План мероприятий по реализации Закона № 83-ФЗ на уровне субъектов РФ и муниципалитетов

1706

План мероприятий по реализации закона об изменении правового статуса бюджетных учреждений

Мероприятия

Сроки

Основания

1. Принять нормативные правовые акты, в соответствии с которыми бюджетные учреждения, действующие на дату их принятия, могут быть преобразованы в казенные учреждения. В акты должен быть включен перечень казенных учреждений

До 1 декабря 2010 г.

Пункт 2.1 ст. 31 Закона № 83-ФЗ

2. Установить дату (не позднее 1 января 2012 г.), начиная с которой будет осуществляться зачисление в бюджет субъекта РФ или местный бюджет доходов, полученных соответственно казенными учреждениями субъекта РФ или муниципальными казенными учреждениями от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности

До 1 декабря 2010 г.

Пункт 16.2 ст. 33 Закона № 83-ФЗ

3. Установить порядок и направления использования бюджетными учреждениями субъектов РФ, являющимися получателями бюджетных средств, и казенными учреждениями субъектов РФ (муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями) доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности субъекта РФ (муниципальной собственности) и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, и (или) полученных ими

До 1 декабря 2010 г.

Пункт 16.3 ст. 33 Закона № 83-ФЗ

средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в т. ч. средств от иной приносящей доход деятельности

 

 

4. Установить форму финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений субъектов РФ, муниципальных бюджетных учреждений в переходный период (путем предоставления субсидий или на основании бюджетной сметы)

До 1 декабря 2010 г.

Пункт 16.1 ст. 33 Закона № 83-ФЗ

5. Утвердить в целях расчета субсидий подведомственным бюджетным учреждениям перечни недвижимого имущества, закрепленного за ними учредителем или приобретенного бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества

До 1 января 2011 г.

Пункт 2.2 ст. 31 Закона № 83-ФЗ

6. Обеспечить принятие решений об отнесении движимого имущества подведомственных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу

До 1 марта 2011 г.

Пункт 2.3 ст. 31 Закона № 83-ФЗ

7. Обеспечить внесение изменений в уставы подведомственных бюджетных и казенных учреждений

До 1 декабря 2011 г.

Пункт 2.4 ст. 31 Закона № 83-ФЗ

В приведенном плане отражены лишь основные нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления, принятие которых регламентировано конкретными сроками. Наряду с этим в тексте Закона № 83-ФЗ содержатся и иные указания на разработку локальных актов, которые должны обеспечить деятельность казенных, бюджетных и автономных учреждений после завершения переходного периода.

М.Л. Левицкий, 
директор Института подготовки руководящих педагогических кадров, 
декан экономического факультета Московского городского педагогического университета

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль