№3 (март)

53
№3 (март)

№3 (март)

Нотный фонд: классический репертуар

  • Ни минуты покоя

    Т. Попатенко "Праздничная"
    Е. Тиличеева "Ходим – бегаем"
    М. Раухвергер "Ножками затопали"
    Д. Шостакович "Танец" ("Танцы кукол")

Организация музыкально-художественной деятельности

  • Три кита в музыке

    Конспект музыкального занятия в подготовительной группе для ознакомления детей с жанрами музыки для развития музыкальных, творческих способностей и исполнительских навыков дошкольников

    Чернега А.А.

  • Путешествие в мир музыки

    Программа по слушанию классической музыки с детьми дошкольного возраста от 3 до 7 лет. Третий год обучения: "Музыка выдающихся русских композиторов"

    Елизарова С.В.

Письмо в редакцию

  • Особенности отпуска музыкального руководителя

    На вопрос отвечает С.В. Чернов, юрист- эксперт электронной системы "Образование" информационного центра "МЦФЭР Образование"

Премьера

Слушание музыки

  • Музыкальная сказка для детей подготовительной группы. Сценарий занятия по слушанию классической музыки

    Горбина Е.В.

  • Сказка в помощь музыкальному руководителю

    Организация слушания классической музыки на музыкальных занятиях с дошкольниками

    Михайлова М.А.

Творческая мастерская. Песенная коллекция

  • Александр Комаров, Нина Ипатова:
    Подарок от меня
    Александр Комаров, Татьяна Рядчикова:
    День рождения мамы.
    Александр Комаров, Нина Ипатова: Бабулечка
    Анна Олейникова, Надежда Радченко:
    Наша бабушка
    Ирина Стрелкова, Людмила Симонова:
    Бабушка, танцуй!

Творческая мастерская. Сценарии

  • Песенка для мамы

    Сценарий инсценировки песни на концерте ко Дню 8 Марта для исполнения детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Ноты и слова песни

    Комаров А.Д. / Капустина В.Н.

Творческая мастерская. Танцкласс

  • Цветик-семицветик

    Сценарий выступления на музыкальном конкурсе "Хрустальная капелька". Музыкально-ритмические композиции:"Волшебный цветок" и "Парус детства"

    Лобанова Т.Е.

Управление процессом музыкального воспитания детей

  • Формы организации музыкальной деятельности в детском саду: от традиций к инновациям

    Формы организации непосредственно образовательной музыкальной деятельности дошкольников. Музыкальные занятия: индивидуальные, подгрупповые, фронтальные, объединённые, типовые, доминантные, тематические, комплексные, интегрированные. Вариативные формы музыкальной деятельности дошкольников в ДОУ. Праздник в детском саду. Характер педагогического взаимодействия воспитателя, музыкального руководителя и воспитанников. Организация самостоятельной музыкальной деятельности детей. Предметно-игровая среда в группе

    Деркунская В.А.

  • Познавательное развитие дошкольников на музыкальных занятиях с использованием ТРИЗ-РТВ

    Подходы к интеграции музыкальной и познавательной областей развития старших дошкольников на основе теории решения изобретательских задач – развития творческого воображения. Систематизация музыкальных произведений в соответствии с темпом их исполнения. Классификация разновидностей музыкальных оркестров

    Железнова С.В.

Формирование музыкальной предметной среды



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары





© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль