Сценарий праздника "Компьютерное путешествие с Умняшей"

3425
Автор: Кожевникова Софья Вячеславовна, музыкальный руководитель
МБДОУ № 28, Челябинская область.

Цель: Создание радостной, доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей. Расширять представления детей о праздниках. Привлечение к активному, разнообразному участию в подготовке к празднику и его проведению. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной деятельности.Герои: Девочка школьница (или взрослый) Умняша;
Ведущая.Ведущая:
Вот и лето пролетело,
Осени пришла пора,
Дети в школу поспешили,
Там звонок поет с утра!
Ребята, сегодня День знаний – 1 сентября. Все школьники пошли в школу. Зачем дети ходят в школу? (Ответы детей)
Правильно, вы много знаете про школу, а сами хотите учиться в школе? (Ответ детей) Ребята, чтобы хорошо учиться в школе, нужно уже сейчас многое знать.

В зал забегает УмняшаУмняша: Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Умняша,
Я многое хочу узнать
И всем ребятам рассказать!Ведущая: Здравствуй, Умняша! На нашем празднике ребята из подготовительной группы. Через год они будут школьники, но и сейчас ребята многое знают и умеют.
Умняша: Вы, готовы пойти в школу? (Ответ детей). Это замечательно, я хочу проверить ребят, какие они умные. Вы не против? (Ответ детей)
Вас, ребята, приглашаю
В путешествие с собой!
Интересно будет, знаю,
Кто согласен? Кто со мной?
А пойдем мы все не в лес -
Мы пойдем в страну чудес!
Там компьютер нам поможет,
Задания трудные предложит.
Покажет нам свои листы-
И все увидим я и ты!Ведущая: Умняша, чтобы в путешествии у всех было хорошее настроение, предлагаю вспомнить прошедшее лето.1 ребенок: Воздух, солнце, речка, лес
Сколько дарят нам чудес!
И, конечно, нет секрета -
С радугой приходит лето!2 ребенок: Мелкий дождик вдруг проснулся,
Тучкой в речку окунулся,
Радугой цветной умылся
И за горку быстро скрылся.3 ребенок: Заиграли травы в блеске.
На лугу, у перелеска
На колени солнце встало
И цветы поцеловало! (Л.Чиркова)Песня "Лето-лето" сл. и муз. Т. Морозовой
(Дети и взрослые танцуют в хороводе)Умняша: Мы весело поплясали, вижу лето пошло вам на пользу. А теперь пришла пора, проверить ваши знания! Внимание на экран!
Ваш детский сад зовется "Сказка"!
Вы сказки знаете, друзья?
А вот загадка и подсказка,
И жду от вас ответа я!

На экране презентация -  загадки о сказках. После отгадывания загадки открываются иллюстрации.Умняша: Все загадки правильно отгадали!Ведущая: Наши ребята знают веселую песенку "Чудо - сказки"! Умняша , хочешь ее послушать?Умняша: Я очень люблю веселые песенки и с удовольствием послушаю, может быть и подпою!

Песня "Чудо – сказки" сл. Ю. Полухина, муз. Е.Филипповой
(Журнал "Музыкальный руководитель", № 4 – 2006 г., стр. 82) Ведущая: Справились с первым заданием, можно поиграть. Ребята любят устраивать представления, для этого необходимо нарядить героев сказок.

Игра "Костюмер"Умняша: Все дети любят рисовать!
Карандаши и краски
Помогут вам шедевр создать,
И так листок разрисовать,
Что глаз никак не оторвать!

Показ рисунков детей на экране, продолжение презентации.

Посмотрите, что за диво –
Зайцы пляшут – как красиво!
Слон, как бабочка, летит,
Лев рогатый мирно спит,
Я на лавочке сижу,
И на мамочку гляжу!Ведущая: Еще одна веселая, шуточная песня "Нарисую".

Песня "Нарисую" сл. С.Антоновой, муз. А.Перескокова
("Песни для детского сада", Москва, Айрис-пресс, 2006 г., стр. 54)Умняша: Я приготовила для вас цветные фломастеры. Сейчас мы нарисуем картинки по этой песне.Конкурс "Становлюсь художником"

Дети делятся на несколько команд, каждая у своего мольберта рисует картинку по содержанию песни.Умняша: Если бы я была вашей учительницей в школе, я бы поставила всем пятерки!
А ну-ка, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Кто из вас читать уже умеет книжки?
Букву к буковке сложить
И словечки получить?
Многое из книг узнаем,
Когда слова мы составляем!

На экране беспорядочно появляются буквы,продолжение презентации.Ведущая: Умняша, предлагаем тебе поиграть с нами в игру с буквами. И ты увидишь, что наши ребята знают буквы и могут их них составлять слова.

Игра "Составь слово".Умняша: Замечательно, я не ожидала, что маленькие ребятишки, так быстро составляют трудные слова. Молодцы!
Без игрушек жить нельзя!
Они ребятам – лучшие друзья!
Ведь с ними интересно,
Забавно и полезно -
Кого-то вкусно покормить,
Кого в кроватку уложить,
С конструктором – подумать,
С мячом – побаловать,
А можно просто поиграть,
И нужную игрушку скорее отыскать!
Хотите поиграть в игру "Ищи игрушку"? А вот какие мы будем искать игрушки, сейчас узнаем. Внимание на экран! (Продолжение презентации)

1 загадка: Куклу я кладу в кровать,
А она не хочет спать,
Я тогда ее качаю,
Одеялом укрываю,
Кукла же лежать не хочет,
Поет песни и хохочет,
Удивляется кот Яшка:
"Что за кукла?" (Неваляшка)

2 загадка: С колпаком не расстается,
Вечно шутит и смеется,
Бьет ладошками вот так,
Кто же, этот весельчак? (Петрушка)

3 загадка: Мордочка – усатая,
Шубка – полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается! (кошка)Умняша: Все загадки отгадали, а теперь поиграем с Кошкой, Неваляшкой и Петрушкой

Игра "Ищи игрушку" рус. нар. мелодия, обр. В. АгафонниковаУмняша: Вы знаете, ребятки,
Кто песенки сложил?
И нотки на линейках
Чудесно рассадил? (Ответ детей)Ведущая: Умняша, у нас многие ребята знают ноты!Умняша: А вот это мы сейчас проверим. Я приготовила для вас очень трудное задание – ребусы! Внимание на экран!

Музыкальные ребусы (ноты) (продолжение презентации)Ведущая: Послушай, Умняша, веселую песенку про нотки, нашим ребятам она очень нравится.

Песня "Музыкальный дом" муз. З.Роот
("Песенки и праздники для малышей", Москва, Айрис-пресс,2003 г., стр. 83)Умняша: Мне очень понравились ваши ребятки - они все умняшки!

Ведущая: Будем праздник завершать
И, конечно, танцевать!
Всех приглашаем на веселый, летний танец "Летка-Енька" (летняя)Умняша: Весь праздник ребята меня удивляли своими знаниями и умениями. Я тоже хочу вас чем - нибудь удивить!? А-а, придумала, я покажу вам фокус!
Вот волшебный коробок,
Положу в него мешок! (кладет красивый мешочек в коробок)
Поверчу его немножко,
И достану осторожно! (достает такой же красивый мешочек с угощением)ПриложениеИгра "Костюмер"
Делим детей на несколько команд. В каждой команде выбираем ребенка - героя сказки. На противоположной стороне зала выкладываем детали костюмов. Дети из команды поочередно выбирают детали костюмов и одевают на своего героя. Какая команда сделает это быстрее!Игра – танец "Составь слово"
У детей под стульчиками лежат буквы. Оформить их можно по - разному. У меня сделаны цветы разного цвета, в центре – буква. Каждый цвет цветочков – отдельное слово. Например, слово "школа" на цветах красного цвета, "тетрадь" - синего цвета, "звонок" - фиолетового и т.д. Играть можно под любую веселую музыку, с четкими частями.
Вступление – дети берут буквы под стулом.
1 часть - легко скачут поскоками по залу.
2 часть – покачивают буквой над головой.
3 часть – кружатся.
1 часть – приседают, прячутся за букву и выглядывают из-за нее.
2 часть – кружатся.
3 часть – выстраивают кружочки по цвету цветка.
Далее – составляют слово



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль