№8 (август)

54
№8 (август)

№8 (август)

Консультирование

  • Ребенок идет в детский сад

    Настрой родителей на положительное восприятие детского сада, рекомендации для самостоятельной подготовки детей к его посещению. Деятельность педагога-психолога в период адаптации воспитанников

    Сорин А.В.

Коррекционная и развивающая работа

  • Использование сказки в работе с детьми старшего дошкольного возраста

    Сказка как инструмент для работы с негативным внушением. Несказочные возможности сказки. Основные формы работы: чтение и устный рассказ, игры, сочинение. Примеры сказок

    Хухлаева О.В.  / Базаева Г.В.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах, товарах см. на с. 57, 80

Психологическая коммуникация

  • Диалог между ребенком и взрослым как условие освоения родного языка

    Понятие онтолингвистики. Речевые инновации детей, особенности их речевого развития. Развитие диалогической речи в раннем возрасте. Коммуникативные аспекты диалогического единства "взрослый - ребенок"

    Мелёхин А.И.

  • Учимся переводить агрессию в позитив

    Учимся переводить агрессию в позитив. Круглый стол для педагогов и родителей

    Тупахина Т.В.

Психопрофилактика

  • Профилактика телесных зажимов с помощью импровизации

    О телесных зажимах. Социальная адаптация и индивидуальность. Импровизация как профилактический метод. Профилактические эффекты от занятий импровизацией с детьми. Содержание занятий импровизацией

    Кучкарова Р.Р.

  • Тренинг для родителей "Стили семейного воспитания"

    Конспект тренинга. Памятка "Что делать и не делать с ребенком дошкольного возраста". Тест "Ваш стиль общения и воспитания"

    Сидлецкая О.А.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль