№11 (ноябрь)

37
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Вопрос эксперту

  • Использование работником остатков отпуска

Коррекционная и развивающая работа

  • Формирование самостоятельности мышления у детей 5–7 лет с ЗПР

    Содержание деятельности на 1–3 этапах коррекционной программы. Задачи, рекомендации, методы и приемы, результаты. Конспект непосредственно образовательной деятельности "Знакомство с карандашом".

    Левицкая Ю.Л.

Психологическая диагностика

  • Протокол психологического обследования восприятия времени у дошкольников

    Аннотация к заполнению протокола. Интерпретация полученных данных.

    Мелёхин А.И.

Психологическая коммуникация

  • Сказкотерапевтический тренинг для педагогов "Преданья старины далекой… и не очень"

    Конспект тренинга. Упражнения: "Кто такой?", "Секретные рисунки", "Игра с линией",
    "Что будет, если…", "Интерьер сказочного мира", "Принципы сказочных решений",
    "Сказочные атрибуты" и др.

    Сошникова Н.В.

  • Родительский клуб как форма психологической поддержки семей с детьми с ОВЗ

    Тематический план работы клуба "Мы вместе". Клубная газета. Объективные и субъективные критерии оценки эффективности проведенной работы. Конспект занятия "Влияние родительских установок на развитие ребенка".

    Молчанова Л.А.

Психология в лицах

  • К 110-летию со дня рождения А.Р. Лурии

Психопрофилактика

  • Детско-воспитательский тренинг в группе детского сада

    Консультативно-практическое занятие для воспитателей "Организация совместной деятельности детей с разными социально-психологическими статусами и положениями в группе". Тренинговое занятие совместно с детьми "Новый ребенок в группе".

    Дудина И.В. / Доброва Т.В. / Свалова В.Г. / Темнова С.А. / Казанская Н.В.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль