Методическая разработка "Прогулка в лес"

501

Автор: Вагабова  Фаида Казиевна, руководитель физического воспитания. Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад №96  общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Цель: развивать у детей физические качества: ловкость, смелость, выносливость,быстроту,равновесие,используя нестандартное оборудование

Задачи:
1. Cовершенствовать умение в разных видах ходьбы, бега, прыжков
2. Развивать внимание
3. Формировать чувство коллективизма
Место проведения: cпортивный зал
Атрибуты: верёвка из цветных киндер-сюрпризов,верёвочная лесенка из киндер-сюрпризов, обручи на стойке, мягкие подушечки из поролона, мягкие шарика, цветные ленточки,верёвки - длина 50 см. Гриб: Здравствуйте, ребята: А вы знаете кто я такой? Правильно, я - Гриб и живу в этом лесу. Я здесь все знаю. Пойдемте, я вам лес покажу. Я думаю, вам понравится. А чтобы нам не потеряться, давайте возьмемся вот за эту волшебную веревочку (подает детям веревку из цветныхкиндер-сюрпризов). Идите все за мной и будьте внимательны.
Гриб:
Идите осторожно.
Шагают наши ножки.
По ровненькой дорожке
Через камушки, через камушки
Перешагивают ножки.

1. Дети перешагивают через препятствия.
Вот ручеек у нас на пути
Нужно его нам с тобой перейти.
По мостику дружно сейчас мы пройдем
И ручеек мы перейдем.
Мостик волшебный, не простой,
Он поможет нам с тобой!

2. Дети проходят по веревочной лестнице, имитирующей подвесной мостик.
Ручеёк мы переёдём.
В гости к мышке мы пойдём.
В норку живо прошмыгнём,
Осторожно все шагаем,
Ноги выше поднимаем.
3.Дети пролезают в обруч, закрепленный на стойке.
Гриб: Посмотрите, сколько много мышек живет в одной норке. А ведь каждая мышка хочет иметь свою норку! Давайте подумаем, как мы можем помочь мышкам.
(Выслушивает предложения детей).
Гриб: А давайте превратим наши волшебные верёвочки в норки для мыкей. (Дети соединяют маленькие верёвки в кольцо, имитируя норку, и сажают туда мышек.)Мышки остались очень довольны, ну а нам нужно идти дальше.
По тропинке мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
Вот как хорошо идти
Нам со всеми по пути!
Вот болотце на пути
Как его нам перейти?
Ты на кочки наступи
И болотце перейди.

4. Дети шагают по мягким подушечкам - кочкам.
Не устали вы идти?
Нам не сбиться бы с пути.
Вдоль по бережку пройдем,
В руки камешки возьмем,
Бросим в воду мы их дружно
И идти нам дальше нужно.

5.Дети бросают вдаль "камушки" (мягкие шарики)
Все препятствия прошли
И на полянку мы пришли.
Долгим оказался путь,
Нужно всем нам отдохнуть.
Вот и бабочки летают,
В воздухе легко порхают.
Вы на них подуйте:
Бабочки, танцуйте!

6. Дети выполняют дыхательную гимнастику.
Гриб: Ребята, послушайте, как весело поют птицы. Это они с вами здороваются.
А вы хотите превратиться в птиц
Ну, тогда возьмите вот эти волшебные крылышки (детям раздают ленточки).
Раз, два, три повернись,
В птичек быстро превратись!
Давайте с вами полетаем по лесу,
Как это делают птицы.

7.Дети бегают по залу, машут ленточками, изображая птиц
Молодцы! У вас замечательно получается. Но нам пора возвращаться.
Раз, два, три, четыре, пять
Стали детки вы опять!
Гриб: Мы с вами пойдем по той же дорожке, по которой шли сюда. Только теперь у нас нет волшебной веревочки. Мы ведь уже знаем дорогу и сможем обойтись без нее. Правда? Ну, тогда идите за мной.
По тропинке мы шагаем,
Выше ноги поднимаем. Вот как хорошо идти Нам со всеми по пути! Вновь болотце на пути Сможем мы его пройти?

8.Дети шагают по мягким подушечкам - кочкам.
Гриб: Вновь ручеек у нас на пути
Сможем его мы с тобой перейти?
9.Дети проходят по веревочной лестнице, имитирующей подвесной мостик.
Шагают наши ножки
По ровненькой дорожке Через камушки, через камушкиПерешагивают ножки.

10.Дети перешагивают через препятствия.. 

Гриб: Вот и закончилось наше путешествие. Вам понравилось? А за то, что вы были такие ловкие и дружные примите от меня вот эти подарки.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Гриб: Сегодня мы ещё раз убедились в том ,что наши дети растут сильными, ловкими, смелыми. В этих соревнованиях победила дружба. Все дети были активными, внимательными, «болели» за своих товарищей.

Награждение участников
Гриб: Ну,вот и выявили победителей.
Скажем спасибо жюри и зрителям!
Спортсменам-новых побед,
А всем остальным - наш спортивный привет!


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль