Внеклассное мероприятие "Magic forest" по английскому языку для учащихся 4-х классов

4498

Герасимова Татьяна Владимировна,
учитель английского языка
МБОУСОШ №8 р.п. Атиг Свердловской области

Цель: проверить знания у учащихся 4 классов по темам "Животные", "Счет", "Еда", "Движения".

Задачи:

  • образовательная: расширить знания учащихся по пройденным темам
  • развивающая: развить творческие способности детей
  • воспитательная: воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг к другу.

Ведущий:
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning my children!
I am glad to see you!
(дети отвечают)

Let's start our party. The name of the party is "MAGIC FOREST".

Сегодня ребята мы побываем в волшебном лесу, встретим много знакомых, покажем нашим гостям, что мы научились за 2 года обучения английскому языку и в конце нашего праздника вac ожидает небольшой сюрприз.

На сцену выходит девочка с большой ромашкой в руках. Она медленно идет, отрывая по лепестку и приговаривая: "Goodbye!Goodmorning! Goodbye! Goodmoring! Отрывает последний лепесток со словами "Goodmorning!", поднимает глаза, видит ребят и радостно говорит:

Jane: Good morning! My name is Jane. Давайте с вами познакомимся. What is your namе? – (дети отвечают). Я шла за своим волшебным мячом и очутилась у вас. Давайте пойдем дальше: куда же приведет нас мой magic ball?

Magic ball — волшебный мяч
Покатился за пригорок.
Через forest — лес, wood — чашу,
Он покажет дивный город,
Tale — сказку, чудеса.
Clever — умный, stupid — глупый,
Храбрый- brave и сильный — strong
"Дальше, дальше, выше тучи.
Там, где дождь — rain и туман –
Fog играют с облаками,
Принося ребятам dreams -
Сновиденья и мечтанья.

Ой, а что это за музыка и кто же это движется мне навстречу и звонко поет песню "Алфавит": "А, В, С, Д Е, F, G"?

AliceРебята вы меня узнали? I am a fox, my name is Alice.

Ведущий:
She is a fox-она прекрасна.
Slim - стройна и cunning - хитра
Улыбается, смеется,
Раскрасавица - она!

Alice: I live in the magic forest, А вы хотели бы туда попасть? Но это непросто.

Нужно выполнить несколько заданий.

В нашем лесу живет много животных, назовите их по- английски (по картинкам, которыми украшены стены дети их сами рисовали)

Ведущий: Do you like foxes, dogs…

Jane: А теперь выполните мое задание. Очень внимательно послушайте стихотворение и посчитайте, сколько животных я упомянула в нем

Lets count: How many?
Сколько? Сколько?
How many have you got?
Frog- лягушка, toy- игрушка,
Что лежит у твоих ног.
Посчитай скорей, ну сколько?
Mouse-мышка, lion-лев,
Tiger-тигр, crocodile-
Крокодил, что в пруд залез,
Fox- лиса и заяц — hare,
Dog—собака, кошка — cat.
Oбезьянка — monkey-, bear —
Медвежонок, мальчик Jack.
Утка — duck и свинка — pig
Rabbit — кролик, рыба — fish.
Птичка — bird, с которой ночью
Ты в леса чудес летишь.
Ну, СКОЛЬКО? [16]

AliceА еще в нашем лесу живет великан. И вы представляете:

For dinner, to есть на обед
Великан съел мой омлет.
После - bicycle, а проще-
Мой большой велосипед!

Ребята кто-нибудь из вас пробовал кушать велосипед?

ChildrenNO!

AliceЯ тоже никогда не пробовала, I like to eat...... Сейчас; я вам расскажу:

По - английски масло - butter,
Как же будет бутерброд?
Ломтик хлеба- bread, И что же?
Bread and butter уже ждет.
'-Ты отведай! Ах как вкусно!
Чай- tea тоже на столе,
Sugar - сахар и лимончик-
Lemon. Приступай к еде!
Догадались? I like to eat bread and butter.

Ведущий: Lets play!

1. Do you like to eat......... (Yes, I do/ No, I don’t)

2.Найди картинку. Дети называют: The fox likes meat, hen……..

Jane: Ax, Волшебный лес, волшебный лес! Вот куда привел нас мой magic ball, Ребята, вам здесь нравится?

ChildrenYes.

Alice: Теперь я проведу зарядку. Выполняйте все мои команды!

Please stand uр, иначе встаньте,
Я зарядку провожу:
Clap your hands — в ладони хлопай.
Что же я вам говорю?
Run — бежать, sit down — сядьте,
Jump — беги по саду вскачь,
Swim —плыви, eat — сядь покушай,
Fly —- лети, как в игре мяч.

Ведущий: Саn you fly, swim ,read, write……….?

We can read and write. И сейчас мы это покажем.

Задания:

1. Буква-звук.

2. Составь слово и причитай (на картине цвета, дети должны соединить со словом или прикрепить его к нужному цвету. Или прилагательные. Английские соединить с русскими.)

ВедущийThank you. В конце нашего праздника я хотела бы подарить вот по такому яркому цветному пятну с надписью, чтоб у каждого в жизни было больше ярких запоминающихся пятен, моментов в жизни.

Детям удачи в учебе.

Всем гостям - в жизни, работе и творчестве Good luck. Good bye. 

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль