№ 2 (Февраль)

44
№ 2 (Февраль)

№ 2 (Февраль)

Вопрос эксперту

  • Авторские права педагога-психолога: возможно ли защитить?

Консультирование

  • Особенности эмоционального развития детей 4–6,5 лет

    Общая характеристика периода. Обучение способам выхода из конфликтных ситуаций. Взаимоотношения с родителями. Развитие творческих способностей и фантазии. Памятка родителям "Как совместить реалии современного мира с психологическими задачами возраста"

    Смирнова С.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Обучение старших дошкольников навыкам бесконфликтноговзаимодействия

    Коррекционно-развивающая программа: цели и задачи, учебно-тематический план, структура игровых сеансов, оценка результатов. Конспекты двух игровых сеансов

    Ведерникова Т.Б.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

Психологическая диагностика

  • Диагностика готовности ребенка 6–7 лет к обучению в школе

    Комплексная программа диагностики: базовые принципы построения, цели и задачи, формирование гипотезы и логика индивидуальной интегративной диагностики. Диагностический комплекс исследований. Шкала оценки уровня психологической готовности ребенка к обучению в школе

    Командирова В.М.

Психологическая коммуникация

  • Повышение коммуникативной компетентности педагоговпосредством проектной деятельности

    Содержание проектной деятельности, принципы работы и ожидаемые результаты, календарь реализации проекта. Практикум для педагогов "Самый трудный родитель. Самый приятный родитель"

    Тупахина Т.В.

Психология в лицах

  • Жизненный путь А.В. Запорожца

Регламент работы

  • Психологическое сопровождение деятельности коллектива

    Основные задачи сопровождения. Критерии психологической оценки, методики об-следования коллектива. Содержание работы педагога-психолога по сопровождению карьеры сотрудников. Профессиограмма педагога ДОУ

    Бунина Е.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль