Сценарий "День рождения Малинки"

960

Авторы: Е. Ю. Кулакова, музыкальный руководитель
Е. А. Коршунова, музыкальный руководитель
МБДОУ Детский сад № 85 "Улыбка", г. Курган

Вид деятельности: интегрированная (музыкально-художественная, игровая)
Форма проведения: групповая (могут принимать участие 2-3 группы одного возраста)

Образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка", "Физическая культура", "Чтение художественной литературы", "Труд", "Безопасность", "Здоровье".

Цели и задачи:

"Музыка"
- Воспитывать интерес к музыкально – художественной деятельности.
- Развивать мелодический и тембровый слух, чувство ритма, интонационную выразительность, навыки импровизации.

"Познание"
- Расширять кругозор детей.
- Закреплять знания о грибах съедобных и несъедобных, о цветах.

"Коммуникация"
- Развивать навыки свободного общения со сверстниками.
- Продолжать формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопрос полным предложением, вести диалог, выслушивать ответы сверстников.

"Социализация"
- Развивать музыкально – игровую деятельность детей.
- Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.
- Способствовать формированию гендерной принадлежности.

"Художественное творчество"
- Совершенствовать творческие способности детей, навыки в аппликации.
- Развивать эмоции, воображение, артистизм.

"Физическая культура"
-Развивать координацию движения, ориентацию в пространстве.
-Продолжать формировать у детей потребность к двигательной активности.

"Чтение художественной литературы"
- Побуждать к заучиванию наизусть стихотворных текстов.
- Способствовать усилению эмоционального восприятия музыки через использование различных жанров художественной литературы.

"Труд"
-Совершенствовать навыки самообслуживания в процессе музыкально – художественной деятельности.

"Безопасность"
- Приобщать к правилам безопасного поведения в играх, танцах, эстафетах.

"Здоровье"
- Cпособствовать формированию правильной осанки.
- Формировать начальные представления о здоровом образе жизни в процессе музыкально – художественной деятельности.

Предварительная работа:
- Беседа о грибах, цветах, ягодах.
- Изготовление ободков с изображением цветов.
- Изготовление "Ягодной грядки" для аппликации.
- Подготовка материала (красная бумага, клей, кисти), для аппликации.

Оборудование: Детские зонтики, муляжи грибов, деревянные ложки, муляжи ягод, корзинка, магнитофон, СD диски.

Репертуар: "Мы едем, едем, едем в далекие края" муз. М. Старокодомского, слова С.Михалкова; "Дождя не боимся" муз. М.Минкова, слова Ю. Энтина; "Вместе весело шагать" муз. Е. Крылатова, слова Ю. Энтина; "По малинку в сад пойдем" муз. Филиппенко, слова Волгиной; Русские - народные плясовые по выбору музыкального руководителя.

Ведущая приглашает детей на игровую площадку. (Развлечение проводится на улице). Дети встают в круг.

Вед: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы отправимся с вами в гости, на именинки к ягодке Малинке. Вы готовы? Тогда крепче за руки беритесь в путь - дорогу торопитесь. Поехали! (Едем на паровозике).ФОНОГРАММА.
1-ая остановка "Цветочная полянка"
Вед: Ребята, посмотрите мы приехали с вами на цветочную полянку. Как красиво, сколько цветов! (Воспитатели одевают на головы детей шапочки цветов).
Вед: Хоровод заведем, про цветочки споем!ИГРА хороводная "Мы плетем веночек"

Мы плетем (3 раза ) веночек, выходи, попляши, синий Василечек. (Выходит ребенок – Василек, танцует)
Мы плетем (3 раза) веночек, выходи, попляши, Ромашка – цветочек. (Выходит ребенок – Ромашка, танцует)
Мы плетем (3 раза) веночек, выходи, попляши нежный Колокольчик. (Выходит ребенок - Колокольчик, танцует)
Мы плетем (3 раза) веночек, выходи, попляши, Одуванчик – дружочек.
(В конце общая пляска)

Вед: Ой, посмотрите, кажется дождик начинается!ИГРА "Солнышко и Дождик"

(Под веселую музыку дети выполняют танцевальные движения, услышав музыку, изображающую дождь, прячутся под зонтики.)
Игра повторяется 3 -4 раза.
Вед: Весело было нам на цветочной полянке, но пора ехать дальше.ФОНОГРАММА. (Едем на паровозике)
2-ая остановка "Грибная"Выход Лесной Кикиморы

Кикимора: (Зевает) Чего шумите? Чего кричите? Разбудили меня Кикимору Лесную. Кто такие? Зачем в лес пожаловали?Вед: Не ругайся, Кикимора. Не хотели мы тебя будить. Мы из детского сада, идем к ягодке Малинке, на день рождения. Да вот сбились с пути, дорогу не можем найти. Не поможешь ли нам? Покажи, пожалуйста, нам дорогу.

Кикимора: Может, покажу, а может, и нет. (Думает). Хорошо, но сначала помогите мне сварить грибной суп. Старая я, забывать все стала. Не помню, какие грибы собирать можно, а какие нет. Ну что, согласны?

Вед: Конечно, поможем мы тебе Кикимурушка.

Кикимора: Ну, тогда, ребятки, слушайте про грибы мои загадки.ЗАГАДКИ про грибы

1. Ходят в рыженьких беретах – осень в лес приносят летом,
Очень дружные сестрички, называются… (Лисички)
2. Я в красной шапочке расту среди корней осиновых,
Меня узнаешь за версту, зовусь я… (Подосиновик)
3. А вот кто - то важный на беленькой ножке
Он с красною шляпкой, на шляпке горошки. (Мухомор)
(Повторение съедобные и несъедобные грибы)
Кикимора: Спасибо вам. Теперь буду знать, что в суп класть.
А теперь поиграйте со мной скучно мне в лесу то одной.ИГРА "Грибники"
(Дети делятся на две группы: грибники и грибы)

Меж еловых мягких лап дождик кап – кап - кап (имитируют капельки дождя)
Где сучок давно засох, вырос мох-мох-мох (шуршащие движения ладошками)
Где листок к листку прилип, вырос гриб-гриб-гриб (поднимают руки вверх)
Кто нашел его друзья? Это я, я, я!
(Грибники встают парами образуя "корзинки", догоняют "грибы")

Кикимора: Вот спасибо! Повеселили, порадовали! Покажу дорогу, только возьмите меня с собой, пожалуйста. Я тоже хочу к Малинке на день рождения.

Вед: Конечно возьмем, крепче за руки беритесь, да в дорогу торопитесь.

(Едем на паровозике все вместе)ФОНОГРАММА.
3 остановка "Ягодная полянка"Выход Малинки

Малинка: (девочка из старшей группы) Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли ко мне на день рождения!
Дети здороваются.

Вед: Ребята, дружно в круг встаем, хоровод для именинницы заведем.

Хоровод "По малинку в сад пойдем"Вед: А теперь в две команды вставайте, да с Малинкой поиграйте.Эстафета "Перенеси ягодку в ложке"
(2 команды, 2 ложки, 2 ягодки)Вед: А сейчас для Малинки сделаем подарки.

Изготовление и наклеивание ягод
(Из красной бумаги дети делают «ягоду» и приклеивают на заранее приготовленную «грядку»)

Малинка благодарит детей за подарок.

Угощение

Дети прощаются и идут в группу.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль