№11 (ноябрь)

117
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Консультирование

  • С моим ребенком никто не дружит

    Истории про маленьких творцов: о чем говорить с родителями. История про "жертву" и «преследователя»: о чем говорить с воспитателями, как говорить с ребенком-
    "преследователем", с ребенком-"жертвой". История про "трудного" родителя

    Адмиральская И.С.

Коррекционная и развивающая работа

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о товарах см. с. 69

Психологическая диагностика

  • Исследование одаренных детей в условиях детского сада общеразвивающего вида

    Этапы исследования. Методики: "Словарная мобильность", "Как спасти зайку", "Солнце в комнате", "Придумай рассказ", "Диагностика природной памяти", "Сказка»" Анкета для родителей и педагогов "Изучение познавательной потребности дошкольника"

    Чекушкина О.В.

Психологическая коммуникация

  • Имидж педагога-психолога

    Имидж как "программа" формирования отношения к педагогу-психологу. Составляющие образа специалиста. Памятка для педагога-психолога "Как создать речевой имидж". Способы создания «невербального» имиджа. Формирование первого впечатления о себе

    Шохина Э.Б.

  • Тренинг "Эмоционально-экспрессивное поведение педагога ДОУ"

    Программа тренинга для педагогов: структура и содержание, принципы работы, условия достижения эффективности на тренинговых занятиях, конспекты

    Соловьева Л.А.

Психопрофилактика

  • Забавы с песком – средство профилактики психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста

    Цикл игровых сеансов "Песочные зайчики": организация работы, конспекты

    Агошкова М.Д.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль