Игра "Путешествие в волшебную страну"

862

Автор: Хлебникова Наталья Александровна воспитатель МБДОУ "Савинский детский сад" (Пермский край)Цель : развитие межличностных взаимоотношений в группе , навыков и способов общения ,учить действовать согласованно, развивать внимание , наблюдательность , быстроту реакции , память.Оформление и оборудование: ледяной трон (стул покрыт белой простыней ), сердце из картона красно- белое, маска, письмо, музыка , карточки с разрезными геометрическими фигурами, картинки- половинки с различными движениями, панно с волшебным заклинанием , таблица с цифрами и буквами.Ход игры

Дети вместе с воспитателем находятся в раздевалке.

Заходит почтальон:

"Здравствуйте , ребята ! К вам пришло письмо. Распишитесь в получении" почтальон уходит.

Распечатываем письмо и зачитываем его "Пишет вам Снежная королева. Я заколдовала вашего мальчика (имя мальчика из группы), если вы хотите спасти его , вы должны отправиться в волшебную страну и преодолеть трудные испытания".Воспитатель: Что мы будем делать?Дети : Отправимся в путешествие спасать нашего друга!

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в волшебную страну. В волшебную страну мы можем попасть, перемещаясь на волшебных покрывалах . (перемещаемся из раздевалки в группу). Сначала вы должны встать на одно волшебное покрывало , а затем перейти на другое , но так , чтобы никто не сошел с него . Так мы будем продвигаться до тех пор , пока не дойдем до волшебной страны ( групповая комната). Во время нашего путешествия необходимо помнить , что нельзя никому стоять на полу . Все должны поместиться на покрывалах . Если кто- нибудь нарушит это условие , то мы вернемся обратно и начнем путь заново.

Перемещаемся на покрывалах , входим в групповую комнату, на троне сидит мальчик , он не двигается не улыбается, у него ледяное сердце.Воспитатель : Вы видите , на троне сидит мальчик , он заколдован Снежной королевой . А вы знаете , как заколдовывает людей Снежная королева ?Дети: Да, у тех, кого заколдовала Снежная королева , сердце становится ледяным.Воспитатель: Вот белое ледяное сердце , мальчика из нашей группы. Подумайте, что такое ледяное сердце?Дети: Человек с ледяным сердцем не умеет общаться с другими людьми, их не понимает, ничего не чувствует, равнодушен.Воспитатель: Сейчас никто не может подойти к мальчику , а если кто- то попытается пересечь границу, то сразу станет ледяным. Растопить сердце можно только преодолев препятствия, и по мере прохождения препятствий, сердце оттает.

1 испытание.В.  Одно из самых любимых времен года Снежной королевы – зима.

В это время года дети любят играть в разные зимние игры. Вы должны создать живую картинку "Зимние забавы". Какие зимние забавы вы знаете?

Дети перечисляют : игра в снежки, катание на коньках и другие.В. Чтобы выполнить задание вы должны придумать какую – то забаву , ее показать , старайтесь изображать разные игры . Мальчик должен понять и назвать, что вы изобразили.

Под музыку дети показывают живую картинку Зимние забавы», мальчик называет, что изобразили дети.В: Вы справились с первым испытанием , посмотрите , что произошло с сердцем ?( один кусочек сердца стал красным) . Сердце начало оттаивать.

2 испытание.В.: Снежная королева находиться в царстве льда. Она любит складывать из кусочков льда разные фигуры. Для вас она приготовила следующее задание.

Перед вами 12 карточек с разными по сложности заданиями, в них находятся разрезные геометрические фигуры. В первой карточке самое легкое , в последней самое сложное задание. Вы должны решить для себя какая карточка вам посильна .затем договоритесь друг с другом , кто какую карточку возьмет . Сигналом к началу игры служит спокойная музыка.

Дети выполняют задание.В.: Итак , вы выполнили 2 задание . Посмотрите с сердцем произошли изменения и с мальчиком тоже. Что меняется в человеке , когда его сердце немного оттаяло?Д.: Человек начинает видеть красивые вещи, испытывает разные чувства.

3 испытание В. Снежная королева предлагает вам сыграть в игру "Наоборот". Я каждому из вас буду называть слово, а вы должны подобрать к нему другое слово с противоположным значением, то есть слово- наоборот. Задание выполняем сообща, помогаем друг другу. Радостный - печальный, теплый – холодный, умный – глупый, добрый – злой, смелый - трусливый и другие.

Воспитательный обобщает результаты выполнения задания , а дети замечают изменения в поведении заколдованного мальчика.

4 испытаниеВ. Сейчас каждый из вас получит часть картинки с различными движениями . К ней необходимо найти вторую часть . для того , чтобы это сделать , нужно найти среди своих ребят 2 половинку . Затем вы вдвоем выполняете движение , изображенное на картинке . Время выполнения 5 минут .

Воспитатель подводит итог выполнения задания детьми и обращает внимание, что сердце мальчика становится практически красным.

5 испытаниеВ. Итак, последнее задание . Вы должны расшифровать волшебное заклинание. Оно перед вами в виде цифр . Рядом подсказка: каждой цифре соответствует определенная буква Сейчас каждый из вас получит карточку , в которой зашифровано слово . Группа сумеет расшифровать волшебное заклинание , если каждый из вас правильно расшифрует свое слово.Дети расшифровывают заклинание: Собрались все дети в круг, я - твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся . Затем выполняют движения в соответствии с заклинанием.В. Посмотрите , что произошло с сердцем и с мальчиком?. Правильно , сердце, оттаяло, стало красным, мальчик улыбается, вы смогли его расколдовать , он благодарит вас за помощь.Воспитатель подводит итог игры с помощью вопросов : кто помог спасти мальчика?, как вы выполняли задания? ,что вам больше всего понравилось в игре?



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль