Интерактивные классы Mimio для современной школы

2360

Как должен быть организован образовательный процесс в современной школе?

Образовательный процесс в современной школе должен быть организован таким образом, чтобы ученикам нравилось учиться, чтобы они хотели приходить на уроки, слушать учителя, отвечать на вопросы и выполнять задания. Помочь педагогам в этом может качественное учебное оборудование, например интерактивный класс (рис. 1).
Интерактивные классы Mimio для современной школыЧто такое интерактивный класс?
Ядром интерактивного класса является интерактивная доска - крупный сенсорный дисплей, подключенный к компьютеру и проектору. Внешне она похожа на огромный компьютерный монитор, который управляется прикосновениями пользователя подобно сенсорному электронному киоску (терминалу). В классе ее обычно монтируют на стену или на напольный штатив.

Благодаря интерактивной доске учитель может брать созданные на компьютере материалы для уроков (в т. ч. любое доступное в Интернете изображение, текст, аудио- или видеофайл) и проектировать их на крупноформатный экран (рис. 2).

Интерактивные классы Mimio для современной школыЗатем учителя и учащиеся могут, используя палец, цифровое "перо" или другое устройство, проводить на доске манипуляции:

  • опускать пункты меню;

  • перетаскивать текст, изображения и звуки;

  • скрывать или открывать изображения и текст;

  • перемещать и открывать файлы;

  • писать, выделять или сохранять примечания;

  • вращать, переворачивать и зеркально отражать графику.

При подключении к компьютеру доска превращается в активный рабочий стол. Для того чтобы на нем работать, нужны шаблоны программного обеспечения: графики, нотные линейки, блок-схемы и каркасы для "мозговых атак". Обычно они предоставляются вместе с доской.

На столе учителя в интерактивном классе обычно стоит документ-камера (рис. 3). Интерактивные классы Mimio для современной школыЕе можно использовать для записи видео, а также для превращения двумерных объектов (страницы из книги) или трехмерных объектов (любой объемный предмет) в цифровые изображения, которые появляются на доске для всеобщего обозрения.

Используя функцию трехмерного изображения, учитель биологии может, например, показать ученикам внутренние органы лягушки и подробно объяснить их расположение и функции.

В состав оборудования интерактивного класса входят беспроводные планшеты (рис. 4).

Интерактивные классы Mimio для современной школыОни позволяют учителю управлять доской, находясь от компьютера на значительном расстоянии. Применение планшета удаленного управления еще больше упрощает управление уроком, поскольку учитель может передвигаться по классу и проверять выполнение задания всеми учениками. Кроме того, он также может переходить с места на место, представляя информацию всему классу на интерактивной доске, а затем приглашать учеников, сидящих за своими партами, использовать планшет для манипуляций с изображениями на экране (например, решать математические задачи или определять подлежащее в предложении).

Группы учеников могут пользоваться беспроводными планшетами для обращения с информацией, отображаемой на доске, а также для представления презентаций другим учащимся, сидя непосредственно за своими партами.
Благодаря беспроводным устройствам для ответов учащихся - ручным пультам, работающим с использованием инфракрасной частоты или радиочастоты, - оценивание ответов можно незаметно интегрировать в интерактивное обучение. Учителя могут с помощью шаблонов создавать системы оценивания, разрабатывать индивидуальные тесты в PowerPoint, импортировать оценки с планшетов, а также задавать вопросы на ходу.

Для ответов на вопросы тестов, выполняемых под руководством учителя или в произвольном темпе, учащимся выдаются ручные панели (рис. 5). Интерактивные классы Mimio для современной школы

Вопросы могут предполагать ответы "истина/ложь", "да/нет" или содержать несколько вариантов ответов. Полученные в ходе тестирования данные передаются на компьютер в реальном времени - в специальные журналы для всего класса и для каждого ученика. Учитель может сразу проверить понимание учениками темы либо проанализировать результаты позже. Практика показывает, что данный тип оценивания может быть особенно полезным для учащихся с низкой успеваемостью, а также для учащихся с особыми потребностями.

Как учителя оценивают работу в интерактивном классе?
Учителя, работающие в интерактивном классе, отмечают повышение интереса и вовлеченности учащихся в образовательный процесс. Кроме того, они утверждают, что учащиеся, у которых в обычном классе были трудности с видами деятельности, требующими зрительного или слухового восприятия, могут улучшить понимание материала с помощью действий, которые включают прикосновение к изображениям на доске и их перемещение.

О преимуществах обучения в интерактивном классе читайте в следующем номере журнала.Подробнее об интерактивном оборудовании семейства MimioClassroom можно узнать на сайте: mimioclass.ru
или по бесплатному телефону: 8(800)5555-33-0.

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль