ ГОД: Но что же нам делать? Ну, как же нам быть?
А может быть нам их сюда пригласить?

ДЕД МОРОЗ: Вот эта идея! Конечно, ур- р- ра!
Им всё здесь покажет сама детвора.
Ведь я же волшебник, как стукну три раза-
Появятся гости из Африки сразу!
Внимание! Внимание! На чудо смотри!
Мой посох волшебный, а ну…раз, два, три!

Дед Мороз ударяет посохом, в зале свет гаснет. Звучит музыка африканских барабанов.

Появляются четыре мартышки, три жирафа и слон, странно оглядываются по сторонам. В зале включается свет.

1 МАРТЫШКА: Что такое? Что случилось?
Где мы с вами очутились?

1 ЖИРАФА: Где кокосы и бананы?

2 МАРТЫШКА: Где зелёные лианы?

2 ЖИРАФА: Что за шутки? За окном
Стало всё бело кругом!

3 МАРТЫШКА: Где же мама? Не пойму….

4 МАРТЫШКА: Ой, сейчас я зареву-у-у…

3 ЖИРАФА: Тише, тише, посмотрите:
Вот детишки, а вот зритель.
Оказались мы в саду!

СЛОН: Почему!? Я не пойму….

СНЕГУРОЧКА: Дорогие наши гости!
Не волнуйтесь, успокойтесь.
Вас по воле волшебства
Пригласили мы сюда.

НОВЫЙ ГОД: В садике вы, в садике
На празднике зимы,
Но скорей ответьте нам…

ВМЕСТЕ: Кто такие вы?

ГОСТИ : Мы дети жаркой Африки,
Не знающей зимы!

гости из Африки исполняют песню "ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ"

К гостям подходит Дед Мороз с письмом в руках.

ДЕД МОРОЗ: Ну что, дорогие дети жаркой Африки, так это вы мне писали вот это письмо?

ГОСТИ: Мы! А ты кто такой, с белой, длинной бородой?

ДЕД МОРОЗ: А сейчас вам ребята всё и расскажут.

исполняется танец на песню "КТО ЖЕ ЭТО?"

ГОСТИ: Мы поняли, друзья, что это Дедушка Мороз.

А в Африке у нас живёт - Дедушка Кокос.

исполняется танец на песню "ДЕДУШКА КОКОС"

ГОСТИ: Но хотим узнать мы всё же, что такое зима?

ДЕД МОРОЗ: Снегурочка, расскажи нашим гостям, что такое зима.

СНЕГУРОЧКА: Подружки- снежинки,
Скорей оживайте.
И в танце чудесном
Кружить начинайте.

( выбегают девочки- снежинки)

1 Снежинка:
Мы- снежинки озорные,
Без снежинок нет зимы.
Снегом землю покрывая,
Без конца кружимся мы.

2 Снежинка:
Так всю зиму мы и пляшем,
Застилая всё кругом,
И сейчас мы вам покажем,
Как мы весело живём!

исполняется "Танец Снегурочки и снежинок"

После танца девочки –снежинки присаживаются на корточки.

ДЕД МОРОЗ: Сколько снегу намело,
Стало всё белым- бело!
Надо мне метёлку взять,
Снег под ёлочкой убрать.

Дед Мороз идёт за метлой. Снежинки встают и прячутся за ёлкой. Возвращается Дед Мороз, удивляется чистоте и порядку в зале, уносит метлу. Снежинки в это время вновь рассаживаются на корточках по всему залу. Дед Мороз возвращается без метлы и видит, что снова в зале снег, вновь удивляется и идёт за метлой. Так происходит несколько раз. Наконец дед Мороз понимает, что его разыгрывают снежинки.

НОВЫЙ ГОД: Эй, проказницы снежинки,
Чем над дедом потешаться,
Лучше взять да постараться
Чисто зимний двор прибрать.
Чтоб могли мы здесь играть,
Праздник радостный встречать.

СНЕЖИНКИ: Двор мести всегда готовы!
Раз, и два, и всё готово!

Снежинки легко кружатся по залу, затем уходят за ёлку и возвращаются, ведя за собой снеговичков.

ДЕД МОРОЗ: Ух, ты! Снеговички! Ай да, умницы, снежинки, постарались, удивили нас всех! Таких симпатичных снеговичков слепили! Спасибо вам, милые.

Снежинки уходят на свои места. Дед Мороз со всех сторон рассматривает неподвижно стоящих снеговичков, легко касается каждого, и они оживают.

1 СНЕГОВИК: Я- забавный снеговик,
К снегу, к холоду привык.
Вы меня слепили ловко:
Вместо носа есть морковка.

2 СНЕГОВИК: Вместо шляпы у меня
Вовсе не сковорода-
Серебристое ведро.
Поглядите, каково!

3 СНЕГОВИЧОК: А мне бы шарфик для красы
И для важности усы,
Я бы по двору гулял
Да детишек потешал!

ДЕД МОРОЗ ( в замешательстве)Где же, брат, усы мне взять?
Разве что свои отдать?
Ну, а шарфик- это можно,
Это мне совсем не сложно.

Дед Мороз повязывает Снеговичку шарфик под цвет ведра.

СНЕГУРОЧКА: Как красив ты и пригож….
Танцевать сейчас пойдёшь?
Снеговички кивают головами.

Исполняется "ТАНЕЦ СНЕГОВИЧКОВ" ( частушки)

ДЕД МОРОЗ: Ух ты, опять сколько снега во дворе,
Вот раздолье детворе!
Надо мне лопату взять ,
Снег в большой сугроб собрать!

Дед Мороз уходит и возвращается с лопатой, аккуратно сгребает снеговичков в "сугроб". Повернувшись к зрителям, хвалится, что сугроб очень большой получился. В это время дети за спиной разбегаются по залу. Дед Мороз оборачивается, удивляется тому, что сугроб развалился, и вновь принимается за работу. Игра повторяется. Наконец Дед Мороз догадывается, что над ним опять подшутили, теперь уже снеговики.

ДЕД МОРОЗ: А сугроб- то не простой,
А сугроб-то мой …живой!

НОВЫЙ ГОД: Здесь сидят озороники,
Здесь сидят снеговики!

СНЕГУРОЧКА: Чем над дедом потешаться,
Лучше взять и постараться
Вам мартышек научить.
Как снеговиков лепить.

Проводится игра- потеха "МАРТЫШКА- СНЕГОВИК"

ДЕД МОРОЗ: Ну как вам, южные друзья,
Нравится вам наша зима?

МАРТЫШКА: Нравится, нравится, Дедушка Мороз,
Но у нас к ребятам есть один вопрос.

ДЕД МОРОЗ: Что за вопрос? Говори.

МАРТЫШКА: Снег идёт. Снежинки пляшут.
Дед Мороз лопатой машет.
Но скажите, детвора,
Где же зимняя игра?

ДЕД МОРОЗ: Зимняя игра? А ну- ка, ребята, покажите нашим южным гостям, как вы в снежки играете.

Проводится "ИГРА СО СНЕЖКАМИ"
В конце игры дети забрасывают гостей и Деда Мороза снежками.

ДЕД МОРОЗ: Вот так гости из Африки! Лихо снежки кидаете, словно всю жизнь на севере жили! Совсем старого засыпали ( стряхивает с себя снег). Если вы так бойко снежки кидаете, может, вы так же ловко собираете? Вон сколько снега в зале! Непорядок. Надо нам сегодня наконец снег в сугробы собрать. Объявляем зимнее состязание: чей сугроб выше окажется, тот молодец. А соревноваться будут наши африканские гости. Согласны?

Проводится игра- аттракцион "КТО БЫСТРЕЕ?"

ДЕД МОРОЗ: Молодцы, ребята, замечательные сугробы у вас получились! Ну, хотите дальше наши рассказы о зимушке- зиме слушать? ( ответы детей). Тогда смотрите и слушайте.

Инсценировка стихотворения "НЕ ОДНА" А. Барто

Интермедия

Зимний парк. Появляется Наталка. Она надевает варежки, поправляет шарфик, осматривается, радуется первому и чистому снегу, затевает игру- ловит падающие с неба снежинки.

Появляются остальные дети. Они весело и шумно играют в снежки. К ним подбегает Наталка. Дети о чём-то оживлённо переговариваются друг с другом.

Картина 1

Дети разбегаются по всему залу- начинается новая игра.

МАЛЬЧИКИ: Мы не ели.

ДЕВОЧКИ: Мы не пили.

ВМЕСТЕ: Бабу снежную лепили!

Дети начинают "лепить снежки", катать воображаемые «снежные комья», сначала маленькие, затем побольше. Поочерёдно они начинают произносят текст и вновь включаются в лепку Снежной Бабы- ею становится один из детей. На него дети надевают бело- голубую пелеринку и нос- морковку. Снежная баба встаёт на куб и замирает.

1-й ребёнок: Снег февральский, слабый, слабый,
Мялся под рукой.

2-й ребёнок: Но как раз для снежной бабы
Нужен нам такой!

3-й ребёнок: Нам работать было жарко,
Будто нет зимы.

4-й ребёнок: Будто взял февраль у марта
Тёплый день взаймы.

5-й ребёнок: Улыбаясь, как живая,
В парке, в тишине,
Встала баба снеговая
В белом зипуне!

Дети повернулись к Снежной Бабе , любуются ею.

Картина 2

Дети поворачиваются к зрителю, смотрят вдаль.

6-й ребёнок: Но темнеет- вот досада!
Гаснет свет зари,
По домам, ребятам, надо,
Что ни говори!

7-й ребёнок: Вдруг нахмурилась Наталка,
Ей всего лет пять,
Говорит…

НАТАЛКА: Мне бабу жалко,
Что ж ей тут стоять?
Скоро стихнет звон трамвая
И взойдёт луна,
Будет баба снеговая
Под луной одна?

Дети: (вместе) Мы столпились возле Бабы,
Думали: как быть?

НАТАЛКА: Нам…подружку ей хотя бы
Нужно раздобыть!

Дети вновь начинают катать "снежки" и "снежные комья" для новой Снежной Бабы, лепят её. Ещё один из детей становится Снежной Бабой, встав на второй куб. Дети, закончив свою работу, обращаются к зрителю.

Картина 3

МАЛЬЧИКИ: Мы не ели.

ДЕВОЧКИ: Мы не пили.

ВМЕСТЕ: Бабу новую слепили!

Дети любуются новой Снежной Бабой.

НАТАЛКА: Скоро стихнет звон трамвая
И взойдёт луна.

ДЕТИ: ( вместе) Наша баба снеговая
Будет не одна!

Дети, повернувшись к Снежным Бабам, машут им рукой. Уходят.

Снежные бабы, стоявшие без движения, оживают: смотрят друг на друга, улыбаются, спускаются с кубов, подают друг другу руку. Взявшись за руки, они радостно машут зрителям и зовут всех детей присоединиться к ним.

Дети подходят к Снежным Бабам и поют песню "ЗИМА"

ДЕД МОРОЗ: Ну, что же, гости дорогие, знаете ли вы, теперь, что такое наша зима?

МАРТЫШКИ: Знаем!

ДЕД МОРОЗ: Это хорошо. А вот наши ребята не знают, что такое жаркий юг, они в Африке ни разу не были. Да и я, признаться тоже. Больно уж интересно одним глазком взглянуть, как вы там живёте.

МАРТЫШКИ: Ну, что ж, смотрите и слушайте.

ЖИРАФА: Громче бейте, барабаны,
Пусть сильней звучит татам.
Племя славных африканцев
Из лесу выходит к вам.

МАРТЫШКИ: ( по очереди) Каждый- воин и охотник,
Каждый ловок и селён.
В джунглях мы все тропы знаем.
Африка- наш общий дом!

СЛОН: Если ждёт нас всех охота,
Чтоб пришла удача к нам ,
Есть у нас особый танец.

ВСЕ: Мы его покажем вам.

Исполняется танец "ЧУНГА- ЧАНГА"

ДЕД МОРОЗ: Спасибо, вам, милые друзья, за ваши танцы, песни. Теперь наши ребята знают, что такое Африка, а вы знаете, что такое зима. Обязательно расскажите о ней всем зверятам, живущим на жарком юге.

А если вы вновь захотите с нами в снежки поиграть или бабу снежную слепить- пишите мне, адрес вы уже знаете: « Северный полюс. Деду Морозу». А на память о нашей встрече я хочу вам, ребята, и вам, зверята, подарить сладкие подарки.

МАРТЫШКА: И мы, Дедушка Мороз, хотим подарить ребятам сладкие подарки.

ДЕД МОРОЗ: И мне? Подарки? Обычно я все дарю подарки, тут…А что за подарок-то?

Мартышка что-то шепчет Деду Морозу на ухо.

ДЕД МОРОЗ: Не может быть! А у меня…..( шепчется с мартышкой)

МАРТЫШКА: Не может быть!

ДЕД МОРОЗ:А ну- ка, пошли за подарками!

Дед Мороз идёт вправо за ёлку, а мартышка влево, возвращаются, пряча за спиной приготовленные друг для друга подарки

ДЕД МОРОЗ: Раз, два, три- подарки дари!

Дед Мороз и мартышка одновременно вынимают из- за спины совершенно одинаковые подарки.

ДЕД МОРОЗ: Ах, какой подарок! Вот это да! Никогда такого замечательного подарка ещё не видел. Спасибо вам, друзья!

Дед Мороз и мартышка обмениваются подарками.

ДЕД МОРОЗ И МАРТЫШКИ: ( гостям)С Новым Годом!

Дед мороз и мартышки вручают детям подарки.

ДЕД МОРОЗ: Все подарки получили?
Никого не позабыли?
А теперь их поднимите
И спасибо мне скажите.
Мы скажем "до свидания" друг другу
И вновь расстанемся на целый долгий год.
А через год опять завоет вьюга,
И Дедушка Мороз с зимой придёт.

Снегурочка: Вы только нас совсем не забывайте,
И ждите нас- мы с дедушкой придём.
И вновь нас песнями и танцами встречайте,
А мы вам лучшие подарки принесём.

Дед мороз и Снегурочка уходят.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам документ с примерными вопросами мониторинга педагогических компетенций воспитателей в ходе реализации требований ФГОС ДО.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль