№8 (август)

95
№8 (август)

№8 (август)

Говорим о важном

  • Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования

    Понятие "развивающая предметно-пространственная среда". Основные аспекты создания многокомпонентной развивающей среды дошкольного образования. Значение пространственной организации и содержания среды для достижения развивающего и образовательного эффекта

  • Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников

    Основные механизмы и средства социализации ребенка в образовательной среде ДОО. Показатели успешной социализации детей. Основная характеристика среды, направленной на индивидуализацию развития в соответствии с ФГОС ДО

Держим на контроле

  • Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства

    Понятие игровых и средовых потребностей. Алгоритм и методы проведения диагностики. Примерное планирование деятельности по диагностике игровых потребностей детей, средовых потребностей воспитанников и педагогов

Нормативные документы

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Формируем предметно-развивающую среду

  • Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями

    Реализация разных видов деятельности детей на основе потенциала развивающей предметно- пространственной среды с соответствующим наполнением. Определение педагогической ценности игрового оборудования. Примерная классификация игрушек и дидактических материалов на основе образовательных областей

  • Обеспечение вариативности развивающей среды

    Учет основных факторов при организации вариативной развивающей среды. Включение дополнительных элементов в традиционную предметную среду, использование вариантов ее организации. Краткое описание подходов к созданию развивающей среды в зарубежных и отечественных педагогических концепциях

  • Учет индивидуальных и возрастных психологических особенностей при создании развивающей среды

    Проектирование образовательной среды на основе принципов ФГОС ДО. Компоненты образовательной среды, определяющие ее развивающий потенциал
    и эмоциональное благополучие всех участников образовательных отношений. Дифференциация компонентов формируемой образовательной среды с учетом половых различий воспитанников

  • Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность

    Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования и организации развивающей предметно-пространственной среды. Зависимость насыщенности и напряженности образовательной среды от интенсивности, сложности и специфики образовательной программы, реализуемой в ДОО. Компоненты психологической безопасности образовательной среды

  • Взаимодействие педагога и детей в развивающей среде

    Обеспечение в соответствии с ФГОС ДО возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых в среде ДОО. Основные направления реализации взаимодействия педагога и воспитанников на основе использования потенциала предметно-развивающей среды в разных зарубежных и отечественных педагогических концепциях

  • Психологические модели построения взаимодействия в образовательной среде

    Краткая характеристика эколого-личностной, экологической, экопсихологической, коммуникативно-ориентированной моделей построения взаимодействия педагога и детей в образовательной среде ДОО



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Конференции

  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать
Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль