№1 (январь)

58
№1 (январь)

№1 (январь)

Взаимодействуем со специалистами

  • Особенности взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в современных условиях

    Алгоритм и основные принципы совместной деятельности воспитателя и учителя-логопеда.
    Примерный план встреч специалистов в течение года. План взаимодействия воспитателя и учителя-логопеда в процессе работы с детьми

    Галибина Е.Ю. / Бортновская С.Н. / Родионова Т.М.

Готовим к обучению в школе

  • Кружок дополнительного образования "Лицей для детей и взрослых"

    Цели и задачи деятельности кружка. Основные приемы и методы организации воспитательно-образовательного процесса в кружке. План мероприятий по взаимодействию учителей,
    воспитателей и родителей. Тематический план и примерные конспекты занятий с детьми в кружке

    Гурова О.В., / Бордюгова И.А. / Кирбенева С.В.

Делимся опытом

  • Организация фольклорной студии на базе ДОУ

    Задачи, основные направления деятельности и участники фольклорной студии. Содержание
    обучения в фольклорной студии. Положение о деятельности фольклорной студии "Потешка"

    Демидова Л.Ю.

Держим на контроле

  • Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ

    Составляющие качества дошкольного образования. Алгоритм создания диагностического инструментария. Основные проблемы при проведении диагностики в системе мониторинга достижения детьми планируемых результатов. Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ

    Будже Т.А. / Исса О.Ф. / Минина А.В.

Организуем праздники

  • "К нам гости пришли" Сценарий фольклорного праздника для детей

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели мероприятия. Стихотворения, занимательные игры для детей. Перечень необходимого оборудования

    Корелина Л.А.

  • "Чистота – залог здоровья" Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели и задачи мероприятия. Загадки, конкурсы
    для детей и взрослых. Перечень необходимого оборудования

    Капралова С.В.

Формируем предметно-развивающую среду

  • Смотр-конкурс уголков “Я и школа” по формированию у детей положительной школьной мотивации

    Значение уголков для формирования у дошкольников положительной школьной мотивации в группах ДОУ. Цели и условия проведения смотра- конкурса. Критерии оценок уголков "Я и школа”

    Вислогузова О.Е.

А также

  • Мы позовем друзей пяток и в парк на лыжах... иль на каток. Семейный досуг в зимний период
  • Календарь знаменательных событий и памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль