№5 (май)

101
№5 (май)

№5 (май)

Делимся опытом

  • Проект «Бумажные фантазии»

    Цели, задачи и этапы реализации проекта. Содержание работы с детьми в рамках проектной деятельности. Примеры конспектов непосредственно образовательной деятельности по теме проекта

    Максимова Е.В., / Амирова Д.Р.

  • Проект «Белые журавли», посвященный Дню Победы

    Цели, задачи и этапы реализации проекта. Содержание работы с детьми в рамках проектной деятельности. Перспективный план работы по реализации проекта

    Александрова И.А. / Колупаева О.Ю. / Логинова Е.В. / Поспелова Е.А. / Шиврина Е.В. / Лозовая Т.Н.

Зарубежный опыт

  • Конструирование процесса взаимодействия детского сада и семьи в Великобритании

    Актуальность обновления содержания взаимодействия детского сада и семьи на основе изучения и интеграции зарубежного опыта. Основные проблемные зоны и условия эффективного взаимодействия педагогов и родителей в Великобритании. Формы организации конструктивного взаимодействия в британской системе дошкольного образования

    Комарова О.А. / Сурудина Е.А. / Солонченко С.Г.

Комплектуем методический кабинет

  • Зарядка как один из важных компонентов режима двигательной активности ребенка

    Актуальность обеспечения детей рациональным уровнем двигательной активности в условиях детского сада и семьи. Содержание комплекта «Зарядка с детьми 5–7 лет в детском саду и дома» к парциальной программе «Веселый день дошкольника» («ВеДеДо»). Особенности физкультурно-игровой среды для проведения зарядки. Примеры комплексов зарядки с дошкольниками

    Рунова М.А. / Бурба И.В., / Андреева Е.В.

  • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика»: современный подход к организации образовательного процесса

    Приоритетные направления, структура и отличительные особенности программы «Мозаика». Предусмотренное в ней комплексно- тематическое планирование образовательной деятельности. Содержание программно- методического комплекса дошкольного образования к данной программе

    Каралашвили Е.А. / Павлова Л.И.

Общаемся с родителями

  • Родители как участники образовательных отношений: актуальные вопросы взаимодействия

    Рекомендации по поиску материалов в экспертно-правовой системе «Образование»

Организуем праздники

  • На помощь жителям лесным, друзья природы, поспешим! Сценарий экологического развлечения

    Задачи мероприятия. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, ссылки на музыкальное сопровождение. Перечень необходимого оборудования

    Саранцева Л.С. / Белова Е.А.

  • Партизанской тропой, тропой здоровья в детском саду… Сценарий музыкально-литературного вечера

    Задачи мероприятия. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, инсценировки, подвижные игры. Перечень необходимого оборудования. Ссылки на музыкальное сопровождение

    Ушакова Н.Б.

Работаем с воспитателями

  • Нетрадиционная форма проведения итогового педагогического совета

    Цели, задачи и план проведения итогового педагогического совета в форме церемонии вручения премии за достижения в педагогическом
    труде имени Мэри Поппинс. Содержание предварительной работы. Примерные вопросы анкеты для педагогов

    Скородумова А.М.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль