№10 (октябрь)

29
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Делимся опытом

  • Проект “Мальчишки и девчонки, а также их родители”

    Цели, задачи и этапы реализации проекта. Основные направления работы с детьми и взаимодействия с родителями в рамках проекта. Распределение зон в групповом помещении по половому признаку
    воспитанников. План мероприятий по реализации проекта. Пример сценария досуга для детей.

    Данюкова А.И. / Мартынова Н.В. / Савельева А.М.

  • Проект “Книга сказок и рассказов Д.Н. Мамина-Сибиряка”

    Цели, задачи и этапы реализации проекта. Основные направления работы по ознакомлению воспитанников с творчеством писателя. Организация взаимодействия с родителями в ходе реализации проекта. Пример сценария театрального праздника, посвященного 160-летию со дня рождения Д.Н. Мамина-Сибиряка.

    Минчукова И.В. / Рыбакова Л.В.

Организуем праздники

  • Кузьминки. Фольклорный праздник

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Цели и задачи мероприятия. Стихотворения,
    подвижные игры для детей. Ссылки на музыкальное сопровождение. Перечень необходимого оборудования.

    Цыпляева О.В.

  • Осенний карнавал. Сценарий праздника

    Готовые тексты выступлений действующих лиц. Стихотворения, загадки, познавательные и подвижные игры для детей. Ссылки на музыкальное сопровождение.

    Хоменко В.В.

Работаем с воспитателями

  • Сопровождение деятельности педагогов в рамках патриотического воспитания детей

    Содержание методической работы по сопровождению педагогов. Методы активизации педагогов в рамках работы по формированию у детей патриотизма. Формы организации образовательной
    деятельности с воспитанниками. Примеры сценария педагогического совета и конспекта непосредственно образовательной деятельности по краеведению.

    Ладонина Ю.А.

А также

  • Календарь знаменательных событий и памятных дат
  • Отмечаем Всемирный день почты: “Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?”


Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль