№2 (февраль)

109
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Говорим о важном

  • Осваиваем нормы и положения нового Закона "Об образовании в Российской Федерации"

    "Навигатор" по новому нормативно-правовому обеспечению системы дошкольного образования с учетом вступившего в силу Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

    Федина Н.В.

Делимся опытом

  • Проект "Слава армии родной"

    Цели, задачи и этапы реализации проекта. Содержание работы с детьми в рамках проектной деятельности. Преимущества использования разных видов детской деятельности. Игры, организуемые с детьми в рамках реализации проекта

    Вильданова Т.В. / Аксенова Е.Г. / Лайшева Л.А.

  • Природоохранная акция "Берегите елочку!"

    Цели, задачи и порядок проведения природоохранной акции. План мероприятий в рамках природоохранной акции и формы представления результатов их проведения

    Загжевская Г.И. / Наволокина М.В. / Курченко О.Е. / Боцман Н.С.

Комплектуем методический кабинет

  • Решение задач математического и экологического развития детей на основе принципа интеграции

    Значение интеграции детской деятельности для повышения эффективности воспитания и образования детей. Виды интеграции образовательной
    области "Познавательное развитие» с другими образовательными областями в соответствии с программой "Математика вокруг нас". Пример конспекта интегрированной образовательной деятельности с детьми младшей группы

    Большакова М.Д. / Целищева И.И. / Румянцева И.Б.

Общаемся с родителями

  • Организация деятельности клуба "Папа может все!"

    Актуальность проблемы привлечения отцов детей с ОВЗ и детей-инвалидов к участию в их воспитании и социальной адаптации. Основные задачи и тематический план работы клуба. Основные критерии оценки эффективности реализации проекта по созданию клуба

    Севрюкова Е.Н. / Вислогузова О.Е. / Ожерельева Л.Г. / Серых О.П.

Организуем праздники

  • Здравствуй, праздник наших мам, бабушек, сестренок! Сценарий развлечения для детей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, ссылки на музыкальное сопровождение

    Початкова М.А.

  • Мой папа лучше всех! Сценарий развлечения для детей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели проведения мероприятия. Подвижные игры, стихотворения, ссылки на музыкальное сопровождение. Перечень необходимого оборудования

    Корсакова Н.П.

  • Занимательное путешествие из прошлого в наши дни Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели проведения мероприятия. Подвижные игры, стихотворения, ссылки на музыкальное сопровождение. Перечень необходимого оборудования

    Хмельницкая А.Н.

Формируем предметно-развивающую среду

  • "Чудеса из снега" на территории детского сада

    Составление плана проектов зимних построек на участках дошкольной организации. Этапы работы творческой группы педагогов и родителей. Варианты использования "снежного материала". Тематика проектов, применение снежных построек в ходе непосредственно образовательной деятельности с детьми

    Кравченко О.А.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Какие подарки вы принимаете от родителей дошкольников:

  • Все 8.82%
  • Все, кроме денег 13.24%
  • Только цветы и конфеты 19.85%
  • Только сувениры, сделанные своими руками 7.35%
  • Никакие 50.74%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Ресурсы образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества. Сайт не предназначен для родителей.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства», из которой узнаете об основных задачах дошкольного образования.

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать документ, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам полезную таблицу принятых профстандартов непедагогических работников.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль