Комплексное использование мобильных интерактивных технологий в "Нашей новой школе"

2795

Компания DYMO/Mimio была основана в 1997 г. в Массачусетском технологическом институте (Кембридж, США) с целью разработки и производства интерактивного оборудования для школ. Сейчас компания является мировым лидером в области интерактивных технологий обучения. Глав­ная задача DYMO/Mimio – облегчить подготовку и проведение уроков для учителей и сделать про­цесс обучения более увлекательным и эффективным для школьников.

На российском рынке оборудование Mimio представляет компания “Рене”.

То, что раньше казалось невозможным, ста­ло реальностью. Благодаря технологии Mimio вы можете превратить в интерактивный экран любую твердую вертикальную (экран, маркер­ная доска, белая стена) или горизонтальную (крышка стола, пол) поверхность. Учителю и ученикам теперь не нужно обращаться к ком­пьютеру – все функции ввода информации выполняются стилусами (их количество от 4 до 8), которые заменяют компьютерную мышь и клавиатуру. Эта возможность позволяет ис­пользовать интерактивный режим группой учащихся.

Интерактивное оборудование Mimio не требу­ет особых усилий в работе. Чтобы выбрать икон­ку, открыть веб-сайт или передвинуть изображе­ние, учителю или ученику достаточно просто коснуться поверхности доски стилусом. Учащие­ся могут работать с геометрическими фигурами, искать нужную информацию в сети, делать пре­зентацию, моделировать физические экспери­менты или наносить информацию на цифровую географическую карту. Пользуясь только стилу­сом, учащийся может делать записи и рисовать поверх любых приложений или сайтов, выделять главные мысли, фиксировать свои наблюдения и сохранять все это как личное портфолио. Такой простой и быстрый доступ к информации застав­ляет учеников размышлять и способствует рож­дению новых идей.

Исследования показали, что благодаря интер­активным решениям у детей повышается интерес к учебе, их результаты улучшаются. Работа с интерактивным учебным оборудованием, благо­даря широким возможностям для проведения опытов и экспериментов, способствует возник­новению дискуссий в классе, делая уроки более динамичными.

Мобильный интерактивный комплекс немыс­лим без набора учебного программного обеспе­чения, позволяющего организовать творческую учебную активность школьников, как того тре­бует новый образовательный стандарт. Это в первую очередь виртуальные лаборатории и конструкторы, интегрированные творческие среды. К виртуальным конструкторам относятся программные продукты, предназначенные для организации исследовательской деятельности ученика и учителя. В частности, это “Живая География”, “Живая Математика” и “Живая Фи­зика”.

“Живая География” – учебно-методический комплекс, включающий программную оболочку с инструментарием для работы с географической информацией, цифровые географические карты мира и России, набор космических снимков и комплект методических рекомендаций по исполь­зованию УМК в общеобразовательной школе.

Цифровые географические карты, помимо общегеографической справочной информации, содержат пространственно-распределенные сведения о рельефе и строении недр, климате, внутренних водах, растительном и животном мире, почвах, населении и его хозяйственной деятельности. ГИС-инструментарий позволяет сопоставлять информацию путем наложения тематических слоев карт и космических сним­ков на одну и ту же территорию, обрабатывать статистические данные о природных и социаль­но-экономических процессах и явлениях.

“Живая Математика” рекомендуется для использования в 6–11-х классах средней школы на уроках геометрии, информатики, алгебры, черчения; для организации различных форм внеклассной и внешкольной работы, а также для обучения студентов педагогических вузов. 

“Живая Физика” позволяет изучать школь­ный и вузовский курс физики, усваивать основ­ные физические концепции и делать более наглядными абстрактные идеи и теоретические построения (такие как, например, напряжен­ность электростатического или магнитного поля). Программа дает учителю возможность проиллюстрировать свои объяснения, предста­вить учащимся “живую” схему задачи. Учащие­ся могут самостоятельно проводить разнооб­разные исследования важнейших физических явлений и процессов, экспериментально прове­рять гипотезы, изучать физику не по книге, а на собственном опыте, находить ответ на вопрос “Что будет, если...?”. Виртуальная физическая лаборатория не заменяет реальную, а дополня­ет ее, позволяя обойтись без сложного в нала­живании, громоздкого, дорогостоящего, а иногда даже опасного лабораторного оборудо­вания.

Д.В. Новенко, методист ЦИТУО, старший преподаватель МИОО 

ООО “РЕНЕ” – генеральный дистрибьютор Mimio
Телефон: 8 (800) 5555-33-0
Электронная почта: info@mimioclass.ru  
Интернет-сайт: www.mimioclass.ru  

Источник: www.menobr.ru



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль