№3 (март)

49
№3 (март)

№3 (март)

Консультирование

  • Как влияет раннее обучение чтению на развитие ребенка

    Анализ положительных и отрицательных сторон, связанных с развитием полушарий мозга, способностей к учебной деятельности, формированием волевого компонента, физическим здоровьем

    Ващенкова Т.И.

Коррекционная и развивающая работа

  • Психологический ресурс песочной игротерапии для развития у детей навыков межличностного взаимодействия

    Программа игр-тренингов с использованием элементов песочной игротерапии «Общение в радость» для детей старшего дошкольного возраста. Организация, структура игр, примеры сказочных сюжетов

    Чистякова Н.А.

  • Программа «На пороге школы» для детско-родительской группы

    Окончание материала. Сценарии встреч 10–13

    Фоминова М.Н.

Психологическая диагностика

  • Диагностика эмоциональных нарушений с применением арт-терапевтических методик

    Методика Р. Сильвер «Нарисуй историю». Содержание, процедура проведения, интерпретация результатов, шкалы «Эмоциональное содержание рисунка», «Оценка образа “Я”». Примеры детских работ, их интерпретация

    Кунафеева Г.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Как правильно выбрать игрушку

    Детская игра – что это такое. Развивающие возможности игры и игрушки. Критерии выбора игрушки, основные требования, культурные аспекты

    Смирнова Е.О.

Психопрофилактика

  • Программа релаксационных занятий «Сбрось усталость»

    Описание программы, реализующейся в течение года. Конспекты 12 занятий для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

    Сидлецкая О.А.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль