№6 (июнь)

54
№6 (июнь)

№6 (июнь)

Консультирование

  • Сексуальные эксперименты и исследования в дошкольном возрасте

    Миф об асексуальности детства. Как говорить с ребенком об инциденте с раздеванием. Чем опасны взрослые интерпретации детских действий. Инструкции для мамы – "Игра в слонов", рассказ "Когда я была маленькой и ходила в детский садик"

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста

    Коррекционно-развивающая программа "Волшебный мир сенсорики" для детей от 2 до 4 лет. Календарно-тематическое планирование. Диагностическая карта.
    Конспект игрового сеанса "Волшебная коробочка Совуни"

    Самарцева О.В.

Психологическая диагностика

  • Фрактальное рисование как инструмент диагностики и коррекции психоэмоционального состояния

    Области применения метода фрактального рисования. Проведение диагностики с ребенком и со взрослым. Критерии анализа рисунка

    Кремлякова А.Ю.

Психологическая коммуникация

  • Методические рекомендации к оформлению уголка психологического просвещения

    Формы подачи психологической информации для родителей: стенд со сменяемой информацией, папка-передвижка, стенд-путешественник. Правила оформления уголка

    Григорян Э.Г.

Психопрофилактика

  • Профилактика компьютерной зависимости у детей старшего дошкольного возраста

    Причины и степени компьютерной зависимости. Рекомендации родителям, памятка "Как определить степень зависимости ребенка от компьютера". Конспект игрового сеанса с детьми старшего дошкольного возраста "Вова и компьютер"

    Фазлетдинова А.А.

Регламент работы

  • Система комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО

    Структура модели комплексного сопровождения детей с ОВЗ. Взаимодействие с родителями, эффективные формы работы. Важнейшие направления во взаимодействии с педагогическим коллективом. Этапы организации комплексного сопровождения. Прогнозируемые результаты использования модели для каждой категории участников

    Командирова В.М. / Калмыкова О.П. / Федюшина Е.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль