№10 (октябрь)

46
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Коррекционная и развивающая работа

  • Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста

    Цели и задачи программы, структура. Календарно-тематическое планирование занятий с детьми. План работы с педагогами и родителями. Сценарий вечера досуга "Нас спутать друг с другом нельзя: мы разные, и мы друзья" для детей и родителей. Список художественной и методической литературы, рекомендуемой для реализации программы

    Соколова Н.И.

На заметку

  • Рекомендуем посмотреть, прочитать, приобрести

    Информацию о книгах, товарах см. на с. 30, 40, 67

Особое мнение

  • Развиваем языковую и речевую культуру детей

Психологическая диагностика

  • Диагностика уровня эмоционально-экспрессивного развития педагогов

    Методики "Градусник", "Визуально-ассоциативная самооценка эмоциональных состояний", "Ассоциативный словарь эмоций", "Определение эмоций по фотографиям", вопросник по эмоциональной экспрессии (ВЭЭ), опросник EQ Н. Холла и др.

    Соловьева Л.А.

Психологическая коммуникация

  • Роль гештальттерапии в психологическом сопровождении детей дошкольного возраста

    Отличия взрослой и детской гештальттерапии. Способы прерывания контакта. Пример из личной практики, интерпретация случая, применение методов гештальттерапии. Протокол обследования "Измерение психотерапевтического и воспитательного сопровождения ребенка с проблемами"

    Соловьёва А.А.

Регламент работы

  • Рекомендации по разработке психологических программ

    Отбор содержания психологических программ. Создание оригинальной авторской программы. Структура и процедура утверждения рабочей и авторской психологической программы

    Крупенина А.В. / Никифорова Г.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль