Сценарий выпускного вечера

1286

Автор Губайдуллина О.И.,  учитель гимназии №2,
При входе в зал выпускникам вручаются лепестки от ромашки для написания пожеланий учителям и школе.
Звучит загадочная волшебная музыка – "Вальс цветов"
.
1 номер. Танец "Вальс"
На последних аккордах вальса танцующие выводят на сцену двоих детей, изображающих бутоны цветов – василька и маргаритки.Маргаритка: Василёк! Куда же мы попали?
Здесь столько шума, света в зале,
Какой – то праздник затевают,
И, слушай, музыка играет…

Василёк: Я, Маргаритка, слышал, что есть школа,
В которой очень дружный и весёлый,
Задорный, творческий народ живёт
И не от солнца и дождя растёт.

Маргаритка: Фантазия! Такого не бывает!
Ты скажешь, их никто не поливает?
Народ – вот невидаль какая!
Таких цветов на свете не бывает!Василёк: Нет! Ты не поняла! Ведь я о детях…
Есть жители такие на планете!
От их лучистых глаз снежинки тают,
От их улыбок травы зацветают,
От звонких голосов ручьи бегут
И лютик расцветает на лугу.

Маргаритка: Ты, Василёк, я вижу, перегрелся
Или пыльцы какой-нибудь объелся!
Ещё скажи, что дети – цветы жизни,
И что без них Земля совсем погибнет.Василёк: Не только это я тебе скажу,
Я здесь тебе такое покажу!
Увидишь то, о чём всю жизнь мечтаешь,
Сегодня в сказке ты волшебной побываешь.
Всего лишь два бутона мы с тобой,
И нам ещё расти и процветать,
Ну, а в гимназии сегодня выпускной,
Здесь будут аттестаты всем вручать.

Звучит музыка "Волшебного цветка"Маргаритка: Василёк! Ты слышишь? Волшебные трели!
Из сказки цветов к нам пожалует Фея!
И там, где ногою она наступает,
Ромашки, тюльпаны в лугах расцветают
(Выходит Фея цветов, держа за руку Ромашку, и они поют песню)

Фея: Есть на свете цветок алый, алый,
Ярче пламени, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовётся не зря.
Может там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый солнечный и небывалый
Самый волшебный цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не всё.
Может там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий как ветра глоток,
Самый солнечный и небывалый,
Самый волшебный цветок.Фея: Мы в царстве родились цветов,
Нет ничего прекрасней, краше,
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышеннее нашу.
Цветок ромашки – это символ лета,
Он словно солнышко в моих руках,
Ты в лепестках его найдёшь ответы
На все вопросы в прозе и в стихах.Ромашка: А у выпускников вопросов много:
Куда пойти учиться? Кем же стать?
И как найти ту верную дорогу,
Чтобы характеру была подстать?
Мальчишки в детстве на такой ромашке
Тайком гадали, любит или нет?
С надеждой посылали одноклашке
На школьной клумбе сорванный букет.
Девчонки и сейчас ещё гадают,
Срывая лепесточки друг за другом,
Об одноклассниках своих вздыхают
И о своих удачливых подругах.
Ведь солнце не всех одинаково греет,
На нём, говорят, тоже пятна бывают,
Но только достойный, кто не робеет,
Поставленной цели всегда достигает.
Волшебный цветок, что в руках я держу,
Свои лепестки щедро нам раскрывает.
Сейчас я всю правду, поверьте, скажу,
О чём же здесь каждый мечтает?
(Отрывает лепесток, читает)
"Мечтаем аттестаты получить,
Чтобы пятерки только в них стояли!"
По почерку могу определить,
Что мальчики об этом написали.
Переверну я лепестки,
Чтобы узнать хозяина строки.
(Пытается перевернуть лепестки, а они, привязанные на леске, улетают под звуки музыки, имитирующей ветер, дождь, злые силы)Фея:Ой, что случилось, помогите!
Скорее лепестки ловите!
Откуда ветер, я не знаю,
Я силы волшебства теряю
( Фея без сил опускается на стул, выбегает Ветер)Ветер: Ха – ха – ха – ха! Кто здесь посмел
Меня к порядку призывать?
На праздник к вам я прилетел,
Чтоб аттестаты вам смешать.
Вручить отличный документ,
Хочу в торжественный момент
Тем, кто уроки пропускал,
Кто вместо физики в спортзал
Тайком стремился убежать,
Чтобы в футбол там поиграть.
А троечный пусть аттестат
Отличникам вон тем вручат.
И пусть забудут про удачу,
Под завыванье ветра плачут.
(Ветер кружится под музыку, приговаривает)Ветер:Ветер, ветер, вей, силы не жалей,
Спутай всем ребятам быстро аттестаты.
(Навстречу Ветру выходит Василёк, музыка резко прекращается)Василёк: Поторопился ты чуток,
У нас волшебный есть цветок.
Я не волшебник, я только учусь,
Но с ветром сразиться не побоюсь.

Маргаритка: В цветке не хватает трех лепестков,
Чтоб Фею спасти от волшебных оков.
Несите лепестки сюда скорее,
Пусть сила волшебства вернётся к Фее.
( Выходят три медалиста, несут свои лепестки, прикрепляют их к ромашке. Ветер улетает, Фея оживает)

Фея: Спасибо, ребята тем, кто помог,
И ваше добро оживило цветок.
Ромашка: Слово предоставляется директору гимназии Вагиной В.В.Фея: А вы, мои спасители, идите,
И символ наш ей с благодарностью вручите.
(Два мальчика-медалиста прикрепляют директору ромашку, директор приветствует выпускников и передаёт слово Смольниковой И.А. Зачитывается приказ)
Поздравление серебряных медалистов (Вагина В.В.)

Ришат Низамутдинов – эрудит
Во многих областях научных знаний.
С IQ своим любого победит
Труду благодаря, старанью
Упорно к намеченной цели
Ришат как по курсу идёт
Всегда он, в процессе, при деле.
С прямого пути не свернёт.
Прямые широкие плечи
И смелый напористый взгляд –
Ветрам и тревогам навстречу
Летит, как надежный снаряд.
(Награждение Низамутдинова Р.)

А Дима Вольф из той породы,
Кто знает крепкой дружбы суть.
Готов за друга он в огонь и в воду
Отважно с головой нырнуть.
Баскетболист, плечистый, смелый,
Всё может сделать по уму.
Берётся за любое дело
Как и положено борцу.
На обстоятельства , не глядя,
Энергией заводит всех,
Он, справедливой цели ради,
За общий борется успех.
(Награждение Вольфа Д.)
Директор представляет гостя и предоставляет ему слово.

Сиддиков Мухаммадаюб вершины знаний
Предметов школьных покорил сполна.
Москва и Питербург оценят его старанья
Оценят,ну, а в будущем – страна.
Узбекский и английский знает
И бейсик, и паскаль ему родные.
Курс евро, доллара надежно рассчитает
И даст прогноз на цены мировые.
(Награждение Сиддикова М.)

2 номер. Песня в исполнении группы "МГ-2"Фея: Случайно ветер в наше царство залетел,
Спокойствие цветов нарушить он хотел.
Но чтоб они всегда цвели
И красоту нам сберегли,
Над ними силы властвуют иные,
И назову четыре я стихии:
Огонь – несёт цветам он алый цвет зари;
Вода – цветы росой прозрачной окропит;
Земля – корням цветов подарит рост,
А Воздух – поставляет кислород.Ромашка: Хочу, чтобы стихии эти вам
Сопутствовали как и всем цветам.
А чтобы сказка явью стала
Попробуем мы для начала,
Себя цветами все представить
И свой цветочный гороскоп составить.
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Огня - Ефремова С.С., Хабибуллина Д.Я., Яхина А.Г. )Ромашка: Мы просим к нам тех подойти,
Кому благоволят Львы, Овны и Стрельцы.
На зрелость экзамен вам от меня
Устроит сейчас стихия Огня.
(Приглашаются ребята, рождённые
21 марта – 20 апреля – Овны;
21 июля – 22 августа – Львы;
22 ноября – 20 декабря – Стрельцы.)
Ефремова С.С.: Кого Огонь и Солнце охраняет,
Талантом музыканта обладает.
Энергия их плещет через край,
Любой певец известный, выбирай.
Хабибуллина Д.Я.: У зрителей не будет к вам претензии,
В цветочном гороскопе вас гортензия,
Ещё борец, герань, оберегают,
Вас щедростью, великодушьем наделяют.
Яхина А.Г.: И, чтобы качество проверить это,
Мы предлагаем спеть вам по куплету
Тех песен, где поётся про цветы
Небесной, дивной красоты.
(Ребята выполняют задание. Звучит попурри «Песни о цветах» в исполнении учеников.
Затем директор вручает им аттестаты.
Получив их, выпускники прикрепляют лепестки с пожеланиями учителям на стенд, составляя ромашку своего класса)

Ромашка: А нас, друзья, стихия ждёт Земли,
Хочу, чтоб к нам скорее подошли
Те, кто в созвездии Тельца родился,
А с ними ждём мы Дев и Козерогов.
Земля, стихия ваша, здесь немного
На прочность вас и стойкость испытает,
Хотя и мягкость вам не помешает.
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Земли - Тарова Л.И., Скорина А.А., Горбунов В.П.)Ромашка: (Приглашаются ребята, рождённые
21 апреля – 20 мая – Тельцы;
23 августа – 21 сентября – Девы;
21 декабря – 20 января – Козероги.)
Тарова Л.И. : Ну, что, мои подопечные?
Открою я тайны вам вечные:
Почва под ногами прочной быть должна,
Чтоб вести вам точно все свои дела.
Скорина А.А.: Ум аналитический вам не помешает,
Это в вас практически есть и поражает.
А чтобы в этом убедиться,
Немного надо потрудиться.
Горбунов В.П.: В цветочном гороскопе вашем, знаем,
Названья есть диковинных цветов,
Мы вам о них загадки загадаем,
Стоят в них точки только вместо слов.

Загадки:1.Об этом цветке сочиню я поэму,
Цветок для невесты зовут…(хризантема).

2.На день Победы, погляди-ка,
Солдат в руке несёт …(гвоздику).

3.Георгий вырастил один
Красивый, пышный …(георгин).

4.В американских южных Андах
Навряд ли встретишь лесной…(ландыш).

5.Я открываю чёрный кейс,
В нём горный белый …(эдельвейс).

6.Он дом охраняет от переполохов,
Злых духов, несчастий …(чертополох).
(Вручаются аттестаты, прикрепляются ромашки)

3 номер. Песня на мотив "Перелетные птицы"
(На сцену поднимаются учителя в роли стихии Воздуха - Мухамадеев В.Б., Киреева Р.С.Фея: Без Воздуха цветам прожить нельзя,
И к нам сюда сейчас идут друзья,
Рождённые под знаком Близнецы,
Красавицы какие, парни молодцы!
А вот, смотрите, Водолеи,
Смущаются слегка, робеют.
Весы, не проходите мимо,
Как воздух нам необходимы.
Стихия ваша уж давно здесь ждёт,
Вопросы непростые задаёт.
(Приглашаются ребята, рожденные:
21 мая – 20 июня – Близнецы
22 сентября – 22 октября – Весы
21 января – 19 февраля – Водолей)
Мухамадеев В.Б.: Все гороскопы говорят, ребята,
У вас фантазия на удивление богата,
Оригинальный вкус, мышление
И без границ воображение.
Киреева Р.С.: У вас, как творческих людей,
Всегда полно новых идей.
Вот вам фломастеры, бумага,
Не отходя отсюда шага,
Город Цветов здесь разместите,
Слова вот эти примените:
Маргаритка, колокольчик, сирень, омелия,
Красавка, вереск, ромашка, камелия.
(Ребята выполняют задание, в это время звучит песня.)

4 номер. Песня
После выполнения работы выпускники прикрепляют лепестки к ромашке своего класса, им вручают аттестаты).Ромашка: Если тёплый дождик поливает,
Все цветы на свете расцветают,
Тянут к солнцу нежно стебельки,
Распустив изящно лепестки.
Без воды ручей не зажурчит,
Колокольчик без неё не зазвенит,
Без воды и моря не бывает,
Без воды природа погибает.
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Воды - Курас Н.А., Ким В.В., Нигматуллина Э.Ю., Кастнер Л.М.)Ромашка: Водные к себе зову я знаки:
Скорпионы, Рыбы, Раки,
Подходите скорее сюда,
Ждёт вас ваша стихия – Вода.
(Приглашаются ребята, рождённые
21 июня – 21 июля – Раки;
23 октября – 21 ноября – Скорпионы;
19 февраля – 20 марта – Рыбы.)
Курас Н.А.: Приветствую вас, золотые Рыбки,
И не могу сдержать своей улыбки.
А так же Раки, Скорпионы,
Вы среди знаков чемпионы.
Ким В.В.:Вы любите азарт и риск, и власть,
Науки и искусство – ваша страсть.
Вы осторожны и чувствительны,
Честолюбивы и пленительны.
Нигматуллина Э.Ю.: Ребята, вы сплошные Дон Жуаны,
Цветы ваши – пионы, мак, тюльпаны.
А девушки – фиалки и мимозы,
Подстать вы орхидеям, диким розам.
Кастнер Л.М.: Для вас я приготовила задание,
И думаю, что, приложив старание
И атрибуты применив вот эти,
Изобразите праздничный букетик.
Вы ленточкой себя перевяжите
И как-нибудь букет свой назовите.
(Ребята изображают букет цветов, используя длинную ленту, целлофановую плёнку. В это время- танец.)

5 номер. Танец из латиноамериканской программы
(Выпускникам вручают аттестаты, они прикрепляют свои лепестки к ромашкам)

Фея:Все наши яркие цветы
Не расцвели бы пышным цветом,
Когда бы не сказали мы,
Благодаря кому всё это.
Их яркие наряды, настроенье –
Родителей прекрасное творенье!
Они в них столько сил вложили,
Ночей бессонных, хлопотливых дней,
Лелеяли, поили и кормили,
От всех ненастий, бед оберегая,
Про их заботу дети не забыли.
И мы родителей сюда, к нам приглашаем.

6 номер. Выступление родителей. Песня "Дорогою добра"Ромашка:В минуты праздничные эти,
Вас, дорогие наши дети,
Хотят ещё учителя поздравить,
Мы им готовы сцену предоставить.
Слово предоставляется классным руководителям.

7 номер. Выступление классных руководителей. Песня, посвящённая детям.Фея: Учителя - ну, чем не цветоводы?
Их дар - учить добру – он от природы.
Творение их рук прекраснее мечты,
И нет сегодня вдохновенней красоты.
"Дети-цветы жизни" - истина простая,
В Отчизне нашей пусть их много вырастает.
Приглашаем к нам сюда ребят,
От души они пусть говорят.
(Со словами благодарности выступают выпускники)
Белова К.: Милые наши учителя!
Как много света и тепла
Вы в жизни нашей излучали,
Уроки совести, добра
От всей души преподавали.
Вольф Д.:Как пчёлки мудрые с цветка и на цветок
Вы знанья нам свои передавали,
Лелеяли как розы лепесток
И от бездушья нас оберегали.
Абдалова Р.:Как бабочки на крыльях красоты
Нам открывали радуг многоцветье.
Вместе:Мы – ваше воплощение мечты,
Мы – цветы жизни – ваши дети,
(Выпускники дарят учителям сувенирные бабочки для штор, которые до этого украшали драпировку занавеса сцены).

8 номер. Финальная песня в исполнении детей.
(Звучит мелодия "Вальса цветов" П.И. Чайковского)
9
 номер. Танец "Вальс" (На фоне танца Фея и Ромашка читают свои заключительные слова)
Фея:Цветы, как символ красоты,
Цветут в садах, лугах весенних,
"А люди разве не цветы?"
Так говорил Сергей Есенин.
Цветы вам говорят: "Прощай!",
Головками кивая низко,-
"Вам больше не увидеть край,
Что стал навек родным и близким".Ромашка: И край этот – школа, она провожает
Сегодня вас в разные дали,
Дороги заманчиво вам открывает,
Чтоб смело по жизни шагали.
Так пусть же в цветном хороводе кружатся,
Плывут и скользят и порхают,
Как бабочки, в ритме прощального вальса,
И мир красотою спасают.
(Под мелодию "Вальса цветов" выпускники приглашают учителей на прощальный танец.)

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль