Внеклассное мероприятие "Magic forest" по английскому языку для учащихся 4-х классов

4499

Герасимова Татьяна Владимировна,
учитель английского языка
МБОУСОШ №8 р.п. Атиг Свердловской области

Цель: проверить знания у учащихся 4 классов по темам "Животные", "Счет", "Еда", "Движения".

Задачи:

  • образовательная: расширить знания учащихся по пройденным темам
  • развивающая: развить творческие способности детей
  • воспитательная: воспитывать доброе отношение к окружающему миру и друг к другу.

Ведущий:
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning my children!
I am glad to see you!
(дети отвечают)

Let's start our party. The name of the party is "MAGIC FOREST".

Сегодня ребята мы побываем в волшебном лесу, встретим много знакомых, покажем нашим гостям, что мы научились за 2 года обучения английскому языку и в конце нашего праздника вac ожидает небольшой сюрприз.

На сцену выходит девочка с большой ромашкой в руках. Она медленно идет, отрывая по лепестку и приговаривая: "Goodbye!Goodmorning! Goodbye! Goodmoring! Отрывает последний лепесток со словами "Goodmorning!", поднимает глаза, видит ребят и радостно говорит:

Jane: Good morning! My name is Jane. Давайте с вами познакомимся. What is your namе? – (дети отвечают). Я шла за своим волшебным мячом и очутилась у вас. Давайте пойдем дальше: куда же приведет нас мой magic ball?

Magic ball — волшебный мяч
Покатился за пригорок.
Через forest — лес, wood — чашу,
Он покажет дивный город,
Tale — сказку, чудеса.
Clever — умный, stupid — глупый,
Храбрый- brave и сильный — strong
"Дальше, дальше, выше тучи.
Там, где дождь — rain и туман –
Fog играют с облаками,
Принося ребятам dreams -
Сновиденья и мечтанья.

Ой, а что это за музыка и кто же это движется мне навстречу и звонко поет песню "Алфавит": "А, В, С, Д Е, F, G"?

AliceРебята вы меня узнали? I am a fox, my name is Alice.

Ведущий:
She is a fox-она прекрасна.
Slim - стройна и cunning - хитра
Улыбается, смеется,
Раскрасавица - она!

Alice: I live in the magic forest, А вы хотели бы туда попасть? Но это непросто.

Нужно выполнить несколько заданий.

В нашем лесу живет много животных, назовите их по- английски (по картинкам, которыми украшены стены дети их сами рисовали)

Ведущий: Do you like foxes, dogs…

Jane: А теперь выполните мое задание. Очень внимательно послушайте стихотворение и посчитайте, сколько животных я упомянула в нем

Lets count: How many?
Сколько? Сколько?
How many have you got?
Frog- лягушка, toy- игрушка,
Что лежит у твоих ног.
Посчитай скорей, ну сколько?
Mouse-мышка, lion-лев,
Tiger-тигр, crocodile-
Крокодил, что в пруд залез,
Fox- лиса и заяц — hare,
Dog—собака, кошка — cat.
Oбезьянка — monkey-, bear —
Медвежонок, мальчик Jack.
Утка — duck и свинка — pig
Rabbit — кролик, рыба — fish.
Птичка — bird, с которой ночью
Ты в леса чудес летишь.
Ну, СКОЛЬКО? [16]

AliceА еще в нашем лесу живет великан. И вы представляете:

For dinner, to есть на обед
Великан съел мой омлет.
После - bicycle, а проще-
Мой большой велосипед!

Ребята кто-нибудь из вас пробовал кушать велосипед?

ChildrenNO!

AliceЯ тоже никогда не пробовала, I like to eat...... Сейчас; я вам расскажу:

По - английски масло - butter,
Как же будет бутерброд?
Ломтик хлеба- bread, И что же?
Bread and butter уже ждет.
'-Ты отведай! Ах как вкусно!
Чай- tea тоже на столе,
Sugar - сахар и лимончик-
Lemon. Приступай к еде!
Догадались? I like to eat bread and butter.

Ведущий: Lets play!

1. Do you like to eat......... (Yes, I do/ No, I don’t)

2.Найди картинку. Дети называют: The fox likes meat, hen……..

Jane: Ax, Волшебный лес, волшебный лес! Вот куда привел нас мой magic ball, Ребята, вам здесь нравится?

ChildrenYes.

Alice: Теперь я проведу зарядку. Выполняйте все мои команды!

Please stand uр, иначе встаньте,
Я зарядку провожу:
Clap your hands — в ладони хлопай.
Что же я вам говорю?
Run — бежать, sit down — сядьте,
Jump — беги по саду вскачь,
Swim —плыви, eat — сядь покушай,
Fly —- лети, как в игре мяч.

Ведущий: Саn you fly, swim ,read, write……….?

We can read and write. И сейчас мы это покажем.

Задания:

1. Буква-звук.

2. Составь слово и причитай (на картине цвета, дети должны соединить со словом или прикрепить его к нужному цвету. Или прилагательные. Английские соединить с русскими.)

ВедущийThank you. В конце нашего праздника я хотела бы подарить вот по такому яркому цветному пятну с надписью, чтоб у каждого в жизни было больше ярких запоминающихся пятен, моментов в жизни.

Детям удачи в учебе.

Всем гостям - в жизни, работе и творчестве Good luck. Good bye. 

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль