Сценарий урока "Мы играем в сказку"

583

Автор: Мелёхин Сергей Анатольевич, учитель физической культуры МОУ "Эммаусская СОШ" (Удмуртская республика)

Место: Спортивный залОборудование: Шведская стенка, 3 гимнастических мата, гимнастическая скамейка, 5-6 кеглей (или предметов их заменяющие), мел.Ход игры: Предварительно расставляются кегли по залу, устанавливается скамейка, раскладываю маты в длину, и чертятся линии мелом (см. схему)

Строю класс, объявляю о начале игры: "Внимание ребята, сегодня мы с вами поиграем в сказку! Кто из вас знает сказку про колобка? Оооо, все знаете! Настя, подскажи нам, с кем пришлось встретиться колобку в сказке!

Правильно Настя, с медведем, волком, зайцем и лисой! Колобок от всех "убежал", а лиса его слопала! У нас сказка будет немножко другой. Каждый из вас будут колобком! И так нас уже бабушка испекла, лежим мы на подоконнике и думаем: а не прогуляться ли нам немножко? И колобки, спрыгнув во двор, покатились в лес. Побежали ребята за мной аккуратненько между деревьями (кеглями).

Катится, катится колобок, лесами, полями и прикатился к речке. Вдруг слышит кто- то сзади к нему крадется, посмотрел и увидел большого медведя! Что делать? Сзади медведь впереди река! Не очень хочет колобок, чтоб его медведь съел, решается он перепрыгнуть речку. А ножки у колобка маааленькие, прям как у воробушка! Оттолкнулся колобок двумя ножками сразу и перепрыгнул речку! Молодцы, все перепрыгнули, никто не утонул! (возможно, сделать несколько прыжков подряд) Покатился колобок дальше и увидел на поляне лежит волк, то ли умер, то ли претворился.

Подкатился поближе, а волк дремлет, видимо уже съел кого то, трёх поросят или козлика. Хотел колобок дальше покатиться , но волк проснувшись зацепил его ножку! Больно стало колобку, но надо спасаться. Поскакал колобок через поляну на одной ножке, а когда больная ножка прошла, он поскакал на ней до самого леса, увидел тропинку и бросился наутёк, только его волк и видел!

Прибежал колобок к обрыву, а на самом краю его с обеих сторон стоят два дерева. Не успел он отдышаться, как за своей спиной услышал шорох в кустах. Это был голодный заяц, которого прогнали из огорода и не дали полакомиться морковкой.

Делать нечего надо лезть на дерево (шведская стенка), перелезать на другое и спускаться на другой стороне обрыва (зайцы по деревьям не лазают). Спустился колобок на другой стороне обрыва, отдышался (комплекс упражнений на дыхание), и покатился дальше по лесу. А впереди нашего колобка ждали новые испытания. Сразу за лесом находилась огромная пропасть! Только колобок к ней приблизился, как услышал сладкий голос лисы: "Не ходи туда колобок, сорвёшься, упадёшь, пропадёшь. Иди лучше ко мне, я тебе сказку расскажу про белого бычка!".
Но наш колобок не дурачок слушать лисьи байки.

Стал он искать выход. И нашёл! Через пропасть лежало большое дерево, и он аккуратненько по нему пополз. Только лиса его и видела. Оказавшись на другой стороне, колобок почувствовал волшебные силы, которые превратили его в червяка. Но нечего делать, пополз наш червяк-колобок дальше (переползание по матам). А волшебные силы продолжали действовать! Превратился наш колобок в крокодильчика (упражнение "крокодильчик").

Добравшись до перелеска действие волшебных сил закончилось. А внизу, в долине, он увидел родной дом, где его ждали к обеду дед с бабкой! Но лучше быть съеденным родными людьми, чем врагами подумал колобок и смело отправился судьбе навстречу! Когда колобок очутился в своём дворе он увидел своих знакомых: курочек, уточек, гусей, киску и собачку! И почувствовал колобок, что воздействие волшебных сил на него повлияли удивительным способом: он теперь по желанию мог превращаться во что угодно! Только посмотрел на стаю гусей и превратился в маленького гусёнка (передвижение "гусиным шагом").

А когда колобок посмотрел в вечернее небо и увидел полную луну, то представил себя луноходиком и тут же в него превратился (передвижение "луноходиком"). Но самое приятное его ждало дома : после стольких приключений и испытаний наш колобок стал сильным и твёрдым. И дед с бабкой его есть не стали. Больно уж он окреп, и оставили его жить с собой. На этом наша сказка заканчивается и о чём она нам говорит, Витя? Правильно, если не бояться неприятностей, преодолевать трудности и заниматься физической культурой, то никто нас не съест, и будем сильными, ловкими и выносливыми!"

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль