№11 (ноябрь)

39
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Делимся опытом

  • Расширение социокультурного пространства ДОУ на основе взаимодействия с детской библиотекой

    Цели и задачи взаимодействия ДОУ и детской библиотеки. Содержание деятельности педагогов и сотрудников библиотеки. Пример перспективного плана воспитательно-образовательной работы с детьми старшего возраста на учебный год.

    Авдонина Е.В. / Смирнова Н.А.

Комплектуем методический кабинет

  • Использование моделирования при решении текстовых задач

    Знакомство детей с текстовыми задачами. Основные ошибки дошкольников при выборе арифметического действия. Методические приемы, способствующие осмыслению текста задачи. Преимущества моделирования при решении текстовых задач.

    Целищева И.И. / Румянцева И.Б.

Организуем праздники

  • Сюрприз от Деда Мороза. Сценарий новогоднего праздника

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Задачи мероприятия и содержание предварительной работы. Стихотворения, загадки, занимательные игры, ссылки на музыкальное сопровождение.

    Матюшонок Л.О.

  • Приключения под Новый год. Сценарий новогоднего праздника

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, занимательные игры, ссылки на музыкальное сопровождение.

    Никитина Е.А.

  • Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!

    Сценарий осеннего праздника. Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели мероприятия и содержание предварительной работы. Стихотворения, игры и конкурсы для детей и родителей. Перечень необходимого оборудования.

    Михайличенко О.Е.

Работаем с воспитателями

  • Журнал учета результатов освоения детьми образовательной программы ДОУ

    Содержание основных разделов и правила ведения журнала учета результатов освоения детьми образовательной программы. Критерии оценки содержания и ведения журнала учета воспитателями ДОУ.

    Сычко Г.Б.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль