№1 (июль)

122
№1 (июль)

№1 (июль)

Актуальная тема

  • Административные принципы организации психологической работы

    Выделение ведущего направления психологической работы педагога-психолога.
    Определение содержания конкретной работы для педагога-психолога

    Зиновьева М.В.

Консультирование

  • Особенности медлительных детей

    Методика определения скорости движений ребенка. Социальное и личностное развитие медлительных детей. Проведение занятий с медлительными детьми. Рекомендации родителям и воспитателям в общении с медлительными детьми.

    Безруких М.М.

  • Адаптация ребенка к детскому саду

    Степени адаптации. Факторы, определяющие успешность быстрой адаптации к детскому саду Советы воспитателям и родителям как помочь адаптироваться ребенку.

    Чепракова Е.А.

Коррекционная и развивающая работа

  • Коррекция негативных проявлений в поведенческой и эмоционально-личностной сфере детей старшего дошкольного возраста

    Опыт создания в детском саду психокоррекционного клуба “Игротерапия”. Цели и задачи реализуемой программы коррекции. Особенности проведения занятий. Методическое обеспечение программы. Критерии оценки эффективности коррекционной работы

    Романова Е.В.

  • Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста неуспешных в общении

    Коррекционная программа развития коммуникативных навыков. Контроль динамики продвижения детей в рамках коррекционной работы. Критерии результативности. Подготовка необходимого материала и оборудования. Игры и игровые упражнения для трех этапов программы.

    Левицкая Ю. Л.

Психодиагностика

  • Психологическое обследование детей

    Сбор анамнеза по проблемам умственного развития, поведения, общения и др.. Организация процесса обследования. Карты сбора анамнеза.

    Венгер А.Л. / Морозова Е.И.

  • Выявление познавательной активности ребенка старшего дошкольного возраста

    Методика “Вопросы к картинкам”. Методика определения уровня развития содержательного и динамического компонентов познавательной активности детей дошкольного возраста.

    Бурлакова И.А. / Клопотова Е.Е.

Психологическая коммуникация

  • Семинар-практикум с родителями и детьми 5-6 лет “Играйте вместе с детьми”

    Конспект семинара-практикума: теоретический и практический аспекты взаимодействия родителей с детьми, описание и проведение упражнений и игр.

    Ломакина Е.В.

  • Обучающие семинары в работе с воспитателями

    Цикл семинаров для работы с коллективом педагогов с целью реализации потребностей родителей и детей в гуманизации воспитательного процесса. Планы проведения семи семинаров.

    Мартынова Ж.В.

Психопрофилактика

  • Профилактика эмоционального выгорания педагогов детского сада

    Причины развития синдрома эмоционального выгорания. Тренинги для профилактики и коррекции синдрома. План проведения занятия-тренинга для педагогов

    Сташкова Т.Н.

Регламент работы

  • Перспективный план педагога-психолога ДОУ компенсирующего вида

    Расписанные по месяцам мероприятия диагностической, коррекционной, профилактической, просветительской и консультативной направленности с детьми, педагогами и родителями.

    Борисова Е.В.

  • Номенклатура дел педагога-психолога

    Образец номенклатуры дел с перечнем папок: нормативно – правовая; учетно–отчетная, учебно – методическая, организационная документации.

    Позолотина Т.А.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль