№8 (август)

98
№8 (август)

№8 (август)

Говорим о важном

  • Актуальность создания благоприятной развивающей среды дошкольного образования

    Понятие "развивающая предметно-пространственная среда". Основные аспекты создания многокомпонентной развивающей среды дошкольного образования. Значение пространственной организации и содержания среды для достижения развивающего и образовательного эффекта

  • Создание развивающего пространства социализации и индивидуализации дошкольников

    Основные механизмы и средства социализации ребенка в образовательной среде ДОО. Показатели успешной социализации детей. Основная характеристика среды, направленной на индивидуализацию развития в соответствии с ФГОС ДО

Держим на контроле

  • Диагностика игровых и средовых потребностей в организации личностно ориентированного развивающего пространства

    Понятие игровых и средовых потребностей. Алгоритм и методы проведения диагностики. Примерное планирование деятельности по диагностике игровых потребностей детей, средовых потребностей воспитанников и педагогов

Нормативные документы

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Формируем предметно-развивающую среду

  • Наполнение развивающей среды в соответствии с образовательными областями

    Реализация разных видов деятельности детей на основе потенциала развивающей предметно- пространственной среды с соответствующим наполнением. Определение педагогической ценности игрового оборудования. Примерная классификация игрушек и дидактических материалов на основе образовательных областей

  • Обеспечение вариативности развивающей среды

    Учет основных факторов при организации вариативной развивающей среды. Включение дополнительных элементов в традиционную предметную среду, использование вариантов ее организации. Краткое описание подходов к созданию развивающей среды в зарубежных и отечественных педагогических концепциях

  • Учет индивидуальных и возрастных психологических особенностей при создании развивающей среды

    Проектирование образовательной среды на основе принципов ФГОС ДО. Компоненты образовательной среды, определяющие ее развивающий потенциал
    и эмоциональное благополучие всех участников образовательных отношений. Дифференциация компонентов формируемой образовательной среды с учетом половых различий воспитанников

  • Насыщенность образовательной среды и ее психологическая безопасность

    Требования ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования и организации развивающей предметно-пространственной среды. Зависимость насыщенности и напряженности образовательной среды от интенсивности, сложности и специфики образовательной программы, реализуемой в ДОО. Компоненты психологической безопасности образовательной среды

  • Взаимодействие педагога и детей в развивающей среде

    Обеспечение в соответствии с ФГОС ДО возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых в среде ДОО. Основные направления реализации взаимодействия педагога и воспитанников на основе использования потенциала предметно-развивающей среды в разных зарубежных и отечественных педагогических концепциях

  • Психологические модели построения взаимодействия в образовательной среде

    Краткая характеристика эколого-личностной, экологической, экопсихологической, коммуникативно-ориентированной моделей построения взаимодействия педагога и детей в образовательной среде ДОО



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль