№9 (сентябрь)

29
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Консультирование

  • Почему ребенок моргает

    Виды тиков, причины возникновения. Рекомендации при тиках, появляющихся от усталости или имеющих эмоциональный характер. Пример работы с тиками.

    Смирнова С.С.

Коррекционная и развивающая работа

  • Развитие успешного взаимодействия дошкольников со сверстниками средствами театрализованной деятельности

    Экспериментальное исследование влияния театрализованной деятельности на взаимодействие детей. Теория педагогического и режиссерского мастерства К.С.Станиславского. Тематическое планирование театрализованной деятельности с детьми 4–5 лет "Взаимодействие со сверстниками средствами театра".

    Бойко М.А.

  • Проведение групповой и индивидуальной игротерапии в инклюзивном детском саду

    Методические рекомендации. Принципы организации и проведения игро-терапевтической группы. Результаты проведения группы для детей с разными проблемами. Оборудование игровой комнаты и комнаты для родительской группы. Программа "Групповая игротерапия в инклюзивном детском саду для детей от 3 до 7 лет".

    Лисютенко О.Н. / Прочухаева М.М.

На заметку

  • Рекомендуем прочитать, посмотреть, приобрести

    Информацию о книгах см. на с. 80.

Психологическая коммуникация

  • Практикум для родителей «Семья и семейные отношения»

    Предлагаемый практикум занял III место на конкурсе "Педагог-психолог – 2012"
    окружного этапа Москвы.

    Ломакина Е.В.

Психология в лицах

  • К 110-летию со дня рождения П.Я. Гальперина

Психопрофилактика

  • Личностно-ориентированное и здоровьеформирующее двигательное развитие ребенка

    Особенности двигательного развития ребенка, связь их с процессами в нервной системе, влияние на последующее обучение и организацию мозговой деятельности; комплекс упражнений, выполняемых стоя, с инструкциями и методическими рекомендациями для детей 4–6 лет.

    Цыпленкова О.А.

  • Адаптационные встречи с детьми раннего возраста и их родителями

    Тематический план. Структура встреч: общение, театрализация, подвижные игры, пальчиковые игры; фольклор, загадки; сенсорное и речевое развитие и др. Конспекты пяти адаптационных встреч.

    Круглова Т.Б.

Регламент работы

  • Годовой план работы педагога-психолога МБДОУ

    Из опыта работы педагога-психолога детского сада компенсирующего вида № 45 управления образования администрации г. Белгорода. Период с января по май.

    Командирова В.М.



Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Вебинары и конференции


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Участвовать

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары


Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50243 от 20 июля 2012 года.
Ознакомьтесь с соглашением об использовании.
Resobr.ru: сайт для специалистов и руководителей сферы дошкольного образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «ФГОС ДО: стандарт условий и стандарт поддержки разнообразия детства».

Лектор: Волосовец Т.В., директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль