Интегрированное развлечение "В гостях у Султана"

581

Авторы: старший воспитатель Янцен О.А.; музыкальный руководитель Зимина И.В.Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение "Зеленогорский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного развития"
Цель: Создание радостного настроения и ситуации успеха от выполненного дела.
Интеграция областей: "Музыка", "Физическая культура", "Социализация"Образовательные задачи:

  1. Развивать ритмический слух и умение импровизировать.
  2. Совершенствовать физические качества: ловкость, быстрота, сила, выносливость.
  3. Учить принимать и соблюдать определенные правила и действовать согласно им.
  4. Учитывать гендерный подход в ходе досуга.

Ход:
Под музыку заходят дети подготовительной группы, рассаживаются по обе стороны стены.

Вед: Дорогие ребята! Сегодня мы не просто так пришли в музыкальный зал, мы отправимся в путешествие в восточную страну. Кто-нибудь там бывал? (нет) Хотите там оказаться? (да) Тогда превратимся в маленьких волшебников и призовем на помощь волшебство. Для того, чтобы оно произошло нужно повернуться лицом в другую сторону, закрыть глаза и сказать волшебные восточные слова (дети встают лицом в другую сторону)

Дети и вед:
Сим-салабим,
Ахалай-махалай!
Здравствуйте,
Ворота – открывай!Вед: Открывайте глаза, волшебство свершилось. Наши сказочные ворота ждут вас. Проходите через них, но далеко не разбегайтесь, чтобы я вас нашла.

(дети проходят через ворота и встают в круг. Их встречает Султан с 2 помощницами)Султан: Здравствуйте, дорогие гости! Я рад видеть вас в своем замечательном дворце, и рад вдвойне, потому что сегодня у меня в царстве – восточном государстве – состоится праздник. В нем могут принять участие все желающие. Показать свою силу, ловкость и находчивость. Есть среди вас такие? (да)Султан (встает): Повелеваю. Чтобы вернуться домой вам нужно выполнить мои задания и пройти все испытания. На Востоке очень любят танцевать. Станцуете – похвалю вас! Сначала танцевать будут мальчики с самим Султаном. А девочек прошу пройти на стульчики.

(мальчики с Султаном танцуют восточный танец)Султан: Молодцы! Все очень хорошо танцевали и были восхитительны. А теперь настала очередь показать танцевальные умения девочек. Где мои помощницы? (выходят к Султану взрослые помощницы) Покажите нашим юным красавицам, как танцуют на Востоке. А вы повторяйте за ними.

(Восточный танец девочек с Помощницами)Султан: О, красавицы – свет очей моих. Вы затмили всех своим танцем! Настало время проверить вас на силу и выносливость. В моем царстве-государстве живут сильные, ловкие, находчивые, смелые жители. Посмотрим, вы такие или нет?Вед: Мы такие. Давай нам любое задание и мы его исполним.Султан: Первое задание – Конное состязание. Мои помощницы сейчас доставят двух прекрасных арабских скакунов. (помощницы выносят плоскостных лошадей). В этом состязании участвуют мальчики.

("Конное состязание")Султан: Быстрые, ловкие наездники, умело управляли своими скакунами. (Помощницы убирают лошадей)Султан (достает бусы): На свете много красивых вещей, но для меня нет прекрасней и милей великолепного жемчуга, потому что он превращается в прекрасное украшение. А кто любит украшения?Вед: Конечно же, наши девочки!Султан: Я хочу посмотреть на их ловкость. Сумеют ли они донести и не разбить мои жемчужины. (достает коробку, оттуда жемчужины). Ну, где ваши красавицы? Пусть они встанут в 2 команды. Вам нужно пронести жемчужины не уронив их.

(Эстафета "Пронеси жемчужину")Вед: Столько много заданий-испытаний приготовил Сулейман, дай нам немного отдохнуть.Султан: Конечно, отдыхайте. Эти испытания были очень легкими, дальше будет сложнее. И поэтому я думаю, что вас нужно на помощь позвать своих друзей. Пусть они войдут в волшебные ворота и окажутся в моей восточной стране. Сразу много помощников не зовите.Вед: Не переживай, Сулейман. К тебе сейчас придут дети из средней группы. Проходите в ворота и делайте круг.

(Дети средней гр. проходят через ворота, встают в круг)

Султан: Какие прекрасные помощники пришли. Хочу чтобы вы меня потешили волшебными звуками.Вед: Так какие же звуки, о, прекраснейший Сулейман, если у детей нет музыкальных инструментов.Воспит: А наша группа называется "Колокольчики", поэтому они у нас всегда с собой. И мы сейчас на них сыграем.

("Играют на колокольчиках") сред.гр.

Султан: Хочу с вами поиграть. Помощницы, завяжите мне глаза! (завязывают) Вы звоните в колокольчики, а я вас буду догонять.

(Игра "Убеги от Султана") сред. гр.Султан: Развеселили вы меня, потешили. Я вас отпускаю обратно, возвращайтесь в свой детский сад и зовите другую группу.

(Дети проходят через ворота, садятся на стулья. Проходят дети старшей группы, встают в круг).Султан (входит в круг, осматривает всех детей): О, какие вы сильные, будущие султаны! Что же придумать вам? (думает). Хотите, чтобы ваши старшие друзья вернулись в детский сад? (Хотим). Поэтому вы должны научить меня играть в новую игру, но такую, какую я не знаю. Я буду играть в нее со своими подданными.Воспит: А у нас как раз есть такая игра, называется она "Раз-два". Но тут нужно быть внимательным и быстрым.
Султан: Помощницы, выходите, будем учиться.

(Игра с пением "Раз-два")Султан: Как было весело. И за это я вас отпускаю обратно в детский сад.

(Дети старшей гр. Проходят через ворота, садятся на стулья)Вед: Сулейман, мы тоже хотим вернуться в свой д/с, когда же ты нас отпустишь?
Сулейман: А вас я хочу наградить за вашу ловкость, выносливость, музыкальность – фруктами из моего сада.
(угощает яблоками)

Султан: И обязательно угостите своих друзей из детского сада. Мне пора вершить дела государственные. А для вас ворота открыты. Прощайте! (уходит с помощницами)

Вед: Дорогие ребята, примите угощения от Султана.
(Угощает остальных детей яблоками)

 

 


 



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль